В личном кабинете «Мегафона» невозможно понять, откуда списываются деньги — с бонусного счета или личных средств
Являюсь клиентом «Мегафона» уже 16 лет, но номер изначально оформлен не на меня, наконец решила переоформить.
На балансе на момент переоформления было ок. 340 рублей личных средств (а я пользуюсь цифровой картой и внимательно слежу отдельно за собственными средствами, а видно их только на вкладке "Финансы" в мобильном приложении, все остальные известные мне способы проверить баланс показывают только сумму собственные+бонусные). После переоформления, с учетом того, что само переоформление стоит 200 рублей, на балансе должно было остаться примерно 140 рублей, но вместо этого он ушел в минус - стало -154 рубля, т.е. исчезло почти 300 р. Обратилась в поддержку - первым ответом было: "Мы все проверили, все верно". Как так? Как я могла видеть одну сумму, если на самом деле была другая? (еще раз подчеркну, что с использованием цифровой карты этот остаток можно воспринимать как счет в банке, ошибок быть не должно)
В процессе разговора с оператором выяснилось, что деньги, которые, как я видела в личном кабинете, списывались с бонусного счета (а у меня помимо собственных средств приличная сумма бонусов из личных предложений за пополнение счета и выигранная 1000 рублей в игре "Панельки нашего двора"), на самом деле (тайком?) списывались из личных средств. Замечу, что если я увижу, что деньги за ту или иную услугу списываются из личных средств, а не бонусных, то это не проблема - дальше я сама решу, хочу ли пользоваться услугой, проблема именно в том, что я, получается, НЕ ЗНАЮ, откуда списываются деньги - я вижу, что из бонусов, а где-то тайком мой личный баланс уменьшается. Объяснив все это девушке из поддержки, я отправила скриншоты из личного кабинета, где четко видно, что деньги за подписку, которые, как она утверждала, должны списываться из личных средств, списываются из бонусных (я не отменила подписку, и сумма на моем личном счету не меняется, только на бонусном).
Т.е. на данный момент меня волнует, помимо пропавших 300 рублей (мне что, обращаться в суд из-за 300 рублей? серьезно?), чтобы я видела ПРАВИЛЬНЫЙ баланс - иначе как мне вообще продолжать пользоваться услугами "Мегафона"? Это все равно, что иметь счет в банке, но не иметь возможности в любой момент посмотреть актуальное состояние баланса - какое было бы счастье у мошенников! Наконец, сегодня мне приходит ответ на мое обращение:
В результате у меня, честно говоря, остался только один вопрос - Мегафон, вы издеваетесь?
😂😂😂
скиньте фотку этого одаренного 😂
Смените оператора. Крупняк вообще лучше не использовать. У них вечно откуда-то берутся доп списания и по их мнению виноваты в этом вы сами. Сменила на тинек и стало сразу понятно сколько трачу на связь.
@МегаФон Снова пришло сообщение, исправили "а не из собственных средств" на "а не из бонусных рублей". Вы считаете, это как-то решает проблему? Ответьте на вопрос, ГДЕ я могу увидеть актуальный баланс собственных средств?
Ответили вам в личных сообщениях.
@МегаФон Я описала всю ситуацию, номер обращения виден на скриншоте сообщения, если нужны еще какие-то данные, готова их уточнить.
Для детальной проверки информации будут нужны ваш номер, ФИО другие личные данные, которые не рекомендуется указывать в публичном доступе. Будем ждать вас в личных сообщениях.
К компании мегафон у меня тоже не мало претензий, вот все нет времени написать статью..
Здравствуйте, Александр! Вы можете написать нам в личные сообщения, будем рады помочь по всем возникающим вопросам.
Елена, сообщаем Вам, что у нас никаких сложностей нет. Ваши проблемы — ваши трудности.
Елена, здравствуйте! Прекрасно вас понимаем. Опишите вашу ситуацию нам в личных сообщениях. Будем рады помочь во всем разобраться.
Как понять "списания происходили из собственных средств, а не из собственных"? 😂😂😂😂😂
Мегафоне это в порядке вещей у них существует система расчёта то есть первая система это реально денежные средства которые вы вносите на счёт 2 система расчёта это бонусные рубли но нигде вы не можете узнать бонусные рубли это и реальные деньги и можете это только выяснить у сотрудников Мегафона Задайте Вопрос сколько реальных денежных средств на счету потому что в личном кабинете вы это нигде не увидите
У меня аналогичная ситуация получилась с переносом номера перед переносом я зашёл в личный кабинет полностью всё проверил на счету были денежные средства то есть при переносе номера на счету не должно быть задолженности задолженности у меня не было Я написал заявление у другого оператора через некоторое время мне поступает от другого оператора которому собираюсь переносить номер поступает SMS уведомления по вашему лицевому счёту существует задолженность погасить задолженность иначе переход не будет осуществлён Я обратился в салон связи Мегафон где написал претензию о том Почему на номере появилась задолженность если в личном кабинете задолженность нету на счету баланс вплюсе после всех этих разбирательств мне удалось Перенести номер только через 3 недели Вот и Решайте сами какой Мегафон И что с ним делать Я для себя решения принял то что Мегафон говнище самая худшая связь и обслуживание абонентов и ушёл к другому оператору и проблем не существует абсолютно никаких с новым оператором осталось только перенести ещё четыре номера с Мегафона постепенно Перенесу также и на хрен этот вообще Мегафон нужен это самое дырявая компания которая врёт своим абонентам вводит в заблуждение и предоставляет неверную недостоверную лживую информацию занимаются навязывание услуг отжиманию денежных средств за всякую чепуху которую подключают в одностороннем порядке короче всячески сотрудники Мегафона препятствуют полноценно пользоваться оплачеными услугами
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас остались нерешенные вопросы, ждем вас в личных сообщениях.
Комментарий недоступен
Мегафон, засранцы, верните sonic duo. ))
@МегаФон, увы, отказывается решать проблему. С момента написания поста было зарегистрировано и закрыто еще два(!) обращения с одинаковым ответом, в которым только исправлено "а не из собственных средств" на "а не из бонусных рублей", но абсолютно игнорируется исходная проблема - что в личном кабинете сумма на счету не соответствует той, которую видят сотрудники "Мегафона".
Обязательно поможем вам в личных сообщениях.
Цитирование одного и того же ответа, не имеющего отношения к вопросу, в сотый раз - не помощь
@МегаФон без комментариев
Елена, ситуация действительно требует детальной проверки. Для её решения понадобятся ваши персональные данные, которые мы не запрашиваем публично. Поэтому и зовём вас в личные сообщения. Надеемся на ваше понимание.
Я вам так скажу, по личному опыту, списания за Мегафон.Pro - 7руб./в сутки, происходят с бонусного счета, а не с собственных средств. Вам попались некомпетентные сотрудники ТП Мегафона.
А вам Мегафон отвечает, что списания с собственных средств. Быть такого не может. Я не знаю куда они смотрят, но они дезинформируют вас.
Вот в личном кабинете я именно так и вижу, поэтому и пользуюсь этой подпиской спокойно (там часть бонусов с ограниченным временем действия, подумала, что хороший способ их потратить). И знать бы не знала, что ухожу в минус, если бы не переоформление договора. Мне тоже кажется, что ерунду они говорят, а проблема в чем-то другом (бонусы какие-то кривые что ли), это же не сторонняя подписка какая-то, а услуга самого мегафона.
Мегафон это евреи. Ты только должен платить им. И они всегда "правы". Связь хорошая, но никаких преференций в плане экономии средств ты не получишь.
Скорее узбеки))
Больше 10 лет был в мегафоне. Достали левые списания, левые подписки, непонятные уходы в минус, бесполезные обращения в службу так сказать поддержки и их глупые ответы и тд и тп. Третий год в йоте. Есть платёж - есть услуга. Всё прозрачно.
В итоге чем все закончилось то?
Ничем, служба поддержки мегафона не в состоянии решить проблему.
@МегаФон спустя уже больше месяца проблема по-прежнему не решена. Несмотря на бесконечное количество переписки по электронной почте (каждый раз отвечает разный человек и ни одного компетентного!), несмотря на то, что мне действительно ваша сотрудница по телефону подтвердила, что в этом обращении указана сумма 341.08 руб., вы по-прежнему отказываетесь признать наличие проблемы.
Ни одна компания никогда меня так не разочаровывала как Мегафон, это кошмар.
Елена полностью вас поддерживаю, уже реально бесят сотрудники которые как роботы повторяют что есть еще какие-то неучтенные бонусы которых нигде не видно от слова ВООБЩЕ, потрачено несколько часов на общение с ними бесполезно, причем еще если вы решите номер перенести к другому оператору отрицательный баланс может неожиданно всплыть.
Пошел по вашему пути решил предать этот бред огласке.
https://vc.ru/claim/428858-otricatelnyy-balans-megafona-prichiny-sledstviya