{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения

И вот так систематически и регулярно. Мы ждём ответов от поддержки месяцами... Кто-нибудь знает решение, как нормально сотрудничать с «Озоном»? Что нужно делать, чтобы отвечали хотя-бы в течении 7 дней?

Идём дальше...

Вывоз со стоков FBO(Озон)

Озон заблокировал некоторые товары которые я продавал. Ну думаю, ок, вывезу. Но не тут то было. 15.08.21 оформил заявку на вывоз... И вот тут самое интересное... К 15.10.2021 собрали 2шт. товара... За два месяца!

Компетентность сотрудников поддержки оставляет желать лучшего, они присылают скриншот из заявки на поставку, и утверждают что это не заявка на вывоз, а товары которые уже собраны...

Дальше выясняется то что моего товара намного меньше чем указанно в стоках. Попросил прислать реальное кол-во. В итоге присылают файл который я открыть не могу, прислали отредактированный, и наконец-то я открыл таблицу с реальными остатками.

Мы видим то что у нас 6шт. наличие на складе(ozon). А собранно только 2шт.

Две недели назад задал вопрос в поддержку о том почему не собраны остальные товары. До сих пор ждем ответа)

Соответственно за всё это время вы платите за размещение товаров) Ну если писать усиленно в поддержку можно и получить возмещение стоимости размещения. Но как видите поддержка не всегда хочет помогать)

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Василий Белогородов

Это вам хоть отвечают) А бывает, что вообще молчат.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Куклев

А я думал, мы одни такие)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Вадим, приветствую! Ozon Marketplace на связи, уже разбираемся в причинах проблем с вывозом

Ответить
Развернуть ветку
Данил Соколов

Как самоотверженно, в полночь буквально через час, когда сделали текст
Представляю такую картинку, сразу после текста на vc.ru, а не через норм обращение

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Николов
Автор

Да через обращения как видно два раза пытался по одному и тому же обращению. Уже 3 недели жду... На vc.ru написал, ответили через час.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Вадим, добрый вечер! Всё выяснили и вернулись к вам в обращении. Как уже уточнили, путаница произошла из-за того, что вы ранее вывезли часть товаров, поэтому в новой заявке осталось всего несколько штук. Коллеги действительно не сразу обратили на это внимание — этот момент проработаем. За обращением следим. Всю информацию будем направлять там же.

В целом, со службой поддержки действительно бывает не всё гладко, но мы продолжаем её улучшать. Провели серьёзную реорганизацию, обновили систему обучения новых и оценки действующих сотрудников, увеличили штат. Теперь в поддержке продавцов в 12 раз больше человек, чем в начале года. Сейчас нам удаётся отвечать вовремя более чем на 80% запросов партнёров. Но мы знаем, что это не предел, и останавливаться не собираемся. А ваши обращения помогают нам лучше понять, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Елена А. Москва

Уважаемый! Может вы и мне поможете? Фиксировала обращение три недели назад. Должны ли мне предоставить ответ на обращение?

Ответить
Развернуть ветку
asd asdasd

Здравствуйте, Уважаемый Вадим Николов! Хотелось бы поддержать вас в выше описанном безобразии со стороны сотрудников Озона. Столкнулся с подобной проблемой. Не могу вернуть 2 коробки чехлов от POCO x3 pro уже 3 месяца! Поддержка игнорирует проблему. Планирую прибегнуть к крайней мере - суду. Другого выхода из ситуации я уже не вижу. Подводя итог, можно сказать, что поддержка озона худшее, что случалось со мной в жизни!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Здравствуйте! Готовы помочь разобраться с возвратами, если подскажете номер любого из обращений по этому вопросу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий

Внесу свою лепту. Отгрузили излишек, 500шт товара на 50к примерно в закупке. На остатки не принимают, надо вывести.
Но просто вывезти нельзя, можно только вместе с поставкой туда. Ловили тайм-слот почти месяц. Сегодня специально отправили машину с маленькой поставкой в далекое Хоругвино, чтоб забрать ту, вместо Аннино.
В итоге: поставку сдали, но назад ничего не получили, водила простого в очереди и поисках, а в 20 оказывается ворота выдачи закрываются до следующего дня. В итоге ни поставки забранной, ни 10.000р в кармане, которые ушли на тачку с ожиданием.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда