«Мегафон» режет скорость интернета

Уже несколько месяцев скорость интернета очень сильно урезается до 0,35 мбит/с. Причём звонок оператору "Мегафона" ничем не помогает. Там всегда говорят одно и тоже. У нас все хорошо, оборудование работает в штатном режиме, нагрузки на оборудования нет. Проверяйте у себя там. И скидывает одни и те же настройки. Да и вообще вы сами виноваты «Что выбрали нас». Обещают разобраться и перезвонить. На этом дело и заканчивается. Уже нету сил. Хочу расторгнуть договор и перейти обратно на МТС. Мтс кстати на этом же телефоне и в этом же слоту сим карты. Выдаёт на замерах спидтест до 55мбит/с.

Тут вообще 4g+,  а скорость упала ниже плинтуса.
Замеры все проводил на улице. Сеть 4G полная, а скорость как видите полная ...... опа.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Александр

Вот очередная так сказать чепуха от Мегафона которая поступила Мне по претензии
Здравствуйте! Это поддержка. Разобрались, почему у Вас была низкая скорость интернета по указанному адресу. Это произошло из-за высокой нагрузки на вышку связи. Вот что можно сделать, если ситуация повторится: 1. Перезагрузить телефон, чтобы он автоматически подключился к более свободной сети. 2. Вручную выбрать другую сеть в настройках телефона-например, 3G вместо 2G. Благодарим за обращение!

Здравствуйте! Это ведущий специалист контактного центра Максим Мальцев. Я прослушал Ваш звонок в поддержку со специалистом Екатерина. Мы приняли меры по улучшению сервиса. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Добрый день. Это поддержка. По Вашему номеру проведена детальная проверка. Сложности обусловлены временным повышением нагрузки на базовую станцию в связи с регистрацией большого количества пользователей. Указанный адрес зафиксирован в планах по развитию сети. Наши специалисты делают все возможное, чтобы Вы могли пользоваться услугами связи в полном объеме. Рекомендуем, в настройках телефонного аппарата установить поиск сети вручную, либо включить и выключить авиарежим, чтобы ускорить переключение на базовую станцию с наименьшей нагрузкой.

И вот таких ответов подобных У меня очень много причём Проблема не только с одним номером а несколько номеров и в разных территории находятся они и проблемы все аналогичные на протяжении длительного периода а МегаФон Всё решает и разбирается и никак он не может разобраться в этой ситуации

Здравствуйте! Это поддержка.
Разобрались в Вашем вопросе по абонентскому обслуживанию. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с работой сотрудника. Ответ по обращению был предоставлен на основании проведённых проверок по номеру и базовым станциям. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
То есть Мегафон сам же соглашался в то что есть проблемы и он знает то что есть проблемы но решать отказывается данную проблему

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
Здравствуйте! Это поддержка. Разобрались, почему у Вас была низкая скорость интернета по указанному адресу. Это произошло из-за высокой нагрузки на вышку связи. Вот что можно сделать, если ситуация повторится: 1. Перезагрузить телефон, чтобы он автоматически подключился к более свободной сети. 2. Вручную выбрать другую сеть в настройках телефона-например, 3G вместо 2G. Благодарим за обращение!

Ну вот это как раз по сути.
Видимо логика: ну может быть пока клиент перезагружает телефон - станет лучше или он к другой вышке переподключится.
Или, как вариант - клиента это задолбает и он уйдёт к другому оператору. "Проблема решилась сама, делать ничего не надо."

PS. @МегаФон - как можно решить проблему высокой нагрузки на вышку перезагрузкой абонентского устройства? Или - если все будут перезагружать телефоны - вышка таки освободится?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Перезагрузка устройства может помочь. Это позволяет сим-карте зарегистрироваться на наименее загруженном оборудовании и получить доступ к максимально возможной скорости. Если у вас есть какие-либо сложности - уточните, пожалуйста, по какому адресу? Проверим работу оборудования.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Ого. Сейчас я вам тоже тогда в личку напишу о работе оборудования. Думала, я одна такая а тут нас уже небольшая толпа собирается. И да, перезагрузка и авиарежеим не спасает.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Вы только узнали? Они всем отвечают одинаково, всей стране, лишь бы ничего не делать и 20 лет назад они точно также давали ответы, и сейчас также😂😂😂, лохи короче

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Это опять же отмазка, как он может зарегаться на другом оборудовании, если вышек физически нет, вы головой думайте, а не жопой

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Прошу воздержаться вас от оскорблений. Мы стараемся помочь каждому нашему абоненту в сложившейся ситуации. Если у вас возникают сложности с использованием наших услуг напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы обязательно во всём разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Никто не разбирается, и нам сказали, что 29 сентября будет вышка новая в нашей районе, ее нет до сих пор, я заметил, что всем людям из разных регионов называют даты , а на самом деле никто не ставят вообще

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Скажите, пожалуйста, адрес. Мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Раменский район: Поселок Станции Бронницы, Малышево, Юрово, Кузнецово, Кузнецовское Подворье, СНТ Машиностроитель, СНТ Палуба - это всё находится в одном поселении

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

По указанным адресам наше оборудование работает в штатном режиме. Реализовано частичное 4G и полное 3G покрытие.
В посёлке Малышево запланирована модернизация оборудование на декабрь этого года.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

В Малышево нет вышек и в Юрово нет ваших вышек и в Кузнецовском Подворье нет вышек, че вы городите то?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

3G в 21 году? На нем скорости нет, у Т2 4G всюду тут у нас и по всей стране, а вас нигде его нет, либо оно частичное, позорище, и нам каждый месяц говорят, что будет вышка новая, последний раз сказали 29 сентября будет, ее нет

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы вам предоставляем ответ на основании информации в нашей системе. Мы всегда стараемся завершить работы как можно скорее, но сроки могут меняться, так как не все зависит он нас.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Это полная ложь, у вас система врет, вы отвечаете в 99% случаев одно и тоже в рамкам чата, а когда создаешь жалобу , ответ приходит уже правдоподобный

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы предоставляем вам только имеющуюся у нас информацию, так же эффективно решаем ваши вопросы с привлечением профильных отделов.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

30 лет прошло, вы ниче не решили, посмотрите комменты людей из разных районов, скриншоты, ответы, номера заявок и жалоб и все до сих пор пишут, что мегафон не решает проблемы ни у одного человека и уже 30 лет, причем так все операторы делают, что ничего не делают, кроме одного

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

3G ему же 20 лет, и вы на месте стоите до сих пор, скорость убогая и голосовая убогая, и от телефона это не зависит и замену симок делали и толку нет совсем, вот с Т2 я разговариваю, такое ощущение, что человек рядом со мной стоит, каждый вздох слышно

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

По данной ситуации составили пожелание, на улучшение покрытия по вашему адресу. Мы обязательно учтём его в нашем плане по расширению и улучшению нашей сети.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Вы всем так отвечаете, боты, и такие же ответы были и 20 лет назад, вы только говорите, что вы пожелания фиксируете и заявки создаете, прошло больше 20 лет и никаких результатов до сих пор, как это объяснить можно?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

В Т2 вообще писать ненадо, они сами везде все делают и уже всё сделали, покрытие 100% в каждый деревне и поселке и селе и в городе и в метро, а у мегафона нигде нет покрытия

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Процесс модернизации и улучшения сети не лёгкий процесс, многие факторы не зависят он нас. Все ваши пожеланию фиксируются и используются в дальнейшей работе. Мы прислушиваемся к желаниям наших клиентов и на их основе становимся лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Монтажники из Т2 сказали, что это легко делается, и даже можно было у них не спрашивать, они каждый день вышки ставят всюду и строят из за 10 минут и они все в 4G в любой точке и покрытие у них 100%

Ответить
Развернуть ветку
Максим Киегечев

Да толку то писать, сначала полчаса ждёшь оператора, потом он впаривает одно и тоже. в итоге лучше не стало, а времени потеряно более часа

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, чтобы разобраться в вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда