{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Всем привет!

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пятницу (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Доехав до места, где ленинградка пересекается с ЦКАДом, авто перестало реагировать на педаль газа (обороты шли,машина рычала, но не ехала).

Я съехала на обочину, дабы убедиться в поломке, на обочине машина, вроде, ожила, поэтому я снова выехала на дорогу.

Но не проехав и 10 метров ситуация повторилась,сзади сигналили и моргали, ладошки начали потеть, я съехала на обочину снова и решила никуда дальше не ехать. впереди была развязка без обочин и поехав снова,я могда остановиться только посреди дороги, добавив ещё пробок бедной м10.Вечер перестает быть томным, что делать не знаю,паника, звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, спросили не нажимала ли я в процессе на стартстоп, может быть ручник дёрнула (ха-ха), попросила не делать из меня идиотку, сказали ожидать ответа от техника. Одновременно гуглю, оказывается это распространенная проблема у смартов, множество форумов, вопросов ответов и тд. Через час и после моих 3 звонков в техпождержку мне посоветовали отжать кнопку стартстоп и продолжить движение. Я уже истерично смеясь отказалась, следующее предложение от ситидрайва было- снять на видео поломку (??? вероятно одной рукой снимать, второй рулить).Отказалась.попросила прислать техника или эвакуатор, да хоть кого нибудь.

Спустя полтора часа после первого обращения техподдержка ответила, что ожидание техника составит 4 часа.

Я не понимаю,почему я должна отвечать за неисправность авто и тратить свое время на ожидание техника до 23:00 под мостом,предложила вариант,что я оставлю авто,тех поддержка звершит аренду,а техник уже будет разбираться с ней самостоятельно.

Вроде как логично, да? Все равно в Конаково я на ней не поеду, останавливаться каждые 10 метров или заглохнуть в Тверской области в окружении леса ночью- великолепно!

Тех поддрежа ответила мне,что выпишет мне штраф,если поломка по моей вине (что???)или если поломки нет ( я все вру, полтора часа сижу и вру) и я просто решила завершить аренду в нужном мне месте ( под мостом на развязке)))

После долгого разговора с девушкой из тех поддержки, где я взывала к голосу разума, мы пришли к выводу, что действительно: смысла мне врать-нет, двигатель я сломать не могла, авто стоит в месте, где никому не мешает, и штраф мне выписывать, по идее не за что. На чем и порешили, девушка дистанционно закрыла авто, завершила аренду, я вызвала такси и уехала на станцию, а оттуда обратно в Москву.

Утром следующего дня звоню в техподдержку, узнать как дела у техника и Смарта, ну и чтобы убедится,что штрафа не будет.

Оператор подтвердил,что все решено,поломка автомобиля подтверждена, техник ее устранил, штрафа не будет.

Бинго!

Через 5 минут смс, выставлен штраф 7000руб

ахахаха

Звоню в поддержку, где тот же оператор (один на смене?) сказал, что действительно, штраф выписан, тк техник сказал что поломки не было и я обманным путем завершила аренду вне зоны.

Какие ветреные техники, за 5 минут передумали.( ну или надо же меня наказать, что заставила ехать в область в пт вечером) Оспорила штраф, посмотрим, что думают юристы Ситидрайва ( вангую, по договору снимут 7к).

Подытожим

По мнению поддержки я арендовала авто на сутки (сразу оплатив 1100руб по тарифу), отъехала от москвы 25 км, встала под мостом у развязки, где нет ни зданий, ни населенных пунктов, простояла более полутора часов, 5 раз звонила в поддержку, и уехала обратно на такси и электричке, чтобы обманным путем завершить поездку вне зоны завершения аренды и видимо насолить техниками Ситидрайва.

А как вы проводите вечер пятницы?

жду ваши истории в комментах, чтоб мне было не так обидно.

0
204 комментария
Написать комментарий...
sasha supertouch

В смарты опасно в Ситидрайве садиться. В Питере (не знаю как в Москве) они все убиты в усмерть, нет ни одного живого места на них, двигатель хуй пойми как работает. Такие авто опасно выпускать на линию, а им похуй

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Кстати, интересно их доводы контрить "ВЫ МНЕ ЧТО, СЛОМАННУЮ МАШИНУ ПОДСУНУЛИ, СМЕРТИ МОЕЙ ХОТИТЕ???".

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

в яндексе написал, что машину нельзя выпускать на линию, так как есть весомые проблемы с безопасностью. ничего не ответили. им похуй

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

До вас на эту машину никто не жаловался...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Они решили, что раз молчание - знак согласия... (

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

На что они ответят - если вы видите что машина сломана зачем поехали на ней? Оставьте стоять и сообщите в поддержку. А то что ты расчитывал на неё и вокруг в радиусе 10км больше ни одной машины - никого не волнует.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну я как водитель не должен (не могу) на яму её заводить и перебирать все узлы. Почему они предоставили мне средство повышенной опасности, ввиду чего я подверг себя и участников движения опасности? Отсюда еще ряд вопросов: должны ли они проверять состояние своих машин? С какой периодисностью они должны это делать? Когда проверялся конкретно этот автомобиль? Что стало причиной поломки - мб заводской деффект или отсутствие сервисного обслуживания...

Вопросы не очень удобные и правда может быть не очень удобной. Тут два выхода:
(1) разбираться, пока все не придут к выводу, что сервис обязан предоставлять всё-таки минимально исправный автомобиль и водитель не виноват в проблемах сервиса.
(2) сервис будет отмалчиваться -> в суд и/или предавать ситуацию огласке и прекращать пользоваться сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда