{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» отказал в кредитке, менеджеры не понимают, почему

Начну с того, что до отказа у меня была кредитка сбера с лимитом 120к.

Увидел у Сбера новый продукт Кредитка 120 дней, подумал, почему бы не поменять свою текущую на новую. Кредиткой пользуюсь не часто, но иногда бывает полезной, а тут 120 дней, 0 обслуживание и всякие бонусы.

Иду в Сбер, закрываю старую, хочу новую открыть, но нет, ждите 15 дней до закрытия старой. Ок, подумал я, подождал. Сегодня приходит смс "Кредитка закрыта" Отлично. Иду в СберОнлайн подавать заявку на новую, все оформил, на всякий случай даже лимит поставил 80к, типо поменьше, чтоб точно одобрили. Отправляю заявку, и через минуту приходит отказ с текстом:

Я пошел в отделение Сбера, узнать, что же не так

Менеджер посмотрела на все это и была удивлена всему произошедшему, но ничем не смогла помочь

У меня нет никаких задолжностей и кредитов, и других кредитных карт, даже теперь и Сберовской, она же закрыта, но висит в статусе Заблокирована в СберОнлайне. Зарплатный проект компании, где я работаю, открыт в Сбере, кредитная история идеальная, судя по шкале кредитных пунктов, просрочек платежей по прошлой карте не было.

Единственное, что сказала менеджер, попробуйте открыть кредитку через 2-3 дня, может получится, вам же только что ее закрыли.

Вся эта история очень странная и удивительная. И это высокотехнологичный банк с зоопарком сервисов

Странно, что ни менеджеры, ни техпод ничего не знают и ничем не могут помочь

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Михеенко

У меня точно такая же история. Только с момента закрытия старой кредитки прошло уже 3 месяца, а новую мне так и не одобряют.
Кстати, если в приложении Сбера попросить помощника Салют открыть кредитку, он отвечает, что у меня она есть. А менеджеры говорят, что она закрыта и нужно подождать. Скоро уже 100 дней, как жду. Уверен, что это косяк в информационных базах Сбера, но разбираться в этом они не желают.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Вы закрыли кредитку или писали заявление (именно в отделении) на закрытие счета? Если счёт открыт, то банк действительно "думает", что кредитка у вас уже есть

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Михеенко

Писал заявление.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Тогда это стоит проверить, закрылся ли он, запросив справку об открытых счетах. Всегда есть шанс, что что-то пошло не так

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда