{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Сбер» отказал в кредитке, менеджеры не понимают, почему

Начну с того, что до отказа у меня была кредитка сбера с лимитом 120к.

Увидел у Сбера новый продукт Кредитка 120 дней, подумал, почему бы не поменять свою текущую на новую. Кредиткой пользуюсь не часто, но иногда бывает полезной, а тут 120 дней, 0 обслуживание и всякие бонусы.

Иду в Сбер, закрываю старую, хочу новую открыть, но нет, ждите 15 дней до закрытия старой. Ок, подумал я, подождал. Сегодня приходит смс "Кредитка закрыта" Отлично. Иду в СберОнлайн подавать заявку на новую, все оформил, на всякий случай даже лимит поставил 80к, типо поменьше, чтоб точно одобрили. Отправляю заявку, и через минуту приходит отказ с текстом:

Я пошел в отделение Сбера, узнать, что же не так

Менеджер посмотрела на все это и была удивлена всему произошедшему, но ничем не смогла помочь

У меня нет никаких задолжностей и кредитов, и других кредитных карт, даже теперь и Сберовской, она же закрыта, но висит в статусе Заблокирована в СберОнлайне. Зарплатный проект компании, где я работаю, открыт в Сбере, кредитная история идеальная, судя по шкале кредитных пунктов, просрочек платежей по прошлой карте не было.

Единственное, что сказала менеджер, попробуйте открыть кредитку через 2-3 дня, может получится, вам же только что ее закрыли.

Вся эта история очень странная и удивительная. И это высокотехнологичный банк с зоопарком сервисов

Странно, что ни менеджеры, ни техпод ничего не знают и ничем не могут помочь

0
126 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Вам правильно пишут, вы не знаете, как работают банки. Да, нужны доходные клиенты, но и те, кто все в срок и досрочно гасит, тоже очень нужны. Большой объем высокорискованных кредитов - это резервы (объяснять не буду, но это убытки банка), плюс санкции со стороны регулятора и т.д.
Нормальные банки стремятся к сбалансированному портфелю

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Я уже писал тут, есть официальная позиция банков, а есть реальность. Реальность основывается на моем опыте и опыте других пользователей. Банк с рекламы кричит одно, при обращении другое

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Я вам не про официальную и не официальную позицию банков, а про внутреннюю кухню, которую вы не видели, а обсуждаете. Я про действия регулятора, законы, по которым живут банки. Банк не может кредитовать только плохих клиентов, почитайте, за что банки в последние годы массово лишали лицензий: за высокорискованный кредитные портфели

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Я Вам свой опыт описываю, Вы мне пытаетесь вдолбить что все иначе у меня было так как "внутренняя кухня"🤣🤣🤣
Важно знать что внутри когда тебе не дают кредит, а алкоголику соседу который чаще не работает чем работае или безработному студенту? Я во внутренний мир и не заглядываю, говорю на основе реальных случаев о которых знаю и не важно что там написано в законе или правилах банка, реальность другая, я только об этом говорю и не чем больше

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда