{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ilya Kitchenko

Puma: Почта России две недели доставляла заказ, который должен был прийти за 3-4 дня

Так вот, рассказываю. Время подходило к отпуску, мы решили с девушкой отправится в холодный поссийский городок. И я такой думаю, закажу я своей девушке костюм в Puma, сделаю приятность перед отдыхом. Залетаю на сайт, выбрал, доставка курьером 3-4 дня, кайф (на сайте не указанно, каким курьером будет доставка).

Пару моментов и приходит смс , что доставка будет Почтой России, я такой думаю , ну дай бог , чтоб всё было в срок.

Наступает дата доставки, мне приходит смс - ожидайте курьера с 9-18. Супер!

К сожалению, никто не приехал. Наступает день второй. Мне приходит такая же смс, снова никто не приезжает, я расстроен, мы улетаем , так я и не дождался посылки(

Пока я был в отпуске меня кормили почти каждый день этими смс , что курьер вот-вот приедет , но , увы. Дозвонится курьеру невозможно , потому что в приложении отсутствует номер.

Мы прилетаем и я решаю сам ехать в отделение, приезжаю. По адресу виду перед собой максимально заброшенное здание , захожу , объясняю ситуацию сотруднику , она мне говорит - плати наличкой и забирай ! Конечно же у меня были деньги на карте , терминал в отделении отсутствует. Она начинает проверять где находится моя посылка, ищет , ищет, и тут я тупо начинаю закипать после слов - ой, а она у курьера в машине , а он только уехал))))) вот вам номер , звоните забирайте! Наступает план перехват , я звоню курьеру , спрашиваю - вы собираетесь привезти мою посылку сегодня?

Курьер говорит - Я к Вам не поеду , я не успеваю.

Минус мои нервы. Все таки удалось договорится с курьером , чтоб я подъехал к месту , где ему будет удобно и после забрал посылку!

Желаю всем , чтоб все доставки , даже любимая Почта России , доставляла вовремя!

Puma выберете другой способ доставлять курьером плиз.

0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Где вы охранители Почты России, где фоточки почтатеха, классных интересных и прорывных проектов сильно меняющейся почты России?) кажется кто то там заигрался в дроностроении, а надо было бы для начала просто довести до нормальности базовые услуги почты.

6

боже, что за высер? Я отправляю почтой постоянно, несколько тысяч отправлений по РФ. Косяков крайне мало, что-то на уровне 1%, хотя скорее даже меньше. Обычно просто задержки, потерь вообще не припомню.

Они миллионы посылок отправляют, а тут один конкретный косяк.

По России реально хорошо посылки идут.

Любая доставка будет не исполнять сроки и иметь косяки, вопрос на сколько часто) И почта РФ по моей статистике куда лучше того же сдека.

0

До отделения нормально, в отделении забирать тоже. Проблема в "последней миле" - курьерах. Тут может зависеть от конкретного места сильно.

1

Ну кстати да, так почта России норм, особенно в Москве или Питере. Доходит быстро до отделения и даже не теряются посылки. А вот с курьерами или заказанной доставкой с почты полная ж... Я после пары случаев это понял и просто сам забираю свои посылки с почты. По времени и нервам получается гораздо быстрей и удобней.

3

А мне маленько повезло, живу в доме где почта, и когда совсем не успеваю, беру за 100 рэ доставку. На след день приносят. Даже пару раз ранним утром (для меня 8 утра) , просто звонят и говорят, можем сейчас доставить, удобно?) отвечаю удобно и жду. Это отделение отличные ребята. А вот соседние мрази еще те.

1

Да там просто доставка из отделения происходит силами почтальонов, а их мало того что мало, так ещё на них понавесили обязанностей и тащить посылки черт знает куда их совсем не радует. Вот и забивают болт. А курьерская служба у почты небольшая и часть доставки они отдают частным курьера, а там понятно какое качество и обязательность.
А мне до почты идти неспешным шагом минут 10 отсилы и поэтому теперь проще забирать самому.

2

Это вроде силами почтальонов и это довольно надежно, почтальон несет вместе с утренней почтой, вот если по графику с ним не совпадаете, то не знаю...

0

С одной стороны хотел сравнить определение слово высер с Вашим ежедневным процессом жизнедевтельности. Но потом подумал, что если человек считает, что бывает только так, как он считает, то наверное этому уже не помочь. Да, бывают ситуации и за крайний год все три раза которыми я пользовался почтой России, за исключением всяких Али были косячными. Продолжайте отправлять и удивляться Дмитрий!) мир он вообще не чёрно-белый ; ))

1

у меня выборка из нескольких тысяч заказов, около 5-6к. И я отслеживаю процент проблемных заказов) Отправляю потвсе РФ, в деревушки и поселки, даже туда, где машина постовая приезжает раз в неделю) Поэтому знаю о чем говорю.
Про частные случаи неинтересно слушать, учитывая, что часто сами клиенты тупят и некорректно указывают данные или конкретно на вашей почте плохие сотрудники.

1

Ладно почта, что там с Деливери? вернули уже 180 рублей за шавуху в итоге, не понятно как развивались события!)
5-6 тысяч посылок это прикольно, озон почти)

0

Да, менее 1% проблем с доставкой почтой по России. Но и потери, и порча есть. Если работать по договору и есть персональный менеджер, все решается. Но обязательно с объявленной ценностью отправлять. ПЭК и СДЭК косячат чаще.

По отправке за границу не было проблем вообще, ещё и с таможней нет заморочек, они все делают сами и бесплатно. И по цене вне конкуренции. Но опыт был небольшой.

Интернет-магазин запчастей.

0

С TMALL доходит за 2 дня посылки в Казань. Здесь их защищу

0

Книга из Москвы три дня до Ростова шла. Потом 10 дннй курьер нагло врал "получатель остутвует")). В итоге ругани мне дали телефон "его руководителя" который меня за малым нахер не послал)). Контакт давал 8-800 почты России)) а когда я плюнул и написал в магазин сообщение и они заново отправили книгу спсром достопочтенный сотрудник почты россии просто подкинул первую посылку соседям)))

3

Вообще ненавижу курьерскую доставку, не важно почта это или СДЭК, сиди жди их весь день, приедут с 9:00 до 18:00. Куда удобнее получать в почтовом отделении, хранится целый месяц, в отличие от курьерских служб, пришел в удобное для тебя время и забрал

6

А в почтовом отделении очередь или прокисшая барышня, лучше постаматы.
Ещё несколько раз сталкивался с тем, что в пункте выдаче приёмка посылок и говорят, приходи через 15-60 минут, потому что один работник и выдает, и принимает, и в день может быть несколько приемок (озон, вб, дипиди, ксэ и что у нее ещё), с неработающими постаматами не сталкивался.

–1

Давно уже не стоял на почте в очереди, одно отделение другому рознь. Даже если она и будет это лучше чем ждать курьера весь день, просто можно прийти в другое время, день, неделю. Постаматы не везде есть, у меня по близости только Озоновские которыми тоже пользуюсь с удовольствием, но там срок хранения пару дней. Пару раз приходилось просить знакомых получать по штрихкоду за меня, так как был в отъезде, по этому если есть возможность лучше уж старую добрую почту выберу так как там 30 дней хранится отправление

1

можно по записи на почту зайти, отлично работает. Просто талон по времени и отдельно тебя обслуживают.

0

Это больше похоже на пост - хвалу Почты России. 10 дней - не отвратительный срок, а посылку не потеряли. Кайф

3

Да я то тоже радовался как ребенок)) но что то подсказывает мне, что у них как то не так что то работает)))

0

почта это по крайней мере стабильность, как только отправления попадают на почту, я могу хоть как то прогнозировать их получение, а вот курьерские службы, оставляют желать лучшего. Сегодня вот получил заказ, которого ждал примерно месяц. Заказ из России, доставка заявлена от 2 дней, что же могло пойти не так, и она даже до моего соседнего города доехала за 1 день, а потом целый месяц лежала в службе доставки "курьер сервис экспресс", в городе который всего то пару часов езды от меня. Ну а почта как только его получила, доставила в тот же день. Интересно что имели введу курьеры, когда добавляли в название "экспресс"))

3

И это просто посылка, а что будет в стране когда они начнут задерживать доставку алкоголя

0

Народ протрезвеет и будет спрашивать куда царя девали

3

Ну подумаешь, 10 дней отправление ожидал курьера)
Почта России! И пусть весь мир подождёт!

1

Что за бред вы пишите. Сама работаю на почте и здесь описана полная ерунда. Во первых, трек номер обыкновенной посылки, которая выдаётся на почте в опс. И ни какой курьер её не возит, курьер возит посылки только емс отправления. И они их ни с почты забирают, а везут со своих сортировок. В опс посылки емс приходят только если адресат отказался ждать курьера. Короче полную фигню пишут...

0

Хочу обратить внимание читателей на орфографию и пунктуацию поста. Это работник почты, напоминаю.

0

Когда нет возможности сказать что-то по делу докопайся до орфографии - примерно так было в методичке у бандеровцев когда в Украине были интересные тусовки на площадях.
Нет ничего благородного в том что ты ставишь себя выше других грамотей уев🤣🤣🤣

0

Безграмотная вата загорелась и горит.

0

Настолько "неудивительно", что и обсуждать никто не хочет.

0

Комментарий удален

Вам - да!

0

Почта России = Сервис.

0

Писать жалобу на ВЦ на Почту России-это сильно!

0

В Красноярске все посылки и мелкие пакеты, лежат на сортировочном 6-10 дней, прежде чем доехать до почтового отделения. 4 дня от Москвы и 6-10 дней на сортировке. Писал жалобы в Роскомнадзор, толку ни какого. Работать у них некому, не хочет на почту никто идти работать за копейки.

0
Читать все 32 комментария
С уважением, команда интернет-магазина «Билайн»

Очень разочаровался, официальным интернет магазином Билайн. Обычный интернет магазин с радиорынка утер нос именитому коллеге!

Яндекс такси ну сколько можно обманывать людей???

Решили мы значит как юр.лицо, пересадить сотрудников на Яндекс Такси)

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

null