{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ilya Kitchenko

Puma: Почта России две недели доставляла заказ, который должен был прийти за 3-4 дня

Так вот, рассказываю. Время подходило к отпуску, мы решили с девушкой отправится в холодный поссийский городок. И я такой думаю, закажу я своей девушке костюм в Puma, сделаю приятность перед отдыхом. Залетаю на сайт, выбрал, доставка курьером 3-4 дня, кайф (на сайте не указанно, каким курьером будет доставка).

Пару моментов и приходит смс , что доставка будет Почтой России, я такой думаю , ну дай бог , чтоб всё было в срок.

Наступает дата доставки, мне приходит смс - ожидайте курьера с 9-18. Супер!

К сожалению, никто не приехал. Наступает день второй. Мне приходит такая же смс, снова никто не приезжает, я расстроен, мы улетаем , так я и не дождался посылки(

Пока я был в отпуске меня кормили почти каждый день этими смс , что курьер вот-вот приедет , но , увы. Дозвонится курьеру невозможно , потому что в приложении отсутствует номер.

Мы прилетаем и я решаю сам ехать в отделение, приезжаю. По адресу виду перед собой максимально заброшенное здание , захожу , объясняю ситуацию сотруднику , она мне говорит - плати наличкой и забирай ! Конечно же у меня были деньги на карте , терминал в отделении отсутствует. Она начинает проверять где находится моя посылка, ищет , ищет, и тут я тупо начинаю закипать после слов - ой, а она у курьера в машине , а он только уехал))))) вот вам номер , звоните забирайте! Наступает план перехват , я звоню курьеру , спрашиваю - вы собираетесь привезти мою посылку сегодня?

Курьер говорит - Я к Вам не поеду , я не успеваю.

Минус мои нервы. Все таки удалось договорится с курьером , чтоб я подъехал к месту , где ему будет удобно и после забрал посылку!

Желаю всем , чтоб все доставки , даже любимая Почта России , доставляла вовремя!

Puma выберете другой способ доставлять курьером плиз.

0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Philip Poteryahin

Где вы охранители Почты России, где фоточки почтатеха, классных интересных и прорывных проектов сильно меняющейся почты России?) кажется кто то там заигрался в дроностроении, а надо было бы для начала просто довести до нормальности базовые услуги почты.

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

боже, что за высер? Я отправляю почтой постоянно, несколько тысяч отправлений по РФ. Косяков крайне мало, что-то на уровне 1%, хотя скорее даже меньше. Обычно просто задержки, потерь вообще не припомню.

Они миллионы посылок отправляют, а тут один конкретный косяк.

По России реально хорошо посылки идут.

Любая доставка будет не исполнять сроки и иметь косяки, вопрос на сколько часто) И почта РФ по моей статистике куда лучше того же сдека.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

До отделения нормально, в отделении забирать тоже. Проблема в "последней миле" - курьерах. Тут может зависеть от конкретного места сильно.

Ответить
1
Развернуть ветку
ART XZ

Ну кстати да, так почта России норм, особенно в Москве или Питере. Доходит быстро до отделения и даже не теряются посылки. А вот с курьерами или заказанной доставкой с почты полная ж... Я после пары случаев это понял и просто сам забираю свои посылки с почты. По времени и нервам получается гораздо быстрей и удобней.

Ответить
3
Развернуть ветку
Оля Андреева

А мне маленько повезло, живу в доме где почта, и когда совсем не успеваю, беру за 100 рэ доставку. На след день приносят. Даже пару раз ранним утром (для меня 8 утра) , просто звонят и говорят, можем сейчас доставить, удобно?) отвечаю удобно и жду. Это отделение отличные ребята. А вот соседние мрази еще те.

Ответить
1
Развернуть ветку
ART XZ

Да там просто доставка из отделения происходит силами почтальонов, а их мало того что мало, так ещё на них понавесили обязанностей и тащить посылки черт знает куда их совсем не радует. Вот и забивают болт. А курьерская служба у почты небольшая и часть доставки они отдают частным курьера, а там понятно какое качество и обязательность.
А мне до почты идти неспешным шагом минут 10 отсилы и поэтому теперь проще забирать самому.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Это вроде силами почтальонов и это довольно надежно, почтальон несет вместе с утренней почтой, вот если по графику с ним не совпадаете, то не знаю...

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

С одной стороны хотел сравнить определение слово высер с Вашим ежедневным процессом жизнедевтельности. Но потом подумал, что если человек считает, что бывает только так, как он считает, то наверное этому уже не помочь. Да, бывают ситуации и за крайний год все три раза которыми я пользовался почтой России, за исключением всяких Али были косячными. Продолжайте отправлять и удивляться Дмитрий!) мир он вообще не чёрно-белый ; ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

у меня выборка из нескольких тысяч заказов, около 5-6к. И я отслеживаю процент проблемных заказов) Отправляю потвсе РФ, в деревушки и поселки, даже туда, где машина постовая приезжает раз в неделю) Поэтому знаю о чем говорю.
Про частные случаи неинтересно слушать, учитывая, что часто сами клиенты тупят и некорректно указывают данные или конкретно на вашей почте плохие сотрудники.

Ответить
1
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Ладно почта, что там с Деливери? вернули уже 180 рублей за шавуху в итоге, не понятно как развивались события!)
5-6 тысяч посылок это прикольно, озон почти)

Ответить
0
Развернуть ветку
Лариса Макарова

Да, менее 1% проблем с доставкой почтой по России. Но и потери, и порча есть. Если работать по договору и есть персональный менеджер, все решается. Но обязательно с объявленной ценностью отправлять. ПЭК и СДЭК косячат чаще.

По отправке за границу не было проблем вообще, ещё и с таможней нет заморочек, они все делают сами и бесплатно. И по цене вне конкуренции. Но опыт был небольшой.

Интернет-магазин запчастей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Последний Шанс

С TMALL доходит за 2 дня посылки в Казань. Здесь их защищу

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Книга из Москвы три дня до Ростова шла. Потом 10 дннй курьер нагло врал "получатель остутвует")). В итоге ругани мне дали телефон "его руководителя" который меня за малым нахер не послал)). Контакт давал 8-800 почты России)) а когда я плюнул и написал в магазин сообщение и они заново отправили книгу спсром достопочтенный сотрудник почты россии просто подкинул первую посылку соседям)))

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Лискин

Вообще ненавижу курьерскую доставку, не важно почта это или СДЭК, сиди жди их весь день, приедут с 9:00 до 18:00. Куда удобнее получать в почтовом отделении, хранится целый месяц, в отличие от курьерских служб, пришел в удобное для тебя время и забрал

Ответить
6
Развернуть ветку
Ruslan Sibgatullin

А в почтовом отделении очередь или прокисшая барышня, лучше постаматы.
Ещё несколько раз сталкивался с тем, что в пункте выдаче приёмка посылок и говорят, приходи через 15-60 минут, потому что один работник и выдает, и принимает, и в день может быть несколько приемок (озон, вб, дипиди, ксэ и что у нее ещё), с неработающими постаматами не сталкивался.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Николай Лискин

Давно уже не стоял на почте в очереди, одно отделение другому рознь. Даже если она и будет это лучше чем ждать курьера весь день, просто можно прийти в другое время, день, неделю. Постаматы не везде есть, у меня по близости только Озоновские которыми тоже пользуюсь с удовольствием, но там срок хранения пару дней. Пару раз приходилось просить знакомых получать по штрихкоду за меня, так как был в отъезде, по этому если есть возможность лучше уж старую добрую почту выберу так как там 30 дней хранится отправление

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

можно по записи на почту зайти, отлично работает. Просто талон по времени и отдельно тебя обслуживают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Golikov

Это больше похоже на пост - хвалу Почты России. 10 дней - не отвратительный срок, а посылку не потеряли. Кайф

Ответить
3
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Да я то тоже радовался как ребенок)) но что то подсказывает мне, что у них как то не так что то работает)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Odinets

почта это по крайней мере стабильность, как только отправления попадают на почту, я могу хоть как то прогнозировать их получение, а вот курьерские службы, оставляют желать лучшего. Сегодня вот получил заказ, которого ждал примерно месяц. Заказ из России, доставка заявлена от 2 дней, что же могло пойти не так, и она даже до моего соседнего города доехала за 1 день, а потом целый месяц лежала в службе доставки "курьер сервис экспресс", в городе который всего то пару часов езды от меня. Ну а почта как только его получила, доставила в тот же день. Интересно что имели введу курьеры, когда добавляли в название "экспресс"))

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Майер

И это просто посылка, а что будет в стране когда они начнут задерживать доставку алкоголя

Ответить
0
Развернуть ветку
Святослав Цветов

Народ протрезвеет и будет спрашивать куда царя девали

Ответить
3
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Ну подумаешь, 10 дней отправление ожидал курьера)
Почта России! И пусть весь мир подождёт!

Ответить
1
Развернуть ветку
Irina Novik

Что за бред вы пишите. Сама работаю на почте и здесь описана полная ерунда. Во первых, трек номер обыкновенной посылки, которая выдаётся на почте в опс. И ни какой курьер её не возит, курьер возит посылки только емс отправления. И они их ни с почты забирают, а везут со своих сортировок. В опс посылки емс приходят только если адресат отказался ждать курьера. Короче полную фигню пишут...

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Хочу обратить внимание читателей на орфографию и пунктуацию поста. Это работник почты, напоминаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Лискин

Когда нет возможности сказать что-то по делу докопайся до орфографии - примерно так было в методичке у бандеровцев когда в Украине были интересные тусовки на площадях.
Нет ничего благородного в том что ты ставишь себя выше других грамотей уев🤣🤣🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Безграмотная вата загорелась и горит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Бад

Настолько "неудивительно", что и обсуждать никто не хочет.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Вам - да!

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Почта России = Сервис.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Писать жалобу на ВЦ на Почту России-это сильно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Яяя

В Красноярске все посылки и мелкие пакеты, лежат на сортировочном 6-10 дней, прежде чем доехать до почтового отделения. 4 дня от Москвы и 6-10 дней на сортировке. Писал жалобы в Роскомнадзор, толку ни какого. Работать у них некому, не хочет на почту никто идти работать за копейки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

null