Приёмная
Rustam Abdulaev

«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули

Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.

При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.

6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.

9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.

14 октября, вечер, деньги так и не вернули....

готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.

0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Зачем вам Сбер? Слово сбер уже пахнет , доверия нет

15

Здравствуйте.

У какого именно продавца вы покупали товар на Сбермегамаркете?

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

А также под действие п 2.2 ст. 12 ЗоЗПП в отношении Сбера как агрегатора:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

То есть ответственность несут в данном случае оба лица - и продавец и Сбер, только по разными статьям. К кому обращаться, решайте сами - я бы обратился к обоим. При этом важно учесть, что для Продавца установлен больший объем ответственности, в том числе неустойка 0,5% от цены товара в день. Также вы можете потребовать от продавца повторной доставки товара в новый срок. От Яндекса по закону повторную доставку вы потребовать не можете - только на их усмотрение.

Вот информация из оферты Сбермегамаркета о порядке направления претензий:

"8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя он может обратиться в Контакт-центр Маркетплейс или направив Маркетплейс письмо по адресам help@goods.ru, help@sbermegamarket.ru."

Полный текст оферты Сбермегамаркета находится по следующему адресу:

https://sbermegamarket.ru/delivery-terms/

Так что в настоящий момент главное - как можно быстрее направить претензию по указанным выше электронным адресам.

Но кроме этого, для обеспечения юридически значимого уведомления Сбера и продавца, обязательно нужно отправить претензии по юридическом адресу Сбермегамаркета (105082, город Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15 строение 6), а также по юридическому адресу продавца (он должен быть указан у вас в информации о заказе или можете запросить его у Сбера или сами найти юридический адрес по полному наименованию продавца или ИНН в электронном чеке к вашему товару). Претензию по почтовым адресам в письменном виде лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.

В претензиях потребуйте полный возврат уплаченной за товар суммы, обязательно указав номер заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.

Также в претензии должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование Сбермегамаркета (ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (ОГРН 1167746803180, ИНН 9701048328)) или продавца, ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом и Сбером сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.

В случае отсутствия ответа и возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения вашего письма вам нужно будет направить также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику.

9

В Сбермегамаркет бардак полнейший! Решил дать второй шанс, сделал заказ №959495570, в приложении появилась надпись, что доставка в пятницу, прихожу, ничего нет, ок, открываю приложение в субботу, там написано, что заказ приедет в пятницу (т.е. вчера), снова прихожу, но его опять нет в пункте выдачи:)) Звоню в техподдержку, специалист все проверил и сообщил, что они не имеют технической возможности по отслеживанию оплаченного заказа, они только видят, что деньги перечислены продавцу и все, а где товар - у них такая информация не отслеживается! Это просто ппц.... Единственное решение у них, как предложил оператор, это отмена заказа, поскольку они не знают где он. Что я и сделал:)) Сбермегамаркет, вы серьезно так работаете? Я уже не говорю о том, что оператор в чате техподдержки в телеграмм ответил на мой вопрос "куда пропал оплаченный товар?" только на 4 день с фразой: "Здравствуйте! Меня зовут Владимир. Сейчас я уточню информацию по вашему вопросу"! Полнейший отстой и колхоз 80-го уровня...Приложение удалил навсегда:))

5

Напишите номер заказа для отслеживания

0

Открывайте список и в любой заказ заходите. Не е ошибётесь

5

И приложение у вас глючит:)) Кладем любой товар в количестве, например, 10 шт. в корзину, при этом автоматически рассчитываются бонусы (половина от общей суммы). Далее начинаем уменьшать количество товара в корзине с 10 шт. до 1 шт., бонусы также пропорционально уменьшаются, а затем увеличиваем обратно до 10 шт. - и опа, бонусы до начального уровня уже не возвращаются (они застывают на уровне для 1 шт.), и даже после перезагрузки приложения:))

0

Здравствуйте! Количество Бонусных рублей, используемых при оформлении заказа, определяется пользователем самостоятельно в пределах ограничений, установленных правилами нашего сервиса. Все данные можно проверить перед нажатием кнопки "Оформить заказ".

0

Мы проверим ситуацию с заказом. Извините за неудобства

0

ваш партнер игнорирует мои сообщения по поводу возврата бракованного товара всю рабочую неделю, ваши сотрудники кормят только "завтраками" и не дают никакой конкретики

если проблема не решится в течение следующей недели, буду действовать через суд

0

Здравствуйте. Мы все проверим и напишем вам, простите, что приходится ждать

0

номер обращения: CCS-376382

0

Добрый день! Приложение работает корректно. Деньги вам вернули, а также начислили извинительные бонусы)

0

В СберМегаМаркет похоже лютый бардак и полная неразбериха.
Только что связался с поставщиком моего неполученного заказа, оказалось о заказе поставщик вообще не в курсе.

Заказу 10 дней! За 10 дней площадка не поставила в известность продавца, что есть оплаченный заказ.

10 дней КАРЛ! Зачем вообще существует СберМегаМаркет мне не понятно. Только что бы брать микрокредиты у населения? Берут оплату, крутят... и не факт что возвращают, судя по сообществу на Фейсбук.

4

Да, такое же впечатление про бардак.
Впечатление сложилось с самого начала когда при оформлении заказа я ввел промо-код и использовал бонусные баллы, а при оплате выскочил глюк и меня попросили заплатить полную стоимость. То есть бардак начинается с сайта.

Я уже и не заикаюсь про бонусные баллы, свое бы вернуть.

2

Я оплатил 2000 баллов и 28 руб с карты. Так вернули 12 рублей остальное не возвращают. У меня зреет план мести.

0

Похожая ситуация, давайте объединим наши силы, чтобы мстя наша была страшна!

0

Мы все проверим и вернемся

0

Спасибо

0

Мы ответили на комментарий другого пользователя. Напишите, пожалуйста, здесь номер вашего заказа, чтобы мы смогли все проверить

0

945182161

0

Спасибо, все уточним и вернемся

0

945182161

you forgot to say please

1

Они просто фагот

5

Мне за отменённый заказ, который ещё даже не передали в доставку, возвращали деньги две недели. В поддержке игнор, даже в твиттере сбера, который обычно реагирует очень оперативно. ОЧЕНЬ странная и невежливая поддержка - видно даже здесь.

2

У меня произошла схожая ситуация.
Заказал пару недель назад несколько товаров для кошки на 4500 примерно, в итоге курьер привёз только 1 товар стоимостью 250 рублей. В сопровождающих документах у него была только эта позиция, я думал может довезут позже, но в итоге заказ закрылся и на 4000 примерно мне ничего не привезли. Служба поддержки пару дней отвечала в чате, а потом и это перестала делать. По телефону рассказывают, что теперь время рассмотрения заявки от 7 дней и сколько это может продлиться они не знают.

В итоге полный игнор со стороны сбермаркета и ни товара, ни денег. Я такого отношения к клиенту давно не видел.

Похоже можно уже создавать шаблоны под типовые претензии и иски.

1

Здравствуйте. Заказ был в СберМаркете или в СберМегаМаркете? Оформили возврат суммы, верно? Напишите номер заказа, пожалуйста

0

Заказ был на СберМегаМаркете. Номер заказа 945663407.
В идеале я хотел бы получить товар и именно этот вариант выбрал при описании проблемы с заказом. Но это было неделю назад и я был бы рад просто возврату денег.

Прикладываю скриншоты заказа и чата. Кстати, в чат с претензией я теперь не могу зайти почему-то. В обращениях висит заявка, которая теперь просто перегружает страницу по клику. В приложении она открывается просто пустой.

0

По возврату максимальные сроки до 30 календарных дней, но обычно деньги поступаю быстрее. Пожалуйста, ожидайте

0

А в чем технически проблема вернуть деньги?
Мы уже убедились что заказ не выполнен и отменен.
Ну требуется секунд 30 чтобы вернуть деньги назад.
Я 30 минут тоже норм, хотя уже медленно на мой взгляд.
30 часов это долго и уже непонятно чем вы там занимаетесь, но 30 дней уже ни в какие ворота не лезут.
30 дней приемлемо, только если Сбер выплатит пени за каждый день просрочки.
Уважаемый Сбер, вы платите пени за время задержки?

0

Срок возврата установлен не банком, а платежной системой. Повлиять на него мы, увы, не можем, пеней нет. Но, как отметили выше, 30 дней - это максимальный срок, деньги обычно возвращаются быстрее

0

Закон определяет срок возврата как 10 дней.
То есть вы признаетесь в том что нарушаете закон, но не хотите за это отвечать, я правильно понимаю?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги).
Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования ...

0
Командный американец

А можете сказать - они вернули деньги, но ещё не пришли или не вернули и не пришли? Потому что они должны осуществить возврат в течение 10 дней да, но на карту они вернуться могут спустя какое то время по банковским правилам. Главное чтобы сам возврат своевременно они осуществили, а срок поступления денег уже не от продавца зависит. Вообще чек должны выбивать при возврате денег ещё.

0

И я до сих пор ХЗ что там с моими деньгами происходит. Думаю что ничего хорошего.
Наверное ушлые админы крутят в микрокредитных организациях.
Вот ведь рассказывала бабушка как Сбер ее кинул в 90ые с вкладами.
Жалею что в пол уха слушал.

0
Командный американец

И я до сих пор ХЗ что там с моими деньгами происходит. Думаю что ничего хорошего.

Просто если в течение 10 дней они действительно осуществили возврат, но деньги ещё не пришли, то с их стороны нарушения нет. Если они осуществили возврат после 10 дней, то да, нарушение. Попробуйте у них чек возврата попросите.

1

Годный совет

0

Можете написать в платежную систему Visa, MasterCard или МИР, так как сроки установлены не банком

0

Не надо стрелы переводить, закон обязывает агрегатора в 10 дней вернуть деньги.
Если платежная система не дает вам работать по закону то вы должны перестать с ней сотрудничать.
Это только единолично ваш косяк.

0

Выше прозвучал дельный совет, уважаемый Сбербанк, вы можете предоставить пруф что возврат был осуществлен, но деньги зависли где то в Мастеркард?
Потому что я уже немного устал от этой бессмысленной переписки, я до сих пор не услышал ни малейшей конкретики.
В каком статусе находится мой возврат?

0
Командный американец

Выше прозвучал дельный совет, уважаемый Сбербанк, вы можете предоставить пруф что возврат был осуществлен, но деньги зависли где то в Мастеркард?

Просто по закону при возврате денег пробивается чек (также как и при покупке) и если в чеке возврата указана дата в пределах 10 дней, но деньги ещё не пришли, то нарушение ЗоЗПП нету ибо действительно у всех 3 платёжных систем до 30 дней деньги идти могут (на практике - не больше 2-5 дней). Поэтому по чеку возврата можно легко определить уложились ли они в 10 дневный срок удовлетворения требований или нет.

PS не работаю в сбере и не защищаю никого, просто разъяснить хотел.

0

Увы, статус не напишем. Рекомендуем проверять возврат в выписке по карте или в разделе "История" в СберБанк Онлайн.

0

Увы и ах.
впрочем как и подавляющее большинство сервисов и служб поддержки, даже если сделать скидку на человеческий фактор тоо увы скидка не применяется.
Прослеживается одни и те же скрипты, и сплошная вода в уши.
Вы только умеете создавать проблемы, а не решать их.

0

Чат в личном кабинете на сайте у меня заработал, я надеялся, что там будет хоть какой-то ответ, после всех писем и обращений. Но этого так и не произошло. Вы можете хотя бы там в претензии дать официальный ответ, что деньги будут возвращены?

0

Этот вопрос ещё в работе

0

Это конечно хорошо, что в работе. Но, по идее, должен быть выписан чек на возврат, как это было с другой позицией в заказе. Без него возврата денежных средств не может быть и к платёжным системам это никакого отношения не имеет.

Где я могу увидеть этот чек?

0

Вы можете уточнить это написав в тех.поддежку СберМегаМаркет, просим еще немного подождать, чтобы мы все уточнили

0

Я же уже писал, что обращался в поддержку. Там вообще не отвечают уже больше недели, даже после того, как продавец прислал видео, где видно, что товар упаковывают на доставку.
Номер обращения: CCS-444424

0

Поняли вас, по результату вернемся. Пожалуйста, ожидайте

0

Я так понимаю, это автоматические ответы?

0

Нет, ботов здесь нет, мы просто еще разбираемся

0

А есть хотя бы примерный срок рассмотрения проблемы? На Озоне или у Яндекса это занимает часы, а не недели.

0

Увы, не подскажем, простите, что приходится ждать

0

Прошло ещё 3 дня. Никаких ответов так и не получено. Завтра отошлю досудебную претензию.

0

Извините, еще проверяем информацию

0

не обращайте внимания на ответ аккаунт Сбер. им нужно чтобы во всех коментах их был последний. ИБД и "отработка" негатива, но порождающая еще больший негатив.
Лично я даже не надеюсь на заказ, хотя бы вернуть деньги.
https://vc.ru/claim/307685-otzyv-o-sbermegamarket-sberlogistika-sberpraym-zhaloba-na-servis-i-goryachuyu-liniyu-sluzhby-tehnicheskoy-podderzhki
Хотя похоже уже нужно отправляться в Роспотреб, от туда пошлют с иском в суд или в прокуратуру.

0

Был бы я был адвокат, я бы открыл адвокатскую контору, которая бы пилила такие типовые иски по шаблону.
Еще лучше было бы поднять онлайн сервис чтоб типовые иски подавать против сбера.
Короче идей море.

0

Похожая ситуация. Заказ оформил 30.09, обещали доставить 04.10, переносили 2 раза, и так же без моего ведома согласия присвоили статус Отменён 12.10. Дважды звонил ТехПодам, на второй раз попал на адекватного сотрудника, после описания мною ситуации он так глубоко и неспешно вздохнул, что сразу стало понятно, что это за сегодня у него далеко не первый такой случай. И в самом конце он честно ответил на мой вопрос "Как так?" Сообщил, что заказ скорее всего потеряли))) Потеряли)))

1

Ок, пишу письмо прямо сейчас, спасибо!

0

Я бы порекомендовал пока написать им на обе электронки и посмотреть, как они отреагируют здесь на VC. Если в ближайшие несколько дней никакого прогресса не будет, то уже отправлять письма по юридическим адресам сберу и продавцу

2

Здравствуйте.

Значит вы со своей стороны в глазах суда будете добросовестным потребителем, так как старались все урегулировать согласно оферте в досудебном порядке. И поэтому я также указал на важность одновременной отправки юридически значимых претензий в письменной форме по юридическим адресам Сбермаркета и продавца. После истечения 10 дней с момента их получения или истечения срока хранения на почте вы можете смело подавать исковое в суд с требованием штрафа и неустойки.

1

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Обращения по ситуации были зарегистрированы.
Ситуация будет проверена, проведём работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.

–5

Конкретно:
- будут ли компенсированы нервы и время человека?
- кого уволят с должности?
Все остальное - это не работа над ошибками, а косметический ремонт в горящем здании.

1

Знаете, Александра, эти извинения выглядят как хрестоматийная фраза из известной комедии:

- Передай свой Король мой пламенный привет!
- А Кемска волость?

Можно ведь было вернуть деньги ну и подкинуть какой-нить промокод типа компенсацию за моральный ущерб.
Но гораздо выгоднее извиниться и ничего не платить, я правильно понял этот посыл?

1

правильно понял, может будет стимул свалить со сбера и в банковском продукте? норм люди сбер лет 10 не юзают почти ))))))))))))))))

0

Здравствуйте! Напишите номер заказа

0

вы бесполезное, зачем вам номер заказа, на циферки посмотреть?

0

У меня с ними был забавный кейс. Купил товар половину оплатил деньгами, половину за спасибо. Какое-то время помурыжили, мол доставим-недоставим. В итоге смска приходит что отменён, извините. Деньги вернули. А через 2 дня доставили товар)

0

Я жду возврата средств с 12 сентября. Так что ничем тебя не обрадую

0

Я с 28 сентября не смогу получить возврат денег. Звонила, писала в ватсап на почту, здесь писала. Ответ один - ждите.. Если раньше были какие то сроки для рассмотрения 7 рабочих дней, 5 рабочих дней. То сейчас просто ждите. Бесит уже.

0

На случай если кто то интересуется развитием событий, 18 октября, Понедельник, деньги не пришли

0

У меня более "веселая" ситуация. Жду кульминации чтобы написать полный пост.

Если коротко , служба доставки говорит что может доставить если будет отмашка от СберМегаМаркет, но они всеми силами стараются этого не делать. Пробивая просто дно по логике. Товар в моем городе на складе, с момента плановой доставки до их "крайней" даты после которой они хотят отменять - 3 календарных дня КАРЛ!
Понятия "крайняя" дата нигде не фигурирует в юридических документах.

На любое сообщение только шаблонные извинения и пофигизм.
Слова поддержки в чате и по телефону отличаются полной противоположностью, хотя говорят что они не подрядчики и сотрудники СберМегаМаркета.

0

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа, мы все проверим

0

я вам отдельное спасибо и статью напишу. вы же своей репутацией не дорожите. SERM однако для сервиса с таким качеством не заставит себя ждать

Номер и часть истории уже отправлены на
zabota@sberbank.ru
help@sbermegamarket.ru
help@sblogistica.ru

Но ваши автоматизированные системы, получая письмо даже не завели обращение и не присвоили ему номер. Даже после повторной отправки.

но на всякий случай:
#947892234 - номер заказа
981386716 - номер доставки

Номер внутреннего обращения СберЛогистика > СберМегаМаркет
169-598428
номер этого обращения в СберМегаМаркет CCS-463681

CCS-465240 Еще одно обращение по поводу судьбы отправления

Номер обращения 183183 в СберЛогистике по курьеру и его двум "грузчикам" которые запретили осматривать заказ и требовали только код ( у меня есть стойкое ощущение что они собирались заняться мошенничеством и переложить отсутствие или повреждение товара на плечи покупателя )

Самое первое обращение сформированное из чата от 14 числа
GDS-353910 , но нет мне не нужны бонусы тем более с такими отличными условиями:
"Мы начислим вам 200 бонусов после успешного завершения заказа и рассмотрения обращения которое будет рассмотрено через 7 рабочих дней после этого завершения."
Можно ли создать обращение по текущему заказу через приложение? - Нет! только по успешно завершенным заказам!
Вы правда считаете что я воспользуюсь бонусными 200 рублями ? Хах

Свой выбор я сделал, спасибо но от продления подписки #Сбер~Дно~Прайм я отказался. Пока в раздумьях о остальных банковских сервисах.

0

Простите за доставленные неудобства 😔 Проверим все и вернемся с ответом

0

У меня аналогичная ситуация! Заказала телефон, оплатила, должен был прийти 13-го октября, в итоге пришло сообщение, что "мы не успеваем, привезем 16-го". Ну ок, жду. 16-го уже начала писать, мол, где мой заказ.
Их ответ: "мы не при чем, разбирайтесь с курьерской службой". Курьерская служба (Сберлогистика, кстати) сообщили, что заказ только отправили.
В итоге 17-го пришло сообщение, что заказ отменили, потому что его доставка превысила все сроки.

Теперь ни заказа, ни денег. В голосовой поддержке сказали вернут за 1-2 дня, в чатике в течение 1-7 дней. Теперь боюсь, что будет как у всех через 2 недели, а может и вовсе не быть...

Неужели тоже надо писать статью, чтобы как-то вопрос решили?(

Это дно...

0

где вы там @Сбер ? @СберМегаМаркет ?

P.S. обещали бонусы начислить в качестве извинений, но их тоже нет:))

0

По поводу повторной отправки заказа можете обратиться к отправителю (если это СберМегаМаркет - написать в тех.поддержку). По возврату стандартные сроки до 30 календарных дней, но обычно деньги приходят быстрее

0

Вы думаете мне нужна повторная отправка? Получить бы от вас мои деньги назад и больше никогда ничего у вас не заказывать. Перезаказала в озон, привезли на следующий день.

По возврату стандартные сроки до 30 календарных дней, но обычно деньги приходят быстрее

И почему ваш официальный чат говорит 1-7 дней, а в голосовой поддержке 1-2 дня? 30 дней я ждать не готова, я не 100 рублей заплатила, знаете ли.

0

Подробно о сроках возврата со стороны СберМегаМаркета можно узнать тут: https://sbermegamarket.ru/help/article/171510719/

0

Подробно, но нет самой популярной и актуальной категории.
# Если на ваш заказ ̶п̶о̶л̶о̶ж̶и̶л̶и̶ ̶п̶р̶и̶б̶о̶р̶ ̶и̶ отменили до доставки или при доставке в одностороннем порядке.

0

А у них такая традиция. Во всех службах поддержки говорить разные слова. Просто говорить слова, но не подкреплять их делом.
С датами у нас с вами почти совпадает https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo . Отношение тоже самое. Если это не попытка скрыть косяки курьеров, то это системная ошибка в процессах, и возможно в автоматизации обработки заказов. Делают без логики и тестируют на хомячках как мы.

0

Требуйте предоставление чека на возврат.

0

это пробивание дна. Я свою мемуары в статью уже пишу, потому что это полное пробивание днища.
После 4х суток обращений во все доступные инстанции: телефон, чат, whatsapp, почта.
Мне привезли мой заказ, ноо мы вам его не отдадим. Точнее забирайте, и дайте код который заменяет акт приемо-передачи, а осматривать и вскрывать мы не будем.
По их же правилам должен быть составлен Акт об отказе, но в лучших традициях @Сбер - "где открывали туда и идите". В моем случае это было - "Два парня которые принесли коробку 77 см по длинной стороне и весом 12 кг - Спрашивайте у курьера! А вы кто ? - Мы не приделах, мы грузчики!"
!Курьеры Сберлогистики настолько много зарабатывают что имеют двух подручных грузчиков. Помимо этого умудряются хамить и угрожать прямо по телефону!

В итоге я все так же без заказа и в еще большем смятении, но с записью видео и аудио этой вакханалии с разных ракурсов. Грузчики ушли в закат с коробкой.

Продолжение следует.

0

21 Октября, наверное бессмысленно говорить что денег так и не вернули.
Кроме пустых извинений и таких же пустых обещаний разобраться я так и не услышал никакой конкретики.
Со мной никто из Сбермегамаркета или Сбербанка не связывался и я понятия не имею что происходит с моим возвратом.

0

Вопрос еще в работе. Просим прощения за ожидание 🙏 По итогу обязательно с вами свяжемся

0

То есть возврат еще даже не оформлялся, я правильно понял?!!!

0

Увы, мы не можем проверить статус возврата

0

А сегодня у меня хорошие новости, наконец то пришли деньги.
Условно говоря жалобу можно считать закрытой, хотя у меня волосы дыбом встают от той бизнес-культуры с которой мне пришлось столкнуться.
Правильнее было бы сказать бескультурье.
Я покупаю онлайн уже как бы не 10 лет.
Покупал на разных торговых площадках, в разных странах мира, но за все время у меня никогда не было таких приключений, это опыт был однозначно худший в жизни.
От души желаю всем коллегам по несчастью чтобы ваши дела рассмотрели побыстрее.
Сбербанку ничего желать не буду, похоже горбатого исправит только могила.

0

Рады, что вопрос решен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

№ 941916459 тоже затерялся, доставка не знает где он, сбер тоже. Предложили отменить заказ по телефону, отменил, сказали ждать 7 дней для отмены заказа и еще 7 дней для получения денег. Судя по отзывам деньги не вернут, завтра пойду вместе с юристом в прокуратуру и будем писать претензию. Это типа они меня наказали за то что я сделал у них заказ ? Поборемся Сбер. Верну я свои деньги. даже не сомневаюсь. можно конечно заниматься отписками смеяться над клиентами, репутация она такая хитрая штука.

0
Читать все 93 комментария
«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Десять лет спустя: каким видели будущее программирования в 2012 году Статьи редакции

Пользователи Hacker News сравнили предсказания программистов девятилетней давности с текущим положением дел.

ITC.ua
null