{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» отказал в кредитке, менеджеры не понимают, почему

Начну с того, что до отказа у меня была кредитка сбера с лимитом 120к.

Увидел у Сбера новый продукт Кредитка 120 дней, подумал, почему бы не поменять свою текущую на новую. Кредиткой пользуюсь не часто, но иногда бывает полезной, а тут 120 дней, 0 обслуживание и всякие бонусы.

Иду в Сбер, закрываю старую, хочу новую открыть, но нет, ждите 15 дней до закрытия старой. Ок, подумал я, подождал. Сегодня приходит смс "Кредитка закрыта" Отлично. Иду в СберОнлайн подавать заявку на новую, все оформил, на всякий случай даже лимит поставил 80к, типо поменьше, чтоб точно одобрили. Отправляю заявку, и через минуту приходит отказ с текстом:

Я пошел в отделение Сбера, узнать, что же не так

Менеджер посмотрела на все это и была удивлена всему произошедшему, но ничем не смогла помочь

У меня нет никаких задолжностей и кредитов, и других кредитных карт, даже теперь и Сберовской, она же закрыта, но висит в статусе Заблокирована в СберОнлайне. Зарплатный проект компании, где я работаю, открыт в Сбере, кредитная история идеальная, судя по шкале кредитных пунктов, просрочек платежей по прошлой карте не было.

Единственное, что сказала менеджер, попробуйте открыть кредитку через 2-3 дня, может получится, вам же только что ее закрыли.

Вся эта история очень странная и удивительная. И это высокотехнологичный банк с зоопарком сервисов

Странно, что ни менеджеры, ни техпод ничего не знают и ничем не могут помочь

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury
Автор

Да тут не только в этом вопрос, а еще статус карты и говорят, что не дали из-за того, что не закрыт счет прошлой карты. Были бы какие то основания реальные, яб и не писал в Приемной бы

Ответить
Развернуть ветку
rawboat

Так вам всё и объяснили - закрытие счета кредитной карты происходит в течение 30 или 45 дней (в разных банках по-разному). Закрытие карты и закрытие привязанного к ней счета - это разные вещи. Закрытие карты означает, что вы не можете больше тратить кредитный лимит, используя выданный вам пластик. А закрытие счета происходит позднее и означает окончание отношений пежду вами и банком потданному кредитному продукту. Пока счет не закроется, формально вы всё еще имеете кредитный продукт в Сбере, просто не можете им пользоваться ввиду закрытия карты (аннуляции самогО пластика). То есть для Сбера и всех остальных банков - вы всё еще владелец кредитной карты Сбера. А две кредитные карты одновременно в одном банке получить невозможно (за редким исключением). Поэтому пока счет не закроется, Сбер по новой заявке будет отказывать из-за того, что система считает, что карта у вас уже есть. И не советую подавать повторные заявки на шару, иначе, когда закроется счет, система откажет вам из-за большого количества предыдущих отказов. Ждите закрытия счета, а не карты. Это стандартная схема работы всех банков. И, как я понимаю, в банке всё-таки сказали вам об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Yury
Автор

До закрытия карты (смс о закрытие) оформление заявки на карту было недоступно, это ясно давал понять личный кабинет, но после закрытия карты, система дала мне подать заявку, логично, что карты уже нет, раз система дала возможность создать заявление. Про счет мне сообщили уже после, и то, сказали 2-3 дня подождать.

Ответить
Развернуть ветку
rawboat

"Сказать" могут что угодно. Вы сами понимаете, что в техподдержке Сбера работают люди разные, но они явно не Перельманы, раз другой работы для себя не нашли. Процент глупостей от маринок Сбера по моей личной статистике - 70 процентов. У меня банковский опыт обширнее вашего и я объясняю вам, как всё в действительности работает, и какие возможны подводные камни - например, проблемы из-за того, что тыкался с заявками через 2-3 дня. Ну, а прислушиваться или нет - это уж дело ваше.

Вместо изложения своей истории задайте в чате банка 2 вопроса: в какой срок после подачи заявления закрывается СЧЕТ кредитной карты и в какой срок после этого банк передает инфу в БКИ. Только когда в отчете по кредитной истории договор со Сбером будет значиться как закрытый, можно будет быть уверенным, что он закрыт. Возможно 30 (45) дней с подачи у вас истекают как раз через 2-3 дня, я не знаю. В любом случае прибавьте к сроку закрытия счета срок передачи инфы в БКИ, по истечении этого времени закажите онлайн бесплатный отчет на сайте БКИ (Сбер только с ОБКИ работает, вроде. В других БКИ вы свой договор просто не увидите). Если в отчете статус договора "закрыт", можете подавать новые заявки и рассчитывать на одобрение. В остальных случаях - набьете себе шишки, но зато научитесь на собственном опыте вместо чужого. Ну, и на Сбер обидитесь на пустом месте 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Yury
Автор

Жаль, что у сотрудников сбера не такого же опыта
30-45 дней точно не прошло и не пройдет даже через неделю. Почему система дает оформить новую карту, вот это мне непонятно, если есть такие сроки для оформления новой карты после закрытия старой.

Ответить
Развернуть ветку
rawboat

.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Вы можете взять в банке справку об открытых счетах. И там наглядно увидите, что счёт карты все ещё существует

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда