Приёмная
Дмитрий Бел

«Мегафон» режет скорость интернета

Уже несколько месяцев скорость интернета очень сильно урезается до 0,35 мбит/с. Причём звонок оператору "Мегафона" ничем не помогает. Там всегда говорят одно и тоже. У нас все хорошо, оборудование работает в штатном режиме, нагрузки на оборудования нет. Проверяйте у себя там. И скидывает одни и те же настройки. Да и вообще вы сами виноваты «Что выбрали нас». Обещают разобраться и перезвонить. На этом дело и заканчивается. Уже нету сил. Хочу расторгнуть договор и перейти обратно на МТС. Мтс кстати на этом же телефоне и в этом же слоту сим карты. Выдаёт на замерах спидтест до 55мбит/с.

Тут вообще 4g+,  а скорость упала ниже плинтуса.
Замеры все проводил на улице. Сеть 4G полная, а скорость как видите полная ...... опа.
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Привет, я из Мофона. Для вашего удобства мы урезали Вам скорость интернета в одностороннем порядке, чтобы Вы не сильно качали всякую ерунду. Дарим Вам 500 бонусов на счёт и удаляйте свой пост.

7

Хах, сидит юр лицо на симке физика, грузит в мобильную сеть кучу тяжёлого трафика и вопит, что сеть, которая под это не проектировалась, не работает, как ему хочется. Главный косяк мегафона в том, что не хватает яиц признаться, что хитрозадые коммерсы ему не интересны. Честно и в лоб. А вся эта игра в любезность портит связь для всех.

3

Вот очередная так сказать чепуха от Мегафона которая поступила Мне по претензии
Здравствуйте! Это поддержка. Разобрались, почему у Вас была низкая скорость интернета по указанному адресу. Это произошло из-за высокой нагрузки на вышку связи. Вот что можно сделать, если ситуация повторится: 1. Перезагрузить телефон, чтобы он автоматически подключился к более свободной сети. 2. Вручную выбрать другую сеть в настройках телефона-например, 3G вместо 2G. Благодарим за обращение!

Здравствуйте! Это ведущий специалист контактного центра Максим Мальцев. Я прослушал Ваш звонок в поддержку со специалистом Екатерина. Мы приняли меры по улучшению сервиса. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Добрый день. Это поддержка. По Вашему номеру проведена детальная проверка. Сложности обусловлены временным повышением нагрузки на базовую станцию в связи с регистрацией большого количества пользователей. Указанный адрес зафиксирован в планах по развитию сети. Наши специалисты делают все возможное, чтобы Вы могли пользоваться услугами связи в полном объеме. Рекомендуем, в настройках телефонного аппарата установить поиск сети вручную, либо включить и выключить авиарежим, чтобы ускорить переключение на базовую станцию с наименьшей нагрузкой.

И вот таких ответов подобных У меня очень много причём Проблема не только с одним номером а несколько номеров и в разных территории находятся они и проблемы все аналогичные на протяжении длительного периода а МегаФон Всё решает и разбирается и никак он не может разобраться в этой ситуации

Здравствуйте! Это поддержка.
Разобрались в Вашем вопросе по абонентскому обслуживанию. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с работой сотрудника. Ответ по обращению был предоставлен на основании проведённых проверок по номеру и базовым станциям. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
То есть Мегафон сам же соглашался в то что есть проблемы и он знает то что есть проблемы но решать отказывается данную проблему ред.

1

Здравствуйте! Это поддержка. Разобрались, почему у Вас была низкая скорость интернета по указанному адресу. Это произошло из-за высокой нагрузки на вышку связи. Вот что можно сделать, если ситуация повторится: 1. Перезагрузить телефон, чтобы он автоматически подключился к более свободной сети. 2. Вручную выбрать другую сеть в настройках телефона-например, 3G вместо 2G. Благодарим за обращение!

Ну вот это как раз по сути.
Видимо логика: ну может быть пока клиент перезагружает телефон - станет лучше или он к другой вышке переподключится.
Или, как вариант - клиента это задолбает и он уйдёт к другому оператору. "Проблема решилась сама, делать ничего не надо."

PS. @МегаФон - как можно решить проблему высокой нагрузки на вышку перезагрузкой абонентского устройства? Или - если все будут перезагружать телефоны - вышка таки освободится?

1

О Вот точно истина это же гениально перезагружать телефон постоянно на регулярной основе чтобы полноценно пользоваться телефоном Мегафон впереди всех😁😁😁😁

1

Ну а что?Пока 10 человек перезагружает,у одного интернет работает,дальше следующие 10 человек и тд.

1

Перезагрузка устройства может помочь. Это позволяет сим-карте зарегистрироваться на наименее загруженном оборудовании и получить доступ к максимально возможной скорости. Если у вас есть какие-либо сложности - уточните, пожалуйста, по какому адресу? Проверим работу оборудования.

0

Ого. Сейчас я вам тоже тогда в личку напишу о работе оборудования. Думала, я одна такая а тут нас уже небольшая толпа собирается. И да, перезагрузка и авиарежеим не спасает.

1

Ответили вам под другим комментарием.

0

Жаль, что вы так думаете. Мы всегда рады помочь!

0

Я заметил на протяжении длительного периода слушаю вашу чепуху уже как1.5 года как вы помогаете и решаете предоставленные вами же проблемы ред.

0

Ответили вам под другим комментарием.

0

Пользуясь случаем, посоветуйте оператора, кроме @МТС , они перестали работать в метро от слова совсем, при этом показывая LTE.😒

1

Советовать можно всё что угодно но сим-карты подбираются индивидуально для вашей местности у вас какой-то оператор ловит хорошо предоставляют хорошие услуги А а вот а вот какие-то ни хрена не предоставляют Хотя обещаю что всё будут хорошо вот навроде Мегафона к примеру

1

мне мегафон вместо решения проблемы подарил скидку 30% и точно так же отвечал.

1

Вот именно только Нахрена эти 30% если полноценно пользоваться сетями Мегафон невозможно так как ограничение идут со стороны самого Мегафона то есть по сути абоненты платят за то чего нету и страдают За свои же деньги которые они заплатили за услуги которыми не могут полноценно пользоваться И самое главное сотрудники Мегафона сначала Говорят мы вам поможем мы всё решим но точную дату устранение текущих проблем не называют А потом когда уже абоненту устаёт ждать Мегафон уже начинает предлагать скидки там давайте мы вам закинем там бонусные рубли и так далее только по сути то если вот так вот подумать Мегафон сам препятствует решению данных проблем путём предоставления неверно заведомо лживой информации по существующим претензиям и выставлением всё таким образом что со стороны Мегафона никаких ограничений нету из этого всего появляется Следующий вопрос Это какие же сотрудники Мегафона специалисты то что они не видят проблему которые происходят на ихнем оборудовании ред.

1

Это какие же сотрудники Мегафона специалисты то что они не видят проблему которые происходят на ихнем оборудовании

Давно прошли времена, когда специалисты были на линии техподдержки. Сейчас на линии техподдержки бот "елена" и временами неотличимые от ботов сотрудники со скриптами.

Я несколько лет назад случайно закинул на счёт вместо 500 рублей - 5000, нолик лишний нажал и зевнул момент оплаты.
Ну ладно, подумал я, ну оплатил разом за год, мелочи же.
И всё, видимо система автоматом отправила меня в список "клиент много тратит - развести на ещё больше", и посыпался телефонно-смсочный мракетинг от мегафона. Чтобы его прекратить - потребовалось примерно 2+ месяца вялой переписки с поддержкой и поиска "магических заклинаний".
Итогом - из 14 подключенных опций - 10 - это всяческие отказы и запреты.

0

Вот из личного опыта за всё то время переписки за полтора года с мегафоном Я понял одно нужно уходить от Мегафона к другому оператору потому как вот эти все проблемы связанные с мегафоном виде урезание скорости или покрытия сети необоснованное списание денежных средств самовольное подключение каких-либо платных услуг даже доходило до того что оператор утверждал то что моё оборудование в частности телефон Модем и так далее не соответствует уникальным требованиям сети Мегафон или то что можно заменить сим-карту то есть Мегафон всячески выставляет на то что происходит в сетях Мегафон и обслуживания Мегафон виноваты самые абоненты А со стороны Мегафона никаких ограничений не выявлено Хотя у меня даже есть лично куча сообщений от Мегафона ответы по всем претензиям даже не по всем они уже начали в одностороннем закрывать порядке претензии без предоставления всякого ответа И вот эти ответы они противоречат предыдущим ответом то есть в МегаФоне зарабатывают одни пиздоболы

0

Подскажите, пожалуйста, по какому адресу сложности? Проверим работу оборудования.

0

Город Екатеринбург улица Альпинистов улица Инженерная улица Черняховского улица Бородина улица Дмитрова в целом грубо говоря весь район

0

По указанным адресам оборудование работает в штатном режиме. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения для более детальной проверки.

0

Короче Идите в з****** Всё у них работает да да конечно опять начинается всё тоже самое если бы всё было у вас работала я бы ничего никуда не писал Я сейчас в очередной раз ещё больше Убедили меня то что все вы там в МегаФоне сидите пустословы

0

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. 😒 Мы правда всегда готовы помочь. Будем ждать вашего сообщения.

0

Хорошо ждите ждите

0

Если вы говорите что ваше оборудование работает в штатном режиме Хорошо Пускай ваш какой-нибудь сотрудник который говорит что Базовая станция работает в штатном режиме пускай он мне это скажет вот завтра прям встретимся около данной базовой станции и пускай он мне лично покажет что она работает а я ему в ответ предоставлю копии документов даже какие у вас были до этого показания А какие у вас стали сейчас показания у вас Вышка почти что на на 70 80% меньше мощности работает а также предоставлю ему все сделанные скриншоты о замерах уровня сигнала на протяжении текущего года где он сам лично увидит и пояснит за всё это Может это глюк массовый в очередной раз ред.

0

Аналогично. У родителей на даче были проблемы и с качеством связи и с разрывами голосового соединения.
Итог нескольких жалоб - "ну вот вам пакет интернета и идите лесом" (человеку, у которого интернета на телефоне вообще не было и не нужен был).
А нормально подключить сотовую вышку или ставить дополнительную, потому что явно не справляется - не, дорого же.

0

Николай, здравствуйте! Мы постоянно проводим работы по модернизации сети и установке нового оборудования, но это достаточно трудоемкий процесс и может занимать длительное время.

0

Звоните пока от соседей у них оператор другой а мы Как модернизацию Закончим сразу же сообщим вам о повышении абонентской плата за Ваш тарифный план нынче модернизация очень дорого стоит и очень длительный процесс как-никак Мы же номер один в России по обещаниям😄

1

Вот только, почему-то Теле2 уже осилили там поставить вышку, а вы не можете это сделать уже несколько лет, только пишете про "трудоёмкую модернизацию" и "длительное время".

PS. Сим-карта из модема у меня уже давно от Теле2, у них интернет нормальный.

1

Мегафон в процессе Там просто где Базовая станция стоит местность плохая и мэр дорогу не сделал монтажники Мегафона выехали в данное время добираются на тракторе там ещё 5 км по болотам пробираться надо и 8 км оборудование на оленях переправлять но сотрудники МегаФона всё-равно доберутся они ках доберутся до данной базовой станции сказали отзвояться вы ждите Они всё-равно доберутся до туда😁😁😁😁 и всё исправят и да будет вашим в доме интернет рабочий телефон ред.

0

Николай, уточните, пожалуйста, ваш адрес. Зафиксируем информацию.

0

Может вы качаете много ? И Мегафону это не нравится

0

Увы. На такой скорости много не скачаешь.... Сообщения в ватсап и телеграмм отправляются с задержкой.

1

Попробуйте поменять сим-карту если не поможет тогда оператора.

0

Как смена сим карты может повлиять на скорость интернета? Сеть, то она ловит хорошо. Местами лучше чем тот же МТС.

0

Сим-карта никак не влияет на скорость интернета влияет качество покрытия у меня Аналогичная проблема с начала текущего года и по сегодняшний день я точно также мне сотрудники Мегафона Все хором кричали то что у них всё хорошо идёт нагрузка на базовую станцию Но то что идёт нагрузка на базовую станцию Это не моя вина я оплачивал услуги которые мне в должным образом надлежащего качества не предоставляются после этого всего я приехал к текущей базовая станции который подключается моё оборудование и произвёл замеры скорость предоставления трафика и в целом покрытие сети около самой базовой станции показатели в целом плюс-минус Аналогично вашим Но это полбеды а сотрудники как всегда отмазываешься с мол у них всё хорошо и причина в моём оборудовании Я нашёл я нашёл откуда запитывается данная Базовая станция к электросети нашёл электриков которые обслуживают данный участок и выяснилось из разговора с этими электриками которые переписывают показания ходят по приборам учёта и так далее а ты что выяснил что на текущее время Базовая станция потребляет почти что меньше половины средний потребляемых показаний электросети к примеру если базовая станция потребляла почти примерные цифры 3000 кВт в месяц то что сейчас она потребляет почти грубо говоря 1.500 кВт

–1

Дырявому Мегафону вы ничего не докажете там сидят уникальные личности которые облапошивают абонентов на ровном месте и вы им никогда ничего не докажете надо массово уходить с Мегафона к другому оператору других вариантов больше нету либо судится с этим оператором Ну чтобы довести дело до суда вы потратите кучу сил нервов денег и так далее

–1

Да тут не столь важно много качаете мало качайте Дело в том что услуги оплачены Согласно тарифному плану должны предоставляться в полном объёме без всяких ограничений а так как Мегафон хочет побольше отжать денежных средств с абонента он таким образом ограничивает предоставление оплаченных услуг или же занижает скорость предоставления интернет-услуг

–1

Что-то даже сегодня агенты с Мегафона засланные даже ничего не пишут тут не оправдываются не вешают чепуху на уши захворали видать или поняли наконец-то что косяк с Мегафоновской стороны существует кукан то подгорает😄😁😄
Надо массово уходить от Мегафона к другим оператором массово только так возможно эту проблему решить раз сотрудники не чешутся ни хрена

1

Не спешите уходить от нас. Ответили вам под другим комментарием. Во всем разберемся.

0

Вот точно также и с сотрудником которые сидят салонах связи Мегафон который говорит что они во всём разберутся ред.

0

Для меня мегафон перестал существовать после случая,когда из-за разборок с арендодателем,где стояла их вышка,они просто отрубили связь.Весь район,у кого был мегафон,дружно перешел к другим операторам.На вопрос когда сделаете,отвечали что-то невнятное.

1

Правильно Так и надо когда массово люди уходят от оператора оператор начинает задумываться а в том чтобы абонент И вернулись обратно в МегаФон и будут всячески предоставляет выгодные условия только они не задумываются Для чего эти выгодные условия если полноценно невозможно пользоваться ихними услугами

0

думается мне что ТС качает по 10гб в день

0

У меня расход в месяц 315 Гб а вы тут за какие-то 10гб говорите что с этими 10 Гб делать карты просматривать или что куда их девать не понятно даже.
если суммировать полностью весь расход совсех моих симкарт Это примерно терабайта 2 трафика у меня за месяц уходит блин это просто 10гб два фильма в HD качестве посмотреть или что ред.

2

Если не секрет на что тратиться столько трафика? Просто лично у меня за всю жизнь максимум было 100 Гб мобильного трафика за месяц, а обычно около 30 Гб. Вот на домашнем интернете да, может и до пары террабайт доходить, а вот на мобильном интернете даже не представляю на что тратить траффик

0
Командный американец

Если не секрет на что тратиться столько трафика? Просто лично у меня за всю жизнь максимум было 100 Гб мобильного трафика за месяц, а обычно около 30 Гб. Вот на домашнем интернете да, может и до пары террабайт доходить, а вот на мобильном интернете даже не представляю на что тратить траффик

У меня тоже 3-4 сотни в месяц уходит. Правда из них бОльшую часть фильмы-сериалы, но ещё много уходит на инсту + использую как домашний интернет + на работе нет интернета на служебном пк и приходится постоянно пользоваться мобильным и в пути очень много времени провожу (на работу, с работы = 6 часов в день) в итоге траффик улетает быстро. Но если убрать сериалы-фильмы то на месяц хватает ~70-90 гигабайт.

2

Ну да, если использовать как домашний интернет, то вполне возможно, у меня на домашнем интернете иногда и 2тб за месяц выходит. А вот мобильный интернет в основном использую для мессенджеров, и сейчас посмотрел - в среднем в день последние 5 месяцев выходит 50-100 мб всего

–1

Сим-карта с мобильным интернетом ставится в оборудование к примеру модем либо роутер в свою очередь устанавливается на оборудование видеонаблюдения контроля доступа сигнализацию и так далее вот от этого получается такой трафик Потому что люди удалённо сидят и смотрят что в данное время происходит в каком-либо месте посредством видеонаблюдения
Также существуют сим карты корпоративные с закрытыми тарифными планами которых нету в свободном доступе

0

В месяц еще может быть

1

Дмитрий, здравствуйте! Видим, что с вами уже связался наш официальный представитель в личных сообщениях и ваш вопрос находится в работе. Не беспокойтесь, мы обязательно во всем разберемся)

0

Честно разберётесь с ним ?

2

😁😁😁😁😁 да-да честно-честно разберутся виновных найдут и накажут на электростул Посадят чтоб другим неповадно было в наглую палиться перед абонентами🤣🤣🤣🤣 и очернить нашу частную контору под названием Мегафон номер 1 в России по облапошиванию населения ред.

1

Сергей, да, конечно) Вопрос на контроле.

0

<sarcasm>Обновите скрипты ботам техподдержки, чтобы они тест Тьюринга проходить могли?</sarcasm>

1

Да-да разберётесь Вы у себя в фильме разобраться до сих пор не можете у вас каждый сотрудник предоставление ответа врёт и все ответы Ваших сотрудников друг другу противоречат Один сотрудник Говорит одно другой сотрудник говорит другое для примера яния жопа не моя сидите там в уголке укромном вопросы решаете насущные а в своём же дерьме разобраться не можете которое предоставляете абонентом в виде так называемых качественных услуг

1

Никто ничего не режет, это обычная ситуация - перегруз на БС или аплинках в пиковое время в конкретной локации. Ночью скорость наверняка в порядке. ред.

0

Режут, ещё как. Безлимитных тарифов не существует от слова совсем. Ни у кого. Давно. Все, что сейчас зовётся анлимом, по факту большой пакет. Но не бесконечный. Как только выходишь за него, сеть падает до 256кбит. Пакет обновляется и все норм. Другой вопрос, что для юр лиц свои тарифы.

0

Мне не удавалось ни разу упереться в лимит. Сколько ж надо выкачать 50GB? 100GB? Куда такие объемы на мобильном интернете ? Фильмы из торрентов целыми днями на закачке ?

1

Человек написал, что там и система видеонаблюдения и скуд и ещё чего только нет. Это коммерс, там торренты вряд ли качают.

0

У меня вообще за 30 минут отключили, лте есть а ничего не грузит

0

Silanser, здравствуйте! Если у вас сохраняются сложности при использовании интернета, уточните, пожалуйста, ваш адрес: населенный пункт, улицу и номер дома. Всё проверим.

0
Читать все 64 комментария
Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Делимобиль выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

null