«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули

Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.

При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.

6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.

9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.

14 октября, вечер, деньги так и не вернули....

готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Ilyukhin

У меня произошла схожая ситуация.
Заказал пару недель назад несколько товаров для кошки на 4500 примерно, в итоге курьер привёз только 1 товар стоимостью 250 рублей. В сопровождающих документах у него была только эта позиция, я думал может довезут позже, но в итоге заказ закрылся и на 4000 примерно мне ничего не привезли. Служба поддержки пару дней отвечала в чате, а потом и это перестала делать. По телефону рассказывают, что теперь время рассмотрения заявки от 7 дней и сколько это может продлиться они не знают.

В итоге полный игнор со стороны сбермаркета и ни товара, ни денег. Я такого отношения к клиенту давно не видел.

Похоже можно уже создавать шаблоны под типовые претензии и иски.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Заказ был в СберМаркете или в СберМегаМаркете? Оформили возврат суммы, верно? Напишите номер заказа, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

Заказ был на СберМегаМаркете. Номер заказа 945663407.
В идеале я хотел бы получить товар и именно этот вариант выбрал при описании проблемы с заказом. Но это было неделю назад и я был бы рад просто возврату денег.

Прикладываю скриншоты заказа и чата. Кстати, в чат с претензией я теперь не могу зайти почему-то. В обращениях висит заявка, которая теперь просто перегружает страницу по клику. В приложении она открывается просто пустой.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

По возврату максимальные сроки до 30 календарных дней, но обычно деньги поступаю быстрее. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

Чат в личном кабинете на сайте у меня заработал, я надеялся, что там будет хоть какой-то ответ, после всех писем и обращений. Но этого так и не произошло. Вы можете хотя бы там в претензии дать официальный ответ, что деньги будут возвращены?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Этот вопрос ещё в работе

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

Это конечно хорошо, что в работе. Но, по идее, должен быть выписан чек на возврат, как это было с другой позицией в заказе. Без него возврата денежных средств не может быть и к платёжным системам это никакого отношения не имеет.

Где я могу увидеть этот чек?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вы можете уточнить это написав в тех.поддежку СберМегаМаркет, просим еще немного подождать, чтобы мы все уточнили

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

Я же уже писал, что обращался в поддержку. Там вообще не отвечают уже больше недели, даже после того, как продавец прислал видео, где видно, что товар упаковывают на доставку.
Номер обращения: CCS-444424

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Поняли вас, по результату вернемся. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

Я так понимаю, это автоматические ответы?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Нет, ботов здесь нет, мы просто еще разбираемся

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

А есть хотя бы примерный срок рассмотрения проблемы? На Озоне или у Яндекса это занимает часы, а не недели.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, не подскажем, простите, что приходится ждать

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

Прошло ещё 3 дня. Никаких ответов так и не получено. Завтра отошлю досудебную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Извините, еще проверяем информацию

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда