[Решено] «Мегафон»: не могу зайти в личный кабинет

[update] Проблема с балансом и ЛК решена. Итого мы имеем больше месяца общения с саппортом и постоянные отписки вида "перезагрузите устройство", но стоило придать проблему огласки и написать заявление на перенос номера, как проблему решили меньше чем за сутки. "Отличная" работа МФ, я считаю. И огромное спасибо форуму.

В августе 2021 года сменили владельца на номере Мегафона (переписали с папы на маму). После этого не работает проверка баланса и номером невозможно управлять через ЛК. Web версия при попытки зайти в ЛК просто выкидывает с ошибкой, что номер не зарегистрирован. Android приложение говорит, что "Номер не является абонентом Мегафон и недоступен для управления, ошибка ma7". Вот так:

За эти два месяца оставили уже штук 5 заявок в саппорт, но все они в итоге закрылись с отпиской вида "все работает, перезагрузите устройство".

Мегафон у нас пока еще "семейный" оператор, но последнее время сервис все хуже и хуже.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Виолетта Комаревцева

Если пригрозить им расторжением, то переведут на претензионный отдел и ускорят решение вопроса. Там, вероятнее всего, надо тариф пересобирать, но никто не переводит Вас на инженеров должного уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Это бесполезно они будут чесаться только в том случае если придёт запрос на перенос номера к другому оператору

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Так я это и имела в виду, говоря «расторжение» =)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Потому что разговаривает со службы поддержки МегаФон это просто бессмысленно Надо чтоб они сами за абонентом бегали а не абонент бегал за Мегафоном 😌

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Удивительно, что сейчас у провайдеров и операторов куда меньше стимула к сохранению клиентов, чем раньше. Ведь на данный момент рынок связи весьма конкурентоспособен, всегда можно выбрать другое… удивляет 😩

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Это ещё Мегафон считается Федеральным оператором Хотя федеральный оператор позволяет себе врать обнадёживать и предоставлять неверную заведовал жилу информацию абоненту вот и получается что Мегафон предоставляет заведомо ложную информацию тебя самым вводит в заблуждение абонента и отношения у Мегафона к абонентам Хуже всех вот я часть сим-карт Мегафон перенёс к другому оператору Вот блин по сравнению с мегафоном То есть тут блин просто райские условия буду переносить оставшиеся все свои сим-карты Мегафон к другому оператору в МегаФоне нечего больше ловить всё это фирма скурвилась

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы всегда рады вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы уже полтора года разбирайтесь и врёте и разбирайтесь и опять врёте

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда