«Сбер» отказал в кредитке, менеджеры не понимают, почему

Начну с того, что до отказа у меня была кредитка сбера с лимитом 120к.

Увидел у Сбера новый продукт Кредитка 120 дней, подумал, почему бы не поменять свою текущую на новую. Кредиткой пользуюсь не часто, но иногда бывает полезной, а тут 120 дней, 0 обслуживание и всякие бонусы.

Иду в Сбер, закрываю старую, хочу новую открыть, но нет, ждите 15 дней до закрытия старой. Ок, подумал я, подождал. Сегодня приходит смс "Кредитка закрыта" Отлично. Иду в СберОнлайн подавать заявку на новую, все оформил, на всякий случай даже лимит поставил 80к, типо поменьше, чтоб точно одобрили. Отправляю заявку, и через минуту приходит отказ с текстом:

Я пошел в отделение Сбера, узнать, что же не так

Менеджер посмотрела на все это и была удивлена всему произошедшему, но ничем не смогла помочь

У меня нет никаких задолжностей и кредитов, и других кредитных карт, даже теперь и Сберовской, она же закрыта, но висит в статусе Заблокирована в СберОнлайне. Зарплатный проект компании, где я работаю, открыт в Сбере, кредитная история идеальная, судя по шкале кредитных пунктов, просрочек платежей по прошлой карте не было.

Единственное, что сказала менеджер, попробуйте открыть кредитку через 2-3 дня, может получится, вам же только что ее закрыли.

Вся эта история очень странная и удивительная. И это высокотехнологичный банк с зоопарком сервисов

Странно, что ни менеджеры, ни техпод ничего не знают и ничем не могут помочь

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Yury Shabanov VC». Уточним.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Савонина

Похожая ситуация. У меня была кредитка с беспроцентным периодом 50 дней. Я хотела обменять её на карту с 120 дней. По рекомендации сотрудника банка я закрыла старую и выждала 30+ дней и подала заявку в СберОнлайн. В течение 2 минут мне пришёл отказ. Приложение предлагает ждать 60 дней до подачи новой заявки.
Написала контакты вам на e-mail.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Коллеги не смогли, к сожалению, до вас дозвониться. Попробуйте, пожалуйста, повторно подать заявку на кредитную карту в приложении. Если проблема останется, просим вас прислать скриншот ошибки также на [email protected] и указать в теме "Yury Shabanov VC".

Ответить
Развернуть ветку
Марина Савонина

Звонили, не успела ответить.
Отправила повторно заявку на кредитную карту 120 дней и в течение минуты одобрили.
Спасибо Вам большое. На VC вы быстро отвечаете и приходите на помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ошибаетесь, мы везде быстро отвечаем, в любых социальных сетях 😉
Рады, что вопрос решён 💚

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Валиахметов

У меня такая же ситуация. Один в один. Помогите решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «Ильгиз Валиахметов VC», проверим

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Валиахметов

Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письма получили, спасибо. Всё проверим и пришлём результат в СМС

Ответить
Развернуть ветку
Olga Vyacheslavovna

Здравствуйте, можно проверить мою историю? Точно, такая же. Писала заявление в отделении, ждала 30 дней и отказ.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Для проверки, пожалуйста, отправьте на [email protected] ваши ФИО, контактный телефон и дату рождения. В теме письма укажите «Olga Vyacheslavovna VC»

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny I

Один в один ситуация. В Сбере уговорили выпустить новую кредитную карту, но нужно было закрыть старую. Закрыл. в новой отказали. до этого 9 лет пользовался кредиткой. Чудеса да и только. Можете в ручном режиме посмотреть мою ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вы знаете, что делать) Ждем ваши данные (ФИО, номер и др) на почту [email protected] с темой письма: Евгений Ильинков VC

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Вы поменяли аватарку на VC? -) Ну кстати стала симпатичнее. Прошлая хуже была. Новая более заметная.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Все проверим. Ответ направим вам по смс

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Евгений Ильинков, здравствуйте! Получили ваше письмо, ограничений у вас нет. Вы уже подавали заявку на открытие кредитной карты? Если при подаче заявки выходит ошибка, то просим вас отправить нам на ту же почту с той же темой, все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Проверим, что можно сделать. Ответ вам будет направлен по смс

Ответить
Развернуть ветку
Валий игнеев

У меня такая же история, закрыл старый счет и теперь отказывают в кредитке

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

При рассмотрении заявки на кредит/кредитную карту банк учитывает все возможные риски. Проверяется кредитная история, платежеспособность, кредитный потенциал и др.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда