{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сбер» отказал в кредитке, менеджеры не понимают, почему

Начну с того, что до отказа у меня была кредитка сбера с лимитом 120к.

Увидел у Сбера новый продукт Кредитка 120 дней, подумал, почему бы не поменять свою текущую на новую. Кредиткой пользуюсь не часто, но иногда бывает полезной, а тут 120 дней, 0 обслуживание и всякие бонусы.

Иду в Сбер, закрываю старую, хочу новую открыть, но нет, ждите 15 дней до закрытия старой. Ок, подумал я, подождал. Сегодня приходит смс "Кредитка закрыта" Отлично. Иду в СберОнлайн подавать заявку на новую, все оформил, на всякий случай даже лимит поставил 80к, типо поменьше, чтоб точно одобрили. Отправляю заявку, и через минуту приходит отказ с текстом:

Я пошел в отделение Сбера, узнать, что же не так

Менеджер посмотрела на все это и была удивлена всему произошедшему, но ничем не смогла помочь

У меня нет никаких задолжностей и кредитов, и других кредитных карт, даже теперь и Сберовской, она же закрыта, но висит в статусе Заблокирована в СберОнлайне. Зарплатный проект компании, где я работаю, открыт в Сбере, кредитная история идеальная, судя по шкале кредитных пунктов, просрочек платежей по прошлой карте не было.

Единственное, что сказала менеджер, попробуйте открыть кредитку через 2-3 дня, может получится, вам же только что ее закрыли.

Вся эта история очень странная и удивительная. И это высокотехнологичный банк с зоопарком сервисов

Странно, что ни менеджеры, ни техпод ничего не знают и ничем не могут помочь

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Yury Shabanov VC». Уточним.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Савонина

Похожая ситуация. У меня была кредитка с беспроцентным периодом 50 дней. Я хотела обменять её на карту с 120 дней. По рекомендации сотрудника банка я закрыла старую и выждала 30+ дней и подала заявку в СберОнлайн. В течение 2 минут мне пришёл отказ. Приложение предлагает ждать 60 дней до подачи новой заявки.
Написала контакты вам на e-mail.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Коллеги не смогли, к сожалению, до вас дозвониться. Попробуйте, пожалуйста, повторно подать заявку на кредитную карту в приложении. Если проблема останется, просим вас прислать скриншот ошибки также на [email protected] и указать в теме "Yury Shabanov VC".

Ответить
Развернуть ветку
Марина Савонина

Звонили, не успела ответить.
Отправила повторно заявку на кредитную карту 120 дней и в течение минуты одобрили.
Спасибо Вам большое. На VC вы быстро отвечаете и приходите на помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ошибаетесь, мы везде быстро отвечаем, в любых социальных сетях 😉
Рады, что вопрос решён 💚

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Валиахметов

У меня такая же ситуация. Один в один. Помогите решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «Ильгиз Валиахметов VC», проверим

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Валиахметов

Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письма получили, спасибо. Всё проверим и пришлём результат в СМС

Ответить
Развернуть ветку
Olga Vyacheslavovna

Здравствуйте, можно проверить мою историю? Точно, такая же. Писала заявление в отделении, ждала 30 дней и отказ.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Для проверки, пожалуйста, отправьте на [email protected] ваши ФИО, контактный телефон и дату рождения. В теме письма укажите «Olga Vyacheslavovna VC»

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny I

Один в один ситуация. В Сбере уговорили выпустить новую кредитную карту, но нужно было закрыть старую. Закрыл. в новой отказали. до этого 9 лет пользовался кредиткой. Чудеса да и только. Можете в ручном режиме посмотреть мою ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вы знаете, что делать) Ждем ваши данные (ФИО, номер и др) на почту [email protected] с темой письма: Евгений Ильинков VC

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Вы поменяли аватарку на VC? -) Ну кстати стала симпатичнее. Прошлая хуже была. Новая более заметная.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда