«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули
Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.
При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.
6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.
9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.
14 октября, вечер, деньги так и не вернули....
готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.
В Сбермегамаркет бардак полнейший! Решил дать второй шанс, сделал заказ №959495570, в приложении появилась надпись, что доставка в пятницу, прихожу, ничего нет, ок, открываю приложение в субботу, там написано, что заказ приедет в пятницу (т.е. вчера), снова прихожу, но его опять нет в пункте выдачи:)) Звоню в техподдержку, специалист все проверил и сообщил, что они не имеют технической возможности по отслеживанию оплаченного заказа, они только видят, что деньги перечислены продавцу и все, а где товар - у них такая информация не отслеживается! Это просто ппц.... Единственное решение у них, как предложил оператор, это отмена заказа, поскольку они не знают где он. Что я и сделал:)) Сбермегамаркет, вы серьезно так работаете? Я уже не говорю о том, что оператор в чате техподдержки в телеграмм ответил на мой вопрос "куда пропал оплаченный товар?" только на 4 день с фразой: "Здравствуйте! Меня зовут Владимир. Сейчас я уточню информацию по вашему вопросу"! Полнейший отстой и колхоз 80-го уровня...Приложение удалил навсегда:))
Напишите номер заказа для отслеживания
И приложение у вас глючит:)) Кладем любой товар в количестве, например, 10 шт. в корзину, при этом автоматически рассчитываются бонусы (половина от общей суммы). Далее начинаем уменьшать количество товара в корзине с 10 шт. до 1 шт., бонусы также пропорционально уменьшаются, а затем увеличиваем обратно до 10 шт. - и опа, бонусы до начального уровня уже не возвращаются (они застывают на уровне для 1 шт.), и даже после перезагрузки приложения:))
Здравствуйте! Количество Бонусных рублей, используемых при оформлении заказа, определяется пользователем самостоятельно в пределах ограничений, установленных правилами нашего сервиса. Все данные можно проверить перед нажатием кнопки "Оформить заказ".