[Решено] «Мегафон»: не могу зайти в личный кабинет

[update] Проблема с балансом и ЛК решена. Итого мы имеем больше месяца общения с саппортом и постоянные отписки вида "перезагрузите устройство", но стоило придать проблему огласки и написать заявление на перенос номера, как проблему решили меньше чем за сутки. "Отличная" работа МФ, я считаю. И огромное спасибо форуму.

В августе 2021 года сменили владельца на номере Мегафона (переписали с папы на маму). После этого не работает проверка баланса и номером невозможно управлять через ЛК. Web версия при попытки зайти в ЛК просто выкидывает с ошибкой, что номер не зарегистрирован. Android приложение говорит, что "Номер не является абонентом Мегафон и недоступен для управления, ошибка ma7". Вот так:

За эти два месяца оставили уже штук 5 заявок в саппорт, но все они в итоге закрылись с отпиской вида "все работает, перезагрузите устройство".

Мегафон у нас пока еще "семейный" оператор, но последнее время сервис все хуже и хуже.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Давид Еловенко

У меня были проблемы со звонками с Мегафона на Мегафон. Устав оставлять заявки по 0500 и через приложение я наивно подумал, что в салоне мне точно помогут. Захожу, говорю что проблемы со звонками, а мне говорят «А вы купите новый телефон у нас и проблемы с сим-картой будут решены». Со временем вроде все наладилось, но переехав в другое место я понял, что тут проблемы с мобильным интернетом. При звонке на горячую линию мне сказали: «да, у вас проблемы. работы на базовой станции. мы зарегистрировали заявку, ответ получите в смс». А в смс через день написано «проблем на нашей стороне нет». Кажется, пора искать нового оператора

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Не спешите, пожалуйста, уходить от нас. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда