[Решено] «Мегафон»: не могу зайти в личный кабинет
[update] Проблема с балансом и ЛК решена. Итого мы имеем больше месяца общения с саппортом и постоянные отписки вида "перезагрузите устройство", но стоило придать проблему огласки и написать заявление на перенос номера, как проблему решили меньше чем за сутки. "Отличная" работа МФ, я считаю. И огромное спасибо форуму.
В августе 2021 года сменили владельца на номере Мегафона (переписали с папы на маму). После этого не работает проверка баланса и номером невозможно управлять через ЛК. Web версия при попытки зайти в ЛК просто выкидывает с ошибкой, что номер не зарегистрирован. Android приложение говорит, что "Номер не является абонентом Мегафон и недоступен для управления, ошибка ma7". Вот так:
За эти два месяца оставили уже штук 5 заявок в саппорт, но все они в итоге закрылись с отпиской вида "все работает, перезагрузите устройство".
Мегафон у нас пока еще "семейный" оператор, но последнее время сервис все хуже и хуже.
Если пригрозить им расторжением, то переведут на претензионный отдел и ускорят решение вопроса. Там, вероятнее всего, надо тариф пересобирать, но никто не переводит Вас на инженеров должного уровня.
Это бесполезно они будут чесаться только в том случае если придёт запрос на перенос номера к другому оператору
Заявление на переход уже оформили. Похоже, к сожалению, это единственный метод привлечь к себе внимание Мегафона.
В последнее время сервис всё хуже и хуже.
Хах, последнее время - это где-то начиная с 2015.
Подскажите, что произошло? Почему у вас сложилось такое мнение?
Согласен. Отстойный оператор. Оформлял е-сим на днях (кстати, сделать можно это только лично в офисе, ор выше гор)), приехал в офис, через какие-то манипуляции сделали мне е-сим, я её добавил, сказали через 30 минут все заработает. В итоге через 3 часа звоню в поддержку, ибо ничего не работает, а они говорят такие проблемы решаются только в офисе. Что ж, еду снова в офис, где местный абориген говорит что все нормально, надо подождать. В итоге пересоздали новую е-сим и сидел ждал эти 30 минут у них в офисе, чтоб все заработало. Потому что пока не прошло 30 минут они отказывались оформлять заявку в тех. отдел. Вот такой убогий оператор)
Почему не сделали у того оператора, которого считаете хорошим?
Антон, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Подскажите, ваш вопрос сейчас решен?
У меня были проблемы со звонками с Мегафона на Мегафон. Устав оставлять заявки по 0500 и через приложение я наивно подумал, что в салоне мне точно помогут. Захожу, говорю что проблемы со звонками, а мне говорят «А вы купите новый телефон у нас и проблемы с сим-картой будут решены». Со временем вроде все наладилось, но переехав в другое место я понял, что тут проблемы с мобильным интернетом. При звонке на горячую линию мне сказали: «да, у вас проблемы. работы на базовой станции. мы зарегистрировали заявку, ответ получите в смс». А в смс через день написано «проблем на нашей стороне нет». Кажется, пора искать нового оператора
Комментарий недоступен
Так у нас вот такие же отписки: у МФ проблем нет, перезагрузите телефон и сами разбирайтесь. А проблема как была, так и осталась, и саппорту абсолютно плевать на абонентов.
Правильно-правильно надо масова с Мегафона Уходи к любому другому оператору Мегафон такое гавнище если честно визотроник и Мегафона пустословы так Вот приходишь в салон Мегафона смотришь на сотрудника и задумываешься А что у этого сотрудника в голове творится свет горит а дома никого
Не спешите, пожалуйста, уходить от нас. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
Это просто Мегафон покатился по наклонной в общем скурвился и Мегафон никогда не решает проблемы созданные для абонента тут варианта два либо Понять и простить и остаться в МегаФоне и регулярно снимать различные макаронные изделия с ушей которые наложит вам сотрудники Мегафона либо просто перейти к другому оператору решать вам Ну если бы я был бы на вашем месте я бы пришёл бы к другому оператору
Разбирайтесь у вас всё для этого существует все данные есть
Если вы опишите вашу ситуацию подробнее - мы будем рады помочь вам во всем разобраться!
Сегодня тоже не могу войти
Артем, если у вас сохраняются сложности с доступом в Личный кабинет, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
Сегодня у меня такая же проблема появилась с дополнительным номером. Дополнительный номер был привязан к основному через ЛК. Сегодня в ЛК хочу переключился на дополнительный номер - ошибка "Номер не зарегистрирован в МегаФоне". Пробую зайти в ЛК через сайт - пишет "номер не зарегистрирован в ЛК, закажите пароль". Заказываю пароль, ввожу пароль и всё повторяется.
Я клиент Билайна и недавно стал клиентом Мегафона. Но такого кол-ва проблем, как предоставил мне мегафон в первые дни, с момент покупки нескольких номеров, мне Билайн за всю жизнь не оказывал.
@МегаФон устраните вышеуказанные проблемы с ЛК. Нахрена я тогда к вам перехожу, если первые дни пользования вашими услугами, творится такой бардак.
Написали вам в личных сообщениях.