В личном кабинете «Мегафона» невозможно понять, откуда списываются деньги — с бонусного счета или личных средств

Являюсь клиентом «Мегафона» уже 16 лет, но номер изначально оформлен не на меня, наконец решила переоформить.

На балансе на момент переоформления было ок. 340 рублей личных средств (а я пользуюсь цифровой картой и внимательно слежу отдельно за собственными средствами, а видно их только на вкладке "Финансы" в мобильном приложении, все остальные известные мне способы проверить баланс показывают только сумму собственные+бонусные). После переоформления, с учетом того, что само переоформление стоит 200 рублей, на балансе должно было остаться примерно 140 рублей, но вместо этого он ушел в минус - стало -154 рубля, т.е. исчезло почти 300 р. Обратилась в поддержку - первым ответом было: "Мы все проверили, все верно". Как так? Как я могла видеть одну сумму, если на самом деле была другая? (еще раз подчеркну, что с использованием цифровой карты этот остаток можно воспринимать как счет в банке, ошибок быть не должно)

В процессе разговора с оператором выяснилось, что деньги, которые, как я видела в личном кабинете, списывались с бонусного счета (а у меня помимо собственных средств приличная сумма бонусов из личных предложений за пополнение счета и выигранная 1000 рублей в игре "Панельки нашего двора"), на самом деле (тайком?) списывались из личных средств. Замечу, что если я увижу, что деньги за ту или иную услугу списываются из личных средств, а не бонусных, то это не проблема - дальше я сама решу, хочу ли пользоваться услугой, проблема именно в том, что я, получается, НЕ ЗНАЮ, откуда списываются деньги - я вижу, что из бонусов, а где-то тайком мой личный баланс уменьшается. Объяснив все это девушке из поддержки, я отправила скриншоты из личного кабинета, где четко видно, что деньги за подписку, которые, как она утверждала, должны списываться из личных средств, списываются из бонусных (я не отменила подписку, и сумма на моем личном счету не меняется, только на бонусном).

Т.е. на данный момент меня волнует, помимо пропавших 300 рублей (мне что, обращаться в суд из-за 300 рублей? серьезно?), чтобы я видела ПРАВИЛЬНЫЙ баланс - иначе как мне вообще продолжать пользоваться услугами "Мегафона"? Это все равно, что иметь счет в банке, но не иметь возможности в любой момент посмотреть актуальное состояние баланса - какое было бы счастье у мошенников! Наконец, сегодня мне приходит ответ на мое обращение:

В результате у меня, честно говоря, остался только один вопрос - Мегафон, вы издеваетесь?

0
53 комментария
Написать комментарий...
Александр

Мегафоне это в порядке вещей у них существует система расчёта то есть первая система это реально денежные средства которые вы вносите на счёт 2 система расчёта это бонусные рубли но нигде вы не можете узнать бонусные рубли это и реальные деньги и можете это только выяснить у сотрудников Мегафона Задайте Вопрос сколько реальных денежных средств на счету потому что в личном кабинете вы это нигде не увидите
У меня аналогичная ситуация получилась с переносом номера перед переносом я зашёл в личный кабинет полностью всё проверил на счету были денежные средства то есть при переносе номера на счету не должно быть задолженности задолженности у меня не было Я написал заявление у другого оператора через некоторое время мне поступает от другого оператора которому собираюсь переносить номер поступает SMS уведомления по вашему лицевому счёту существует задолженность погасить задолженность иначе переход не будет осуществлён Я обратился в салон связи Мегафон где написал претензию о том Почему на номере появилась задолженность если в личном кабинете задолженность нету на счету баланс вплюсе после всех этих разбирательств мне удалось Перенести номер только через 3 недели Вот и Решайте сами какой Мегафон И что с ним делать Я для себя решения принял то что Мегафон говнище самая худшая связь и обслуживание абонентов и ушёл к другому оператору и проблем не существует абсолютно никаких с новым оператором осталось только перенести ещё четыре номера с Мегафона постепенно Перенесу также и на хрен этот вообще Мегафон нужен это самое дырявая компания которая врёт своим абонентам вводит в заблуждение и предоставляет неверную недостоверную лживую информацию занимаются навязывание услуг отжиманию денежных средств за всякую чепуху которую подключают в одностороннем порядке короче всячески сотрудники Мегафона препятствуют полноценно пользоваться оплачеными услугами

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас остались нерешенные вопросы, ждем вас в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana

А когда у вас будет нормальное качество обслуживания?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Tatyana, подскажите, что произошло? Какие сложности у вас возникли? Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Претензии очень много ещё больше вопросов писать в личные сообщения не собираюсь Если интересно могу написать номер телефона в личных сообщениях Пускай сотрудники звонят и интересуются если состояние вообще они что-либо решить

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда