«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Всем привет!

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пятницу (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Доехав до места, где ленинградка пересекается с ЦКАДом, авто перестало реагировать на педаль газа (обороты шли,машина рычала, но не ехала).

Я съехала на обочину, дабы убедиться в поломке, на обочине машина, вроде, ожила, поэтому я снова выехала на дорогу.

Но не проехав и 10 метров ситуация повторилась,сзади сигналили и моргали, ладошки начали потеть, я съехала на обочину снова и решила никуда дальше не ехать. впереди была развязка без обочин и поехав снова,я могда остановиться только посреди дороги, добавив ещё пробок бедной м10.Вечер перестает быть томным, что делать не знаю,паника, звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, спросили не нажимала ли я в процессе на стартстоп, может быть ручник дёрнула (ха-ха), попросила не делать из меня идиотку, сказали ожидать ответа от техника. Одновременно гуглю, оказывается это распространенная проблема у смартов, множество форумов, вопросов ответов и тд. Через час и после моих 3 звонков в техпождержку мне посоветовали отжать кнопку стартстоп и продолжить движение. Я уже истерично смеясь отказалась, следующее предложение от ситидрайва было- снять на видео поломку (??? вероятно одной рукой снимать, второй рулить).Отказалась.попросила прислать техника или эвакуатор, да хоть кого нибудь.

Спустя полтора часа после первого обращения техподдержка ответила, что ожидание техника составит 4 часа.

Я не понимаю,почему я должна отвечать за неисправность авто и тратить свое время на ожидание техника до 23:00 под мостом,предложила вариант,что я оставлю авто,тех поддержка звершит аренду,а техник уже будет разбираться с ней самостоятельно.

Вроде как логично, да? Все равно в Конаково я на ней не поеду, останавливаться каждые 10 метров или заглохнуть в Тверской области в окружении леса ночью- великолепно!

Тех поддрежа ответила мне,что выпишет мне штраф,если поломка по моей вине (что???)или если поломки нет ( я все вру, полтора часа сижу и вру) и я просто решила завершить аренду в нужном мне месте ( под мостом на развязке)))

После долгого разговора с девушкой из тех поддержки, где я взывала к голосу разума, мы пришли к выводу, что действительно: смысла мне врать-нет, двигатель я сломать не могла, авто стоит в месте, где никому не мешает, и штраф мне выписывать, по идее не за что. На чем и порешили, девушка дистанционно закрыла авто, завершила аренду, я вызвала такси и уехала на станцию, а оттуда обратно в Москву.

Утром следующего дня звоню в техподдержку, узнать как дела у техника и Смарта, ну и чтобы убедится,что штрафа не будет.

Оператор подтвердил,что все решено,поломка автомобиля подтверждена, техник ее устранил, штрафа не будет.

Бинго!

Через 5 минут смс, выставлен штраф 7000руб

ахахаха

Звоню в поддержку, где тот же оператор (один на смене?) сказал, что действительно, штраф выписан, тк техник сказал что поломки не было и я обманным путем завершила аренду вне зоны.

Какие ветреные техники, за 5 минут передумали.( ну или надо же меня наказать, что заставила ехать в область в пт вечером) Оспорила штраф, посмотрим, что думают юристы Ситидрайва ( вангую, по договору снимут 7к).

Подытожим

По мнению поддержки я арендовала авто на сутки (сразу оплатив 1100руб по тарифу), отъехала от москвы 25 км, встала под мостом у развязки, где нет ни зданий, ни населенных пунктов, простояла более полутора часов, 5 раз звонила в поддержку, и уехала обратно на такси и электричке, чтобы обманным путем завершить поездку вне зоны завершения аренды и видимо насолить техниками Ситидрайва.

А как вы проводите вечер пятницы?

жду ваши истории в комментах, чтоб мне было не так обидно.

0
204 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб

Я уже давно писал, повторю:
Каршеринг — большой обман. Вы не уменьшаете свои траты, не выигрываете время, вы не лишаетесь проблем с автомобилем (что мы видим на примере), а просто начинаете делать это не со своим, а с чужим авто, более того, все чужие косяки могут повесить на вас + добавьте расходы на психолога и антидепрессанты. Рентная "прогрессивная" жизнь она такая (на долбоебов рассчитана).

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Вы серьезно считаете, что иметь свое авто, которое нужно 2-3 раза в неделю максимум, будет дешевле, чем каршер?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Наоборот, ты платишь за авто по полной, и даже если она продолжит стоять в салоне, через год цена будет ниже.
+ Налоги + страховка + то + шинка + бенз + мойки + парковка
Да и с учетом тенденций, убитые таксолярисы в цене не сильно отличаются от таких же, на которых все 3 года дид ездил
А чем больше ты ездишь, тем больше платишь именно за использование, а не за владение. Поэтому если постоянно за рулем, выгоднее личное авто, а 2-3 раза в неделю - такси и карш.
Ну и в целом, карш это еще один уровень комфорта. На своем авто ты не поедешь в центр города бухать всю ночь

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
через год цена будет ниже

Машины - не телефоны. Стоя в салоне - не подешевеет.

А если брать текущую ситуацию на авторынке - то в рублях ты скорее "заработаешь". Ты, безусловно, прав, что следующая машина обойдется дороже. Но мамкины инвесторы класса "вот лучше все вложить в~ пирамиду~ акции" обманывают себя гораздо сильнее :-)

парковка

Как проблема это выглядит только в Москве.

убитые таксолярисы в цене не сильно отличаются от таких же

C ростом пробега цена падает весьма ощутимо. Ну и ликвидность у таксо-карше-парка ниже. Выставить машину по завышенной цене легко. Продать - уже другая история.

карш это еще один уровень комфорта.

Дойти до машины, поскакать с камерой, посмотреть на засранный салон, настроить под себя сидения и зеркала. В процессе поездки уже оценить степень ушатанности узлов и агрегатов. Звучит, как ещё один уровень дискомфорта, скорее.

Своя машина, даже если стоит на улице, позволяет, по крайней мере, планировать время. А потом с комфортом, предсказуемо и без посторонних запахов довезет тебя. Еще, с большим шансом, она будет классом выше. И в ней можно возить зверей, иметь столько детских кресел, сколько нужно, а еще водичку в багажнике и конфетки в бардачке.

Такси позволяет тебе не плясать вокруг машины. Как правило он подъедет гораздо ближе, хотя и бывают эксцессы. Стоимость каршеринга и такси уже +/- равна. В прошлый раз, когда я выбирал между ними, комфорт+ до аэропорта стоил дешевле.

Поэтому если постоянно за рулем

Появление машины обычно увеличивает время за рулем :-) Вряд ли ты будешь по 20+ тысяч в год на карше наворачивать, тем более что география эксплуатации очень ограничена.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Что ты там зарабатывать собрался? Цены растут

Платные парковки есть уже во многих городах, ну а наиболее популярен он как раз в Москве и Питере, где проблема с парковками стоит острее

C ростом пробега цена падает весьма ощутимо

На ощущениях экономику не строят;) А весь бизнес таксопарков построен на продаже, и учитывая, что они не разорились, продают машины они уверенно

Звучит, как ещё один уровень дискомфорта, скорее.

А все потому что как пизданешь, так и будет звучать. А пизданул ты исходя из своих убеждений. На практике же большинство машин чистые, фотать и настроить под себя тачку - дело пары минут, больше времени ты на мойке авто проводишь, если не грязнуля. И попасть на ушатанную тачку у норм каршерингов непросто, хотя этот риск сохраняется.

Своя машина

На то она своя, тебе никто не предлагает жену из роддома забирать на карше, да и за зверей на карше спасибо никто не скажет. А для повседневных поездок очень удобно

Такси позволяет

Такси не закрывает все возможности и преимущества карша. И по стоимости тоже весьма спорный вопрос

Появление машины обычно увеличивает время за рулем

И правильно, ведь иначе смысла в покупке авто не много) Но карш и не призван полностью заменить личное авто:)

география эксплуатации очень ограничена

И хуй с ним, 2000 км вполне себе норм расстояние, а дальше ездить на машине - весьма специфическое удовольствие

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
Питере

60 рублей в час, ага. Ппц статья расхода. Если официально работаешь или живешь в центре - доступен копеечный абонемент. Ах да, забыл. В Питере в зоне платной парковке завершать аренду нельзя, а платить за нее надо самому. Упс.

На ощущениях экономику не строят

У тебя на лицо проблемы с семантикой. Ощутимо - это не по ощущениям. Ощутимо - это значительно. В два раза - легко. Суммы хватит, примерно, на первый платеж за следующую лизинговую машину. Если, конечно, не планируешь закрывать парк сразу после продажи.

А весь бизнес таксопарков построен на продаже

Ты сам себе противоречишь. Новые машины дорожают. БУ машины дешевеют. Если у машины пробег 100к в год - то сильно дешевеют. Можешь спорить с этим сколько угодно, но цены вполне себе публично доступны, можешь взять и посмотреть.

Причем продать (или списать) тебе ее придется, на пробегах 300+ от машины начнет отваливаться всё. Капиталка двигателя или коробки - это не просто дорого, это еще и долго. Проще продать машину и взять новую.

что они не разорились

Ну да, ну да. У них так всё хорошо, что появляются сервисы с краткосрочными кредитами для таксопарков. Чтобы лизинг оплатить. И на покрышки хватило.

На практике же большинство машин чистые

Прям параллельная реальность. Но, видимо, кроме мата реальных аргументов нет. Я бы списал на "при Собянине Москва похорошела", но в Москве машины разве что свежее. Но всё еще засранные.

2000 км вполне себе норм расстояние

Всякие Яндексовские тарифы класса "Межгород" и Москва-Сочи (все еще меньше 2к км, кстати) - это очень классно, да. Каравэл в Москву из СПб стоит жалкие 26к. За M11 надо платить из своего кармана при этом. Звучит как предложение, от которого нельзя отказаться. Раза в два дороже самолета, при условии полной посадки в машине.

И если что - ограничение географии - не про километры. Уехать из СПб в Псков не выйдет вот никак. А всего 300км.

Экономика тоже не сходится. Допустим мы решили съездить в Петрозаводск на неделю. 13.5к аренда + 14.4 рублей км. Европкар отдаст за 26645, за топливо платишь сам.

Пусть ты дико топишь (на кашаке, ага) и на трассе получил 8л/100. Туда-обратно ты потратишь 72-75 литров. Пусть 75. Даже при цене в 48 за литр 92го - будет 3600. Яндексу ты за 900 км отдашь 12960. Внезапно, ценник уже сравнялся. А дальше аренда начинает становится дешевле. При этом заправлять аренду очень просто. Взял и заправил. На любой заправке. И не будет взятых с потолка ограничений скорости, которые Яндекс любит рисовать на карте.

Я это к чему - карш не только ограничен по направлениям, но и тупо дороже аренды.

Про банальное съездить в Финляндию за рыбой я не вспоминаю, пока это не актуально.

А для повседневных поездок очень удобно

Что такое повседневная поездка? В моих повседневных поездках время на дойти до каршеринга и все ритуалы будет занимать сравнимое время с поездкой. Если повезет и машина в радиусе километра. Чем он удобен?

Такси не закрывает все возможности и преимущества карша.

Я сходу могу придумать только кейс, когда несколько точек с остановками на неопределенное время.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

"Что такое повседневная поездка? В моих повседневных поездках время на дойти до каршеринга и все ритуалы будет занимать сравнимое время с поездкой. Если повезет и машина в радиусе километра. Чем он удобен?" У меня нет личного авто, что бы доехать до работы, мне нужно дойти до остановки минимум 10 минут, плюс ждать ОТ (хз сколько). На Каршернге (в Питере) я до работы добираюсь за 15 минут, трачу на абонимент 3200 в месяц (30 минут в день у меня есть).

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ты вот прям засекал "от выхода из дома до выхода на работу"?) Или 15 минут - это именно в пути?

мне нужно дойти до остановки минимум 10 минут, плюс ждать ОТ

Ну да, нет в Питере ОТ. На дистанции до 4х километров проще пешком. Но каршеринга у меня на районе тоже не ахти как много, например. Если есть вообще. Не помогает даже офис разработки мегафона под боком. Вот сейчас - до ближайшей идти 7 минут. Потом минут 5 приседаний. Уже 13.

3200 в месяц

Судя по всему - это ситидрайв. Ближайшая машина ко мне уде 12 минут лол. Ну и подписка не 3200, потому что я мало езжу каршем.

Ситуация у всех индивидуальная. Тебе удается уложиться в полчаса в день и, видимо, везет с наличием машин ситидрайва. У меня поездка на работу занимала 35-60 минут в одну сторону. Карш выходил по цене сравнимо с такси. А если учесть, что до него и от него еще надо было дойти - то выглядел прям совсем сомнительным выбором.

Сейчас надо ездить лечить кошку и мой первый "участок" дня - 10 минут и 3 километра. Пешком будет сравнимо с каршерингом. При этом за неделю я провел за рулем 8 часов/165км, не выезжая с васьки.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Я же на каршеренге, вижу сколько в пути, приложение само засекает, понимаю во сколько вышел во сколько пришёл.

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда