Поддержка «Тинькофф» не решает проблемы с ошибкой в мобильном приложении

Собираюсь покупать страховку в отпуск. Смотрела разные страховые, в том числе в мобильном приложении «Тинькофф» («Сервисы»-«Путешествия»-«Страховка в поездку»).

У Тинькофф страхование поездки разбиты на 4 типа: Спокойный отдых, Активный отдых, Опасные виды спорта и Профессиональный спорт (дальше кратко С, А, О и П).

Собственно ситуация в следующем: на сайте стоимость страховки получается С-862, А-1944, О-3887, П-4859. Логично и понятно.

А в мобильном приложении С-862, А-4859, О-3887, П-4470. Стоимость А больше всех остальных, так быть не должно.

Написала через обратную связь приложения на почту вопрос «как так?»(1 октября). Мне ответили, что передали коллегам из Тинькофф Страхования, ждите ответа в течении 3х дней. Ну ок.

5 октября мне ответили «Проверьте версию браузера» (в ответе на вопрос с темой «с платформы mobile»)

Пишу им «Вопрос про мобильное приложение, а не про сайт», дополнительно выписываю им стоимости мобильном приложении. Отвечают, просят скриншоты — высылаю. На следующий день приходит супер ответ «все корректно».

Немного офигеваю, выписываю им табличкой стоимости с сайта и приложения, добавляю скрины с сайта, спрашиваю «где корректно то»? Через день приходит ответ «спасибо, передали коллегам, ответят завтра или напишут смс»

Завтра не ответили, 10го пришло смс «спасибо, информацию передали ответственным»

Вчера, 13го мне позвонила девушка. Сначала она пыталась мне объяснить, что все норм (не, такая стоимость варианта А совсем не норм. И то, что А из приложения равно П на сайте тоже не норм). Потом сказала, что я могу оформить все на сайте (я то в курсе, но вопрос не в этом, а в ошибке в программе). Потом пыталась найти у себя в компе способ решения и выдала «проверьте версию браузера» (плавали, знаем). В итоге все-таки вбила куда-то описание проблемы (прорываясь сквозь систему с ее «введите версию виндоус»). «Вопрос передала, все проверят до конца завтрашнего дня. Позвонят или напишут смс»

Сегодня(14го) мне позвонили еще раз. Девушка сказала, что нужны скриншоты. На мое «я их уже посылала» — требует послать именно в чат приложения, «иначе не можем». Быстро прощается.

Делаю скрины, высылаю в чат. В чате совсем не понимают, куда это послать. «У вас вопросы по страхованию?». Переводят с одной девушки на другую. Пишу «у вас ошибка в алгоритме подсчета» — «Коллеги проверят до конца завтрашнего дня. позвонят или напишут смс»

Только что прислали вишенку на торт

Как же надоели эти девушки с их скриптами. Тинькофф, вы можете хоть каким то образом передать это программистам сами, не заставляя постоянно доказывать, что верблюд не я?

0
23 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Мда. Видно, что ребята не очень то хотят ловить баги, если в процедурах работы с клиентом этого нет. Похоже не техническая поддержка, а просто поддержка, чтобы говорить "извините за доставленные неудобства" :)

Елена, вы молодец! Вдаетесь в детали и разбираетесь в том, о чем пишите. Не так много девушек шарят так) Мое личное мнение и никакого сексизма, гайз)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Афанасьева
Автор

Похоже первичная поддержка спихивает на страховую (типа про страховку же), а у тех в системе все нормально(в чем сомнений нет, кстати). И так по кругу-по кругу.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

А у меня в приложении есть 4 полиса страхования, и НИ ОДИН не открывается, уже много месяцев...и тинек с этим вообще ничего не делает, хотя инфу об этом я им скидывал...Самое классное, что там 2 полиса электронного осаго и пару раз я уже попадал, когда останавливают гайцы, спрашивают показать полис, я пытаюсь его открыть в приложении и снова вспоминаю, что там он не открывается...в тех.поддержке мне прислали все полисы в пдф...именно таким образом они видят решение этой проблемы ))) а не починкой соответствующего раздела в приложении....

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poz

Я как-то проходил собес на прогер в тинек. Уровень мидл /мидл+. Мой опыт работы 10+лет. Пришёл без подготовки, ну типа смотрите на то какой я реально есть. Собес состоял из вопросов для студента первого курса вуза... Завалил, тк смутно помню как строки в памяти хранятся и какие уровни за что отвечают у сборщика мусора.

Ps в альфу тоже ходил и прошёл) скинули оффер)). Просто там первый курс более лайтово спрашивают. Их больше интересовала реальная работа с применением паттернов, а не понимание прицепа работы сборщика мусора)

С таким выбором кандидатов ПО лучше становится не будет

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

В первом же раунде поддержка вновь показала на что способна. Мощным скриптом справа она уложила клиента на пол.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения страхователя. Мы обязательно во всем разберемся и проверим работу операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Афанасьева
Автор

Обратите внимание, я не дохожу в мобильном приложении до этапа, на котором вводятся личные данные. Это предварительный расчет такой кривой.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федоров

да им тут бесполезно что-то объяснять, это "боты" которые повесят очередную задачу на решение проблемы. Уже 3 поста написал про них

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, сейчас есть технические трудности, поэтому цена в мобильном приложении отобразилась неправильно. Спасибо вам за обратную связь, мы уже исправляем эту проблему. В самое ближайшее время все поправим.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Радаев

Поддержка стало просто отвратительная по не скольку раз может перекидывать на других сотрудников хотя вопросы не такие сложные да и вообще качество упало так что решил вообще уйти из тинькофф банка хотя был самый любимый печально что так банк опустился

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день!

На постоянной основе мы занимаемся тем, что повышаем и улучшаем уровень клиентского сервиса, поэтому таких случаев не должно быть.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Мы проверим ваш кейс и найдем причины переключений, если они были необоснованны и ваш вопрос можно было решить "здесь и сейчас", то мы примем нужные меры, уверяем. После проверки вернемся с результатом проверки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Афанасьева
Автор

Потому что страхование не может иметь разницу в стоимости в зависимости от приложения больше чем в два раза, при том, что варианты С и О не изменились совсем. И не может активный отдых стоить больше опасного и при этом иметь стоимость точно такую(до рубля), как профспорт на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

почему не может? Подскажите, где написано что стоимость страховки гарантированно должна быть одинаковой?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Афанасьева
Автор

Если не меняются две стоимости из четырех, почему должны меняться остальные? Причем с 1944 до 4859. Вам нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

Это возможно баг, а возможно фича. Со скидкой де продают. притом подтвердили что можно - купите по нужной вам цене :)

Раз они вам верно подтвердили что меньшая цена валидная и вы можете оформить на нее страховку, то почему бы не воспользоваться?

А то что возникает несогласованность, то это все скрытые от наших глаз пункты и наценки от систем установки цен. Явно это делает не человек, вбивая конкретный ценник в конструкторе :)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Афанасьева
Автор

Нет, это не скидка, это накрутка. Потому что страхование, покрывающее меньше проблем, в приложении стало самым дорогим из четырех.
А чем я воспользуюсь, и у них или в другом месте, это не имеет значение в данном случае))

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

прекрасно

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Это не удивительно. После говорят об нулевой политики багов на конференциях или что такая реализация. Уже ничему не удивлюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Да у них в приложении даже основные банковские функции не работают нормально - уже второй год их прошу исправить, но им плевать. Зато свистелок-перделок в банковском приложении больше, чем в каком-нибудь тик-токе. Даже «сторис» есть. Лучше бы сделали, что бы оно нормально выполняло банковские функции.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Афанасьева
Автор

,

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vitaly Efimof

мм, что-то мне подсказывает, что это две поддержки или pr-agency тинька и сбера между собой срутся боксом по перепискe: ))))

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда