«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули
Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.
При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.
6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.
9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.
14 октября, вечер, деньги так и не вернули....
готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.
За все время покупок в интернете первый раз попал на такой развод.
Сделал и оплатил заказ, его отменили ни сказав ни слова, я чуть ли не по звездам почуял что что то не так и не дожидаясь даты доставки решил уточнить и о чудо! заказ действительно отменился только статус забыли поменять, пообещали вернуть деньги в течении двух дней.... потом семи.... потом какое то обращение сформировали и вот уже скоро как месяц у меня нет моих денег:))
Короче кому скучно и есть лишние деньги - велкам!
Тот случай когда сначала запустили маркетинг без готового продукта а дальше как карта ляжет