«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули
Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.
При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.
6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.
9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.
14 октября, вечер, деньги так и не вернули....
готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.
Комментарий недоступен
Да, такое же впечатление про бардак.
Впечатление сложилось с самого начала когда при оформлении заказа я ввел промо-код и использовал бонусные баллы, а при оплате выскочил глюк и меня попросили заплатить полную стоимость. То есть бардак начинается с сайта.
Я уже и не заикаюсь про бонусные баллы, свое бы вернуть.
Я оплатил 2000 баллов и 28 руб с карты. Так вернули 12 рублей остальное не возвращают. У меня зреет план мести.
Похожая ситуация, давайте объединим наши силы, чтобы мстя наша была страшна!