«Сбер» отказал в кредитке, менеджеры не понимают, почему
Начну с того, что до отказа у меня была кредитка сбера с лимитом 120к.
Увидел у Сбера новый продукт Кредитка 120 дней, подумал, почему бы не поменять свою текущую на новую. Кредиткой пользуюсь не часто, но иногда бывает полезной, а тут 120 дней, 0 обслуживание и всякие бонусы.
Иду в Сбер, закрываю старую, хочу новую открыть, но нет, ждите 15 дней до закрытия старой. Ок, подумал я, подождал. Сегодня приходит смс "Кредитка закрыта" Отлично. Иду в СберОнлайн подавать заявку на новую, все оформил, на всякий случай даже лимит поставил 80к, типо поменьше, чтоб точно одобрили. Отправляю заявку, и через минуту приходит отказ с текстом:
Я пошел в отделение Сбера, узнать, что же не так
Менеджер посмотрела на все это и была удивлена всему произошедшему, но ничем не смогла помочь
У меня нет никаких задолжностей и кредитов, и других кредитных карт, даже теперь и Сберовской, она же закрыта, но висит в статусе Заблокирована в СберОнлайне. Зарплатный проект компании, где я работаю, открыт в Сбере, кредитная история идеальная, судя по шкале кредитных пунктов, просрочек платежей по прошлой карте не было.
Единственное, что сказала менеджер, попробуйте открыть кредитку через 2-3 дня, может получится, вам же только что ее закрыли.
Вся эта история очень странная и удивительная. И это высокотехнологичный банк с зоопарком сервисов
Странно, что ни менеджеры, ни техпод ничего не знают и ничем не могут помочь
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вам правильно пишут, вы не знаете, как работают банки. Да, нужны доходные клиенты, но и те, кто все в срок и досрочно гасит, тоже очень нужны. Большой объем высокорискованных кредитов - это резервы (объяснять не буду, но это убытки банка), плюс санкции со стороны регулятора и т.д.
Нормальные банки стремятся к сбалансированному портфелю
Отчасти вы правы, однако дисциплинированные клиенты тоже нужны, чтобы портфель просроченных кредитов не стал слишком большим, ибо не со всех недобросовестных клиентов можно что-то взыскать
Неделю назад вы жалуетесь в комментариях, что человек растягивает серию постов. Сегодня рассказываете, как сбербанк "уронил сосиску".
Раньше, вроде, просили пол года подождать банки, чтоб обновить историю. Так как огромная система долго пушится и обновляется. Сейчас вот 2 месяца - прогресс!
Мешин лернинг проанализировал вашу биг дэйту и отказал )
Тут только можно сказать "Вот такой хреновый машинлернинг с бигдатой" :)))
Ну тут все по классике: хитрее хотелось быть, умнее и т.д. Увы.
А в чём хитрость в желании из двух официальных продуктов банка получить тот, что больше тебе подходит?
Сбер вообще странная организация. Я 8 раз в течении 8 месяцев подавал на их кредитку на 30к,в итоге на 9-ый месяц, ничего не изменилось, кроме того, что я оказался без работы, вот тогда они и одобрили. Может быть, вам надо уволиться?
Главное, что доставка-такси-еда-кинотеатр, и продажа неоднозначных гаджетов бабки приносят, а банковские услуги - зачем?
Ну логично. Пока ищете работу - возьмёте кредит, просрочите платёж... Такое им по душе!
Пиздеж же, там 2 месяца кд на новый запрос.
Комментарий недоступен
Да тут не только в этом вопрос, а еще статус карты и говорят, что не дали из-за того, что не закрыт счет прошлой карты. Были бы какие то основания реальные, яб и не писал в Приемной бы
Откуда "менеджер", который там ничем не управляет может это понимать? Их этому сейчас не учат
Комментарий недоступен
а ниче, что нормальные люди уже лет 10 не пользуются сбером?
Ничего странного. Просто ИИ не считает нужным уведомлять персонал о причинах своих решений.
Именно так.
Спасибо, письмо получили. Проверим вашу заявку и направим итоги по смс
Напишите ответ в комментах, я вот тоже обычную кредитку хочу поменять на новую, там 120 дней без процентов. Как это правильно сделать?
У меня точно такая же история. Только с момента закрытия старой кредитки прошло уже 3 месяца, а новую мне так и не одобряют.
Кстати, если в приложении Сбера попросить помощника Салют открыть кредитку, он отвечает, что у меня она есть. А менеджеры говорят, что она закрыта и нужно подождать. Скоро уже 100 дней, как жду. Уверен, что это косяк в информационных базах Сбера, но разбираться в этом они не желают.
Вы закрыли кредитку или писали заявление (именно в отделении) на закрытие счета? Если счёт открыт, то банк действительно "думает", что кредитка у вас уже есть
Вячеслав, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Вячеслав Михеенко VC. Проверим
Спасибо, ваше письмо получили. Всё проверим и свяжемся с вами для пояснений.
Аналогичная история, особенно удивили два месяца до следующей заявки.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Yury Shabanov VC». Уточним.
Похожая ситуация. У меня была кредитка с беспроцентным периодом 50 дней. Я хотела обменять её на карту с 120 дней. По рекомендации сотрудника банка я закрыла старую и выждала 30+ дней и подала заявку в СберОнлайн. В течение 2 минут мне пришёл отказ. Приложение предлагает ждать 60 дней до подачи новой заявки.
Написала контакты вам на e-mail.
Вы неинтересны банку как клиент. Вы не приносите никакого дохода.
Когда вы продаёте заявку на любой кредитный продукт банк делает запрос в БКИ(бюро кредитных историй). Дело в том, что когда закрылся ваш кредитный счёт данные в БКИ ещё не обновились(они обновляются в течении 10 рабочих дней),поэтому для системы у вас ещё была кредитка на момент подачи заявления и соответственно нагрузка была высокая.
Если бы сбер не давал бы оформить новую или информировал при оформлении об этом, то вопросов бы не было у меня. И никто из сотрудников об этом не сказал, гадали на кофейной гуще
ИИ решил что вы лишнее звено, не выходите в золотой млрд.
Кредитка то физически закрыта ,но счёт кредитный все ещё открыт ,закрытие счета около 30 дней с момента подачи заявления о закрытии счета.Открыть соответственно нельзя ,но не из-за плохой истории а из-за того что в 1 банке не могут существовать 2 кредитных счета
Странно это всё, вообще карта блокируется сразу, в счет закрывается в течение 40 дней. Попробуйте через месяц подать заявку, возможно из-за незакрытого счёта, мог поступить отказ, так как у Сбера, насколько я знаю, нельзя иметь больше 1 кредитной карты. А причину отказа вам никто не скажет, такое у банков правило.
Сейчас зашёл в сберонлайн, оформление новой карты стало доступно, инфы про 60 дней нет, заполнил все поля заново и чудо, карту дали, правда поставил очень маленький лимит, но лучше потом увеличу, чем отказ
Поняли вас. Спасибо, что написали
Какой лимит написали? Тоже хотел закрыть кредитку и оформить новую с со 120 днями льготного периода, но почитав ваш пост, решил пока повременить , лучше пусть карта будет с 50 днями , чем ее не будет))) Спасибо за статью
Полагаю , потому что вы не вываливались из грейса ... Банку нужны клиенты , кто будет из грейса и % платить... Вобщем -то, без кешбека есть и у конкурентов карты с грейсом аналогичной продолжительности ...
Такая же ситуация. Была только одна кредитка, сбера. Пользовалась по мере необходимости, больше 20 т никогда не тратила по ней. Решила с новыми условиями получить. И отказал банк. Пошла в ВТБ - тоже отказали :) при этом попросили справку 2ндфл принести, для кредитки с лимитом 50 т :))) в итоге оформила в зарплатном банке Райфайзен. В Сбере у меня есть обычная дебетовая, все что на нее перечисляют, я перевожу в тинька и не рассчитываюсь никогда сберовской, потому что нафиг мне их спасибо не нужны. Есть ещё ипотека 6 лет в Сбере, исправно плачу, никогда не было проблем.
Просто Сбер настолько ущербен, что таким образом оберегает людей от себя.
Аналогичная ситуация, только лимиты поменьше. Был 20 - закрыл, запросил новую на 10, ибо хочу постепенно отказаться от кредитных денег вовсе, отказали, до следующего запроса 2 месяца. Но. В онлайн банке есть расчет кредитного потенциала. Жмякнул, подождал и приложуха сама предложила оформить кредитку, и там её одобрили, даже несмотря на 2хмесячный кулдаун.
Сотрудники понятия не имеют из за чего вам отказали в кредите, решения принимает автоматическая система скоринга, которая берёт информацию о вас из всех доступных ей источниках и ставит вам 'оценку' если эта оценка ниже или равна уровню рисков, кредит вам не видать
В итоге дали карту
Я отменил все платные страховки и всякую дичь и мне не дали кредит 100к на 5 лет, хотя рофлил и был уверен что дали бы с платными услугами. До этого брал и отдавал рофлил тупо и тестировал для статей
Отличный кейс, спасибо что поделился.
По совету из поста выше заказал кредитный потенциал. Одобрили за 2минуты . Оформил кредитку. Раньше был отказ. С предыдущей заявки не прошло и месяца
Этот высокотехнологичный зоопарк не может найти крайних, когда их приперают к стенке. Я писал претензию о не кандиционном товаре пришедшем с мегамаркета. Приняли упаковку с m.2 ssd. Брал впервые. И ничего не ждал от сервиса. Пошла вторая неделя молчания. Горячая линия на минуточку единая с банком. Пожаловался на работу сотрудника. Мне прислали отписку типо в связи с банковским законодательством специалист не в праве устанавливать размер компенсации. А это всего лишь из-за отказа переключить на отдел претензий. В форме обратной связи нет пункта повреждение товара.
Поэтому пишите новую и ждите. И ничего что действующая просрочена дважды. Если бы мне не нужен был этот накопитель я бы вернул его обратно в почтомат. Отсутствие товарного вида по закону лишает права возврата. В следующий раз буду не фотографировать, а снимать распаковку. И отказываться не смотря на острую необходимость.
Я выпускал. Просил лимит 300. Дали на 210р. Одобрение заняло 15 минут. Может у вас зп низкая?!
Скорее всего через 45 дней нужно было подавать заявку. Обычно в банках счета закрываются по истечению 45 дней с даты планировпния закрытия. Поэтому и автоматом отказ
Мне тоже отказали ( история про то как у меня не стало кредитки… может это к лучшему?
Такая же ситуация, была кредитка на 400 тысяч, предложили закрыть и оформить новую. Закрыл, подал заявление и увидивление, отказ, ждите два месяца. Как так? Если бы знал, свою старую не закрывал бы...