{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Сергей Демин

«Ростелеком Бизнес» подключил номер 8-800, который ранее использовал Роспотребнадзор, и не может отключить

В статье расскажу, как хотел подключить номер 8-800 от Теле2 и к каким последствиям это привело. Формат статьи повествовательный с сильным уклоном на жалобу.

Как все начиналось

04.10.2021 года на рабочий мобильный магазина начинают поступать звонки, связанные с пандемией COVID-19. Звонки идут сплошным потоком, мы сначала отвечали и объясняли, что звонивший ошибся, но где-то звонке на пятидесятом устали и я разрешил консультанту не брать трубку. Тем не менее мне было интересно, что это за спам-атака. Ответив на один из многочисленных звонков мне удалось выяснить, что люди звонят по номеру 88002012522. Вбив цифры в поиск Яндекса вижу, что номер используется Кемеровским областным центром медицины катастроф для обращений граждан по вопросам коронавирусной инфекции. А мы находимся в Краснодарском крае и торгуем техникой. Какая связь не понятно. Подумал, может быть ответственный сотрудник в Кемерово ошибся и скоро все исправит.

05.10.2021 года заключаю договор с представителем Теле2 на пакетную услугу 8-800. Договор подписываю с Ростелекомом.

Что получилось

06.10.2021 приходит письмо с адреса passport@info.rt.ru с предложением установить пароль для доступа в Личный кабинет, что и делаю. После входа вижу картину маслом, а именно, что Ростелеком присвоил номер 88002012522 моему магазину и сам установил переадресацию на мобильный. В самом Личном Кабинете нет никакой возможности как-то управлять услугой.

07.10.2021 года звоню в поддержку РТ для бизнеса, рассказываю ситуацию, получаю номер обращения 21-0407767/1.

08.10.2021 года получаю СМС сообщение, что мое обращение закрыто, но ситуация не решена, звонки продолжают поступать. Вновь звоню в поддержку РТ для бизнеса, рассказываю ситуацию по обращению, на что получаю ответ - мы передадим на контроль, с вами свяжутся.

11.10.2021 года вынужден опять звонить в поддержку РТ для Бизнеса, так как никто не связался и выясняю любопытные подробности. Менеджер, который работал над моим обращением закрыл его, так как мобильный номер куда идут звонки не принадлежит Ростелекому. Странно, не правда ли?

В этот же день еду в офис РТ в корпоративный отдел, поднимаюсь к менеджеру и хочу написать заявление на расторжение договора. Но менеджер говорит, что мой договор еще не активирован, однако заявление принимает. Жду.

14.10.2021 года звонки продолжают поступать. Звоню в поддержку РТ для бизнеса, консультант говорит, что такого договора нет вообще и менеджеры не могут найти клиента. Максимум, что может сделать консультант - это написать менеджеру и поставить на контроль. Клиентоориентированность? Нет, не слышали.

Итого, что мы имеем по факту. РТ подключает услугу за сутки до подписанного договора, а доступ к управлению услуги дает спустя двое суток. Договор не активирован, но услуга предоставляется и отключить ее не могут, так как не могут найти клиента.

Ранее Ростелеком забивал на физ.лиц, но теперь перешел и на юридических. Получить поддержку не возможно, никто ничего не знает, связи между отделами нет, эскалировать заявки они не могут. Сегодня на сайте оставил претензию, рассматривать будут до 30 суток согласно закону. Выбора у меня нет, придется ждать, так как менять рабочий номер не выход, более трех лет его используем.

Если кто-то знает рычаги давления на РТ, что бы ускорить процесс расторжения договора и отключения услуги, буду признателен за помощь.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сергей я бы включил переадресацию с вашего мобильного на техподдержку РТ, конечно это никак не помогло бы, но настроение подняло бы

6

Думали об этом, но проблема в том, что сквозь заболевших прорываются и наши клиенты.

0

Сегодня в очередной раз звонил в поддержку, оператор сказала, что специалисты РТ отказываются отключать услугу. Мотивируют тем, что не могут найти клиента. Хотя у них есть все данные.

1

Ростелеком для бизнеса это кек какой-то)) я уже 4 раза даю заявку на подключение проводного интернета и 4 раза эта заявку просто исчезает и по ней никакого ответа. Литералли просишь их забрать мои деньги, а они не хотят.

1

Аналогичная ситуация. Только в первый раз техник приехал, пробубнил, что тут заведена их медь, а не оптика, но технически подключение возможно. Как итог, менеджер обратную связь не даёт, соответственно, никаких телодвижений нет. При моих звонках обещает отправить инженера, но никто не приезжает и так 3 или 4 раза.

0

Однажды посетил клиентский офис Ростелекома, нужно было поправить одну их техническую оплошность. Вопрос решили, но за полчаса ожидания не видел клиента, который не сорвался бы на крик. Некоторые начинали кричать, едва усевшись перед сотрудником. Такое мне оказалось внове, а я не novichok был в работе с клиентами в ту пору.
Теперь, когда ко мне домой приходят Свидетели Ростелекома с предложениями подключить от них какую-нибудь услугу, я просто рассказываю им эту историю, они схлопываются и уходят.
Про спам-звонки от Ростелекома мне, как абоненту Теле2, думаю, и рассказывать нет смысла, это неизбежной данностью стало, как погода или воскресный сосед с дрелью.

1

А если сделать дополнительную переадресацию попробовать добавить дорожку вроде "Здравствуйте. Вы позвонили в магазин ПродайКупи. Вам ответит первый освободившийся оператор". Особо умных это конечно не остановит, но часть потока должно убавить

1

Может жалоба в Роспотребнадзор и прокуратуру поможет?

0

Скорее уж в роскомнадзор

1

Как по мне Ростелеком ужасный

0

Заведите новый номер, который и разместите на сайте. На время решения вопроса

0
Читать все 11 комментариев
Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Делимобиль выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

null