В личном кабинете «Мегафона» невозможно понять, откуда списываются деньги — с бонусного счета или личных средств

Являюсь клиентом «Мегафона» уже 16 лет, но номер изначально оформлен не на меня, наконец решила переоформить.

На балансе на момент переоформления было ок. 340 рублей личных средств (а я пользуюсь цифровой картой и внимательно слежу отдельно за собственными средствами, а видно их только на вкладке "Финансы" в мобильном приложении, все остальные известные мне способы проверить баланс показывают только сумму собственные+бонусные). После переоформления, с учетом того, что само переоформление стоит 200 рублей, на балансе должно было остаться примерно 140 рублей, но вместо этого он ушел в минус - стало -154 рубля, т.е. исчезло почти 300 р. Обратилась в поддержку - первым ответом было: "Мы все проверили, все верно". Как так? Как я могла видеть одну сумму, если на самом деле была другая? (еще раз подчеркну, что с использованием цифровой карты этот остаток можно воспринимать как счет в банке, ошибок быть не должно)

В процессе разговора с оператором выяснилось, что деньги, которые, как я видела в личном кабинете, списывались с бонусного счета (а у меня помимо собственных средств приличная сумма бонусов из личных предложений за пополнение счета и выигранная 1000 рублей в игре "Панельки нашего двора"), на самом деле (тайком?) списывались из личных средств. Замечу, что если я увижу, что деньги за ту или иную услугу списываются из личных средств, а не бонусных, то это не проблема - дальше я сама решу, хочу ли пользоваться услугой, проблема именно в том, что я, получается, НЕ ЗНАЮ, откуда списываются деньги - я вижу, что из бонусов, а где-то тайком мой личный баланс уменьшается. Объяснив все это девушке из поддержки, я отправила скриншоты из личного кабинета, где четко видно, что деньги за подписку, которые, как она утверждала, должны списываться из личных средств, списываются из бонусных (я не отменила подписку, и сумма на моем личном счету не меняется, только на бонусном).

Т.е. на данный момент меня волнует, помимо пропавших 300 рублей (мне что, обращаться в суд из-за 300 рублей? серьезно?), чтобы я видела ПРАВИЛЬНЫЙ баланс - иначе как мне вообще продолжать пользоваться услугами "Мегафона"? Это все равно, что иметь счет в банке, но не иметь возможности в любой момент посмотреть актуальное состояние баланса - какое было бы счастье у мошенников! Наконец, сегодня мне приходит ответ на мое обращение:

В результате у меня, честно говоря, остался только один вопрос - Мегафон, вы издеваетесь?

0
53 комментария
Написать комментарий...
Евгений Сергеевич

В итоге чем все закончилось то?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ягубова
Автор

Ничем, служба поддержки мегафона не в состоянии решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Дайте им понять, вы когда обращались к ним в первый раз на переоформление абонентского номера, создавалось обращение, и вот в этом обращении есть пункт: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ куда кому и т.д., вот там то и указана какая сумма должна была перевестись на новый лицевой счет. Соответственно, эта сумма не перевелась, так пусть и решают вопрос где эта сумма. Все очевидно же - @МегаФон

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда