{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Evgeniy Olkov

IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

Решили мы купить кровать. Выбрали. К кровати нужно основание (реечное, ортопедическое), тоже выбрали. Заказали на сайте. Ни одного предупреждения, что товар отсутствует. Было еще много других позиций, в результате доставку разбили на две. В первый раз не довезли торшер и пришлось 2 часа провисеть на телефоне, чтобы дозвониться до поддержки. Через неделю доставили торшер. А вот с кроватью не все так гладко.

Во вторую доставку привезли каркас кровати, но без основания. Опять многочасовой звонок в Икею. Это, кстати, отдельный вид искусства, дозвониться. Проходишь очередь от 25го до 2го и вдруг телефон просто сбрасывается. В поддержке через чат примерна та же механика. Ждешь пока тебе ответят через час, а потом переводят на другого специалиста и ждешь еще час. Ну да ладно, пару раз можно стерпеть. Но проблема была в другом...

Дозвонился. Девушка мне любезно сообщила, что товар отсутствует и его срок поставки ожидается через неделю. Думаю, ну ладно, недельку поспим просто на матрасе. Кровать разобранная в коридоре. Проходит неделя. Ни звонка, ни письма, ни СМС. Опять дозваниваемся с женой раза с третьего (каждый звонок это минимум 1 час ожидания). Нам сообщают, что товар привезли, но "НА НАС ЕГО НЕ ХВАТИЛО". Я смутился. Спрашиваю, как так, мы же его оплатили, как его могут отдать кому-то другому? Начинается долгий разговор про то, что у них не делается резерв в магазинах и "некоторые" позиции доставка берет прямо с общих полок магазинов IKEA.

Т.е. ты покупаешь товар в интернет магазине, деньги с тебя списывают, но получишь ты товар, только если его не успеют купить в офлайн магазине.

Специалист тех. поддержки IKEA подтвердил мой тезис и предложил вернуть деньги на карту или подождать еще неделю, когда будет следующая поставка. Но мне нужны не деньги, а основание, чтобы уже собрать кровать. Сказал, что подожду еще неделю.

В общем эта история повторилась еще трижды. И каждый раз нужно было дозваниваться. У нас это уже вошло в привычку "позвонить в IKEA". Но последний раз был особенным. Сообразив, что видимо с доставкой уже ничего не выйдет, мы начали мониторить нужную позицию в магазинах. Обнаружили на сайте, что есть аж 12 штук в магазине. Решили все же позвонить/написать в поддержку и еще раз узнать. Вот переписка:

Здравствуйте, Евгений!

15:28 когда доставят то, что не доставили?

15:29 К сожалению, на момент набора, не оказалось в наличии. На данный момент могу предложить вам выплату за товар и оформление резерва на товар в ближайшем магазине, т.к. реечного дна всё еще не поступало. Приносим свои извинения.

15:32 вы серьезно?

15:33 К сожалению, да.

15:33 в информации по наличию, я вижу что основание есть в Дыбенко в количестве 4 штук
15:34 утром было - 8 шт, вчера 12 штук, в магазине Икеа Дыбенко
15:35 Это ближайший магазин к нам

15:35 Сайт может обновлять информацию с опозданием. Товара на данный момент в ИКЕА Дыбенко нет.

15:35 Ну вообще не понятно, почему мой товар, который я давно оплатил, не зарезервировали
15:35 И почему не созвонились со мной?
15:36 Сколько мне ждать мой заказ?

15:36 Резерв необходимо оформлять в физическом магазине. К сожалению, сейчас поступает большое количество и сотрудники не всегда могут своевременно предупреждать. Информации о поставках данного товара сейчас нет.

15:37 у меня есть кровать без основания, и я не понимаю, что с этим делать
15:38 Где получать информацию? Вам ведь не дозвониться

15:39 Вы можете вернуть кровать полностью, если не можете ожидать реечное дно. Самый оптимальный вариант для товаров с высоким спросом - оформление резерва в магазине. И как только товар поступит, то он будет ожидать выкупа 5 дней и вам поступит СМС оповещение.

15:41 Почему не можете оформить резерв, если мой товар уже оплачен??????
15:41 Почему вы говорите, что поставок этого товара не было, если мне дважды приходило смс оповещение, что товар в наличии
15:42 ?

15:42 Резерв оформляется только в магазине. Мы не можем оформить его дистанционно. На этот товар большое количество резервов, а поставки маленькие, поэтому все поставки уходят на резервы.

15:43 Зачем тогда вы продаете его в интернет магазине, если его невозможно доставить пользователю?
15:44 Как мне получить свой заказ?

15:44 Сайт предупреждает о том, что товара нет в наличии при оформлении заказа. Все что сейчас возможно - это выплата за товар и оформление резерва, т.к. товара нет.

15:46 Меня не интересуют ваши резервы. Я сделал заказ и оплатил, без всяких предупреждений.
15:46 Полтора месяца назад никаких предупреждений не было.
15:47 Как вернуть кровать?

15:47 Вы можете заказать возвратную доставку или привезти товар в магазин самостоятельно. Для оформления досавки могу соединить вас со специалистом.

15:48 Это платная услуга?
15:49 Возвратная доставка?

15:49 Так как возврат товара происходит по нашей вине, то это для вас будет бесплатаная услуга.

15:49 Если я оставлю все как есть, мой заказ мне никогда не привезут?

15:50 Вам оформят выплату за товар, потому что в ближайшее время его поставок не ожидается.

15:51 Кто ее оформит?
15:51 Со мной свяжутся?

15:51 Ее оформит сотрудник, который занимается подобными ситуациями. С вами свяжутся по данному вопросу.

15:53 Когда свяжутся?

15:53 Когда будут обрабатывать ваш заказ. Точнее сказать невозможно.

15:54 Обработка заказа сколько времени занимает?
15:55 Я готов оформить возврат кровати
15:57 Когда мне вернут деньги?

15:57 Я вас поняла. Для оформления возврата и решения остальных вопросов я соединю вас со специалистом. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
15:59 Ваше обращение сейчас в очереди и ждет распределения на оператора. Спасибо за ожидание!

Т.е. если поехать в магазин, то можно оформить какой-то резерв и оплатить при поступлении товара. А если ты ОПЛАТИЛ на сайте, то резерв почему-то не формируется. Это что за логика такая? При этом, при заказе товара нет абсолютно никакой гарантии, что товар есть в наличии, т.к. "Сайт может обновлять информацию с опозданием".

Кстати, ни на какого специалиста нас так и не перевели. Оборвалась сессия, а дальше переписка стартует с чистого листа. Никакой тикет системы у них нет. КАЖДЫЙ РАЗ ты начинаешь с самого начала. Переписка выше произошла 13го октября, с тех пор со мной так никто и не связался. Позиции в магазине уже нет, а следующая поставка ОПЛАЧЕННОГО товара НЕИЗВЕСТНО когда. Но даже если она будет, то на нас ее может не хватить :)

Замкнутый круг.

И надо понимать, что больше всего меня удивила не скорость доставки, тех. поддержки или решения вопросов. Меня просто возмутила механика продаж. Сайт, на который нельзя положиться. Компания, которая не может сказать точную дату поставки оплаченного товара. Резерв, который не формируется при онлайн оплате. Как это работает? Кто вообще придумал такую механику? Могу только посоветовать:

Никогда не пользуйтесь интернет магазином IKEA для покупки товаров

0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

вот что меня бесит в IKEA, и не меня тоже, походу. куча всяких новостей от них, то они переходят на солнечную батарею, то они фрикадельки делают из фальшивого мяса, то она трансгендеров принимают двумя руками. но сделать более нужные юзеру базовые вещи: 1) обеспечить наличие ассортимента во всех магазинах 2) привести в порядок отвратительный сайт и еще более отвратительное приложение 3) наладить оперативную доставку товаров и поддержку клиентов через телефон и мессенжеры - в этом они просто днищенское днище. у меня ощущение что они не вытягивают уровень сервиса к которому привыкли уже в РФ после (со всеми их косяками) озона, вайлдберрис и прочих.

29

Плюсую. Самое главное, ведь они знают про эту проблему. Если глянуть их соц. сети, там везде одно и то же, люди массово жалуются. Что изменилось за год? Ничего. В поддержку по прежнему надо звонить больше часа. Да в сбербанк проще дозвониться, а у них ведь клиентов в разы больше.

4

у меня такое же ощущение складывается, что 1) они знают 2) им все равно.

6

Так основатель помер и теперь им всем пох: кот из дома мыши в пляс. Но говорите вы правильные вещи, конечно.

1

Ну что ты как маленький - фрикадельки из овна делать же проще, чем бизнес юзерфрендли строить.

0

Я сделал заказ в ИКЕА онлайн 29-го октября 2021 года. Заказ не привезли и поставили статус - доставлено. Телефон на горячей линии не отвечает (сбрасывают звонок). Оставил им претензию.

0

Я расскажу свою историю. Как-то я заказал в икее шкаф-стенку в гостиную, за 50 000 русских рублей со сборкой и оплаченной доставкой. Что я сделал? Оплатил онлайн. И вроде наступила дата доставки а товара нет. Я начал звонить в службу поддержки но операторы были заняты и не отвечали на звонок час. Потом сброс звонка. Я писал письма по Эл. Почте, но на них не отвечали. Звонил в отдел продаж, отвечали за пару секунд, переводили на поддержку и не отвечали час. В итоге привезли это овно мне спустя месяц, собрали потом спустя 3 недели. Я спустил все на тормозах, товар принесли, собрали,опоздали на пару месяцев и пох.
Но вывод я сделал и больше никогда в этом овне не покупаю ничего. И мне по кайфу, мелкие фирмешки, ИПшники, продают туже фигню за те-же деньги но хотя бы отвечают на звонки. И вам советую.

23

Аналогично с диваном вышло. в моем городе нет икеи, заказал онлайн. Месяц где-то боролся.
Деньги вернул, купил у местного "гаражного" мебельщика.

6

100500 лет читаю vc. И не разу не оставлял комменты. Но...
Тоже самое, пару месяцев назад решил купитьофисный стул, к моему сожалению, на котором был "жёлтый ценник". Это означало то, что или я сам со склада заберу, или закажу доставку.
Оформив заказ и доставку в магазине. Я счастливый пошел домой. И начал ждать свой стул, который должен был прийти через три дня. Через три дня получив звонок от курьера, вышел его встречать(ведь в Икея доставка очень юзерфредли - только до подъезда). И встретив, его получил маленькую коробку. На мой вопрос "а почему стул маленький, ведь должна быть ещё огромная сидушка" получил ответ "подпишите акт, мы ничего не знаем". И все...
То есть вам дают часть товара, курьер ничего не знает, в акте приемки даже нет телефонов горячей линии. Вобщем, прибегает водитель и начинает объяснять мне что товар разделили и вторая часть придет в другой момент. Так же объясняет что со мной должны были связаться и предупредить меня(естественно этого не произошло). Неохотно, но понимая что эти люди здесь не причем я подписываю акт, и отпускаю из с миром. Тем временем лезу на сайт, нахожу свой заказ, и вижу что... Его действительно поделили на 2 заказа. И что второй заказ должен прийти через неделю... Ок. Жду неделю. Заказа не приходит. При этом хочу напомнить, что я все это время должен находиться дома чтобы принять товар. На следующий день я зашёл на сайт и увидел, что товар доставится...барабанная дробь... Вчера(точней дата стояла вчерашнего дня)
И тогда я понял что нужно звонить в службу поддержки... В которую я смог дозвонится только через неделю... Вобщем дальше все было как у автора.
Короче, ребят. Товары Икеи по дизайну клёвые.
А вот служба доставки, не выдерживает никакой критики.
Сейчас хотел бы купить шкаф...но очень не хочется грызть кактус и плакать

11

Почему это доставка только до подъезда? Дважды заказывала в Икеа, и все заносили не просто в квартиру, а клали на указанное пальцем место. Есть два тарифа, тот, который до подъезда и подороже, присмотритесь внимательнее

2

Чуваки Вы про кризис supply chain не слышали? Новости по английски не читаете? В Европе сейчас в ИКЕЕ сейчас вообще ничего купить нельзя. От слова вообще. Тупо затык в доставке из Китая. Для всех.

1

У меня претензия больше ни к скорости и частоте поставок, а к логике отгрузок. Склады вообще не мониторят, что привезённый товар уже куплен и не надо его на полки офлайн магазина располагать, где его тут же покупает кто-то другой.

1

У ИКЕИ нет складов - их магазины и есть склады. В этом вся загвоздка.

0

Доставка в икее есть и до двери, но чуть дороже)
У меня был случай, когда привезли не всё, но акт я подписал, так как доставка была из порядка 10 товаров и около 15 упаковок, проглядел. Затем обнаружил и связался с Икеей, оформили довоз за их счёт вообще без вопросов, хотя косяк был грузчика, он, как оказалось, забыл одну коробку в холле здания, куда выгружал товары из машины. Единственное, понял из диалога с Икеей, что подписывать акт при нехватке однозначно нельзя.

1

Да, проверил сейчас на сайте. Действительно, в ИКЕЯ есть два вида доставки.
Странно, что мне не предложили еще и этот вариант в магазине O_o
Спасибо за информацию, в следующий раз буду тогда сам спрашивать=)

0

Наверное переживающий за ваш кошелёк сотрудник подумал, что стул столь небольшой, что нет смысла доплачивать))

2

В итоге довезли стул?)

0

К счастью да:)

1
Принятый супер_стар

Вообще в последнее время IKEA как-то и вправду поплохела.
У меня проблем с доставкой не было (тьфу-тьфу), но общее впечатление от посещения магазинов уже не такое приятное

4

у меня вот тоже проблем с доставкой не было, но сроки доставки летом были - от недели до 10 дней с момента заказа. а по доставке понятно что кому как везет, доставщики же на аутсорсе, как и сборщики мебели.

0

Да у меня претензия даже не к доставке скорее, а к бизнес процессу. Если посмотреть переписку с поддержкой, то они прямым текстом пишут, что на данный товар много резервов, которые оформили в офлайне и которые будут ждать выкуп до 5 дней. При этом почему-то резерв на оплаченный товар не формируется. Ведь по хорошему их CRM должна учитывать, что в ближайшее время поступит 10 позиций, а продано уже 11. Какого лешего они появляются доступными для продажи в магазине после этого, для меня загадка.
Был же еще один момент, который я не упомянул в статье. Раз на третий, со мной связались и сказали, что УРА, мой товар пришел, когда вам удобно будет его доставить? Согласовали дату, а на следующий день приходит СМС, что товара уже нет, разобрали. Как это работает, я не понимаю.

5

Вы как маленький - новые деньги важнее старых, которые уже получены.

1

Это что за логика такая?

У нас новый термин - "шведская логика"

1

"Первым заплатил - последним получил"

8

Типа стек что-ли?

4

PFGL - Pay First Get Last

2

"решили мы купить кровать".
аххахха, подкаблучник.

–13

И в чём подкаблучничество?

5

Он спит на сене в одиночестве. «Зато не подкаблучник».

1

Вот если бы он спал на сене или коврике при живой жене, это можно было бы квалифицировать как подкаблучничество )

0

В целом у ИКЕА рус все очень плохо в контексте екома и омниканальности. Скорее так - ее совсем нет.
Простой пример этого месяца : чтобы оформить блин доставку на диван онлайн , нужно! приехать в магазин, где этот диван находится в наличии и уже там оплатить и заказать доставку. Это просто ахренеть. В виду отсутствия как таковой конкуренции, икеа позволяет себе такие кульбиты.

Очень интересно, чем в икеи занимается директор по екому и за что ему платят деньги.

3

Его там просто нет.

0

Наверное очень фиктивные менеджер, который по любому за эту идею и её внедрение премию получил. Это ж какая жила, ваши деньги магазин имеет, имеет вас, а вы при этом не имеете свой оплаченный заказ, это ж профит в чистом лице для магазина

3

Женя, - видишь, даже вселенная подсказывает - не нужна тебе эта кровать. У икеи они все гавенные. Держатся на честном слове и скрипят. Сдай назад, выбей из них компенсацию и поищи что нибудь другое.

2

Так у меня уже и выбора то нет. Поддержка сказала, что неизвестно когда будет следующая поставка. А учитывая их механику продаж, даже поставка не гарантирует мне доставку)

1

Напили досок из ближайшего дерева и сколоти её сам))))

1

Насколько икея хороший магазин, настолько у них ужасные подрядчики.

Доставка - ужас, 2 очень серьезно косячили, с боем возвращал оплаченное. И по мелочи каждую доставку, уже плюнул, гоняю сам в магазин.

Сборка мебели - тушите свет, кухню за 300 тыс собирали 3(!) бригады и не собрали, в итоге собрал сторонний подрядчик, в одно лицо.

2

Опа. А я думал, это мне не повезло, оказывается у меня ещё всё хорошо. Всего лишь месяц не мог застать в наличии петли для дверей шкафа. Пришлось заказывать шкаф без петель, а за ними ехать в магазин, там заказывать бронь у консультанта (информации об этом нигде нет), и получать петли по этой брони, отстояв очередь для тех кто без очереди, о которой никто не в курсе. Вместе со мной стояла в той очереди женщина за теми же самыми петлями.
А вот сетчатую корзину, салазки для которой уже у меня, пока купить так и не смог.

1

Походу они просто транспорт переводят на солнечные батареи поэтому такие задержки.

1

В плане digital икеа никакущая. Интернет-магазин откровенно слабый и бизнес-процессы не отлажены. Мне заказ доставляла от них сберпохуистика и разбила три горшка. Хорошо, что распаковку снимал на камеру и потом отправил им по почте. Деньги вернули, но лояльности к клиентам нет. ред.

1

Икея не сама возит, там работают наемники. Последний раз мне тоже не привезли хотя обещали. В итоге вернули деньги за доставку и привезли бесплатно на след день. Сейчас кстати у Икеи какие то атомные проблемы с логистикой, очень много позиций тупо нет на складе, ждать бестолку.
А вот к примеру еб...й ПЭК так и не привез мне кровать из другого города потеряв 1 часть из восьми, ищут уже 5 рабочий день, причем выгодополучателем при утере вроде как выступает отправитель, вообще сижу и даже не знаю что с этим делать

1

Та же фигня с Икеей была. Заказали бра, оплатили, в доставке бра нет. С трудом дозвонились до поддержки - а нет в наличии, говорят. Вернули деньги, но почему продали товар не из наличия, и почему сами не уведомили, что ну нет товара, в доставке его не будет, давайте вернём деньги - непонятно.

Ну и да, онлайн-магазин и веб сервисы у них никакие, и всегда такие были. Как-будто внучок замдиректора там всё нашаманил по-тихому когда-то в середине 10-х, и этим никто больше никогда не занимался. Так что идёт Икея нафиг потихоньку, будет как с Нокией через какое-то время, я чую.

1

Икеа не заинтересована в онлайн, это слишком очевидно. Вопрос почему не вырежут этот способ покупки .

1

Ebац, а что вы все в эту икею лезите, как мухи на гoBнo? Поддержите свой местный магазин "Мебель у тети Cpaки" лучше

1

Икеа — это магазин несуществующих товаров. Они регулярно показывают у себя на сайте то, чего у них физически нет, часто это становится видно при попытке оплатить (это же сложно прям в карточку наличие вывести, да?), а иногда уже после оплаты, когда доставки в назначенный день не случается. Тебя даже не предупреждают об этом какой-нибудь смской. Думаю если не позвонить, то можно и с баблом будет попрощаться, они сами тупо забудут про тебя.

1

Как вы дозвонились в икею? Заказывала матрас, ошиблась с размером, после 3х часов попыток дозвониться и вернуть, плюнула и заказала в другом магазине кровать под ошибочный размер матраса. В чате спустя час ответила оператор и перевела на специалиста, которого не существует. Перевод осуществлялся с 14 до 20, а потом операторы ушли домой и не ответили. А на телефоне вообще говорят К сожалению, все операторы заняты, извините. И кладут трубку, не ставя в очередь.
Сборщик от фабрики, где заказала кровать, рассказал, что с икеей получается решать вопросы только через физическое присутствие. То есть чтоб вернуть, берешь и везешь сам. По факту суешь в мopду. Также видимо и с основанием надо было сделать Вам. Приехать в магазин, взять "с полки", показывать, что оплачено и уносить.

0

То есть чтоб вернуть, берешь и везешь сам. По факту суешь в мopду.

На этом все не заканчивается. Надо еще чтобы замена была правильная. Мне привезли сифон для одинарной раковины, а у меня двойная, отличаются сифоны буквенным кодом и ценой. Я поехал, вернул им, мне выдали новый. Приехал домой, понял, что доверять икее не стоит никогда, мне выдали ту же модель одинарного сифона, которую я им уже вернул. Поехал снова, вернул, мне со склада вынесли снова одинарную модель, настоял, чтобы все же выдали то что заказывал.

1

Мы звонили вместе с женой, по очереди) Каждый дозвон минимум 1 час. И это было бы терпимо, НО, вас могут просто сбросить, когда вы 2й в очереди. Вот от этого реально "бомбит".

0

Меня даже в очередь не ставили. В обычном мире дефицита операторов просиходит так:
Здравствуйте, к сожалению все операторы сейчас заняты. Ваш номер в очереди 123, ожидайте ответа. Бесячая музычка.
А в шведском мире почему то было:
Здравствуйте, к сожалению, все операторы заняты. Мы не можем ответить на Ваш звонок, приносим свои извинения. Гудки сброса.

Вы счастливчики, что вставали в очередь)

0

В facebook от IKEA отписали стандартную отбивочку:
"Evgeniy, добрый день! Приносим извинения за возникшую ситуацию. Согласны с Вами, что такого быть не должно, ведь задержки и неудобства – это не то, что Вы ожидали получить при покупке в ИКЕА. К сожалению, сейчас мы столкнулись с производственными сложностями реечного основания ЛОНСЕТ, это отразилось и на его поставках в наши магазины. Мы видим, что Ваш вопрос зафиксирован в обращении, наши коллеги отслеживают поступление товара. Как только он поступит, они обязательно свяжутся с Вами для согласования дальнейших действий."
При том, что ровно тоже самое мне писали в личное сообщение ТРИ недели назад.

0

Может у них бот с скриптом.

0

так пишут же что отслеживают, а в поддержке не отслуживают. ох и боты...

0

мда... быстрее наверное было сразу вернуть деньги после слов о отсутствии резерва и забронировать в ближайшем магазине. трата времени и только :(

0

2 месяца пытаюсь поймать когда будет шкаф в наличии. Другой выбирать бесполезно, процентов 80 товаров просто нет в наличии. Таки дела. Скукожилась наша икеюшка.

0
Принятый супер_стар

За год цена на древесину выросла в 2,5 раза. Я думаю там огромные проблемы у поставщиков и производителей так как у них контракты заключаются на долгие сроки.

0
Принятый супер_стар

Ikea это оффлайн магазин, которому пришлось начать играть в доставки онлайн продажи из-за пандемии. Сайт у них всегда отстает на 5-7 лет от прогресса. Чего вы от них хотите? Они и так выше головы прыгнули за последние годы )

0

Это вы еще схему владения Икеей самой Икеей не разбирали.
Ингвард Кампрад очень посторался, что бы недалекие наследники не распродали его детище

0

Видимо, из-за того, что заказы возятся напрямую из ближайшего магазина, возникает такой рассинхрон с базами данных. Я сталкивался с невозможностью в течение двух месяцев заказать товар, который был в наличии в магазине. При оформлении заказа товар просто удалялся под предлогом отсутствия, при этом он отображался как в наличии. В поддержке пояснили, что это из-за резерва в магазине, он как бы есть, но как бы и нет. Полагаю, в вашем случае продали то, что уже было занято, а решить косяк теперь не могут.
Вообще, было бы логично, если бы они списывали деньги только после подтверждения наличия магазином, а не поступали подобным образом.

0

Так я об этом же. Нет товара - не продавайте. Продали - сделайте тогда резерв. Ведь у них вообще нет понимания, когда товар будет и хватит ли его. Такое ощущение, что CRM вообще никак не синхронизируется со складами. Интернет магазин понятия не имеет, сколько позиций привезут.

0

Есть такая беда. Мне как-то поддержка сказала звонить или идти напрямую в магазин и задавать вопросы там))) Но, тьфу-тьфу-тьфу все доставки были без их косяков. Косячил в моих случаях только их транспортный партнёр Лорус.

0

Странно читать комментарии, у меня проблем с Икеа никогда не было

0

Хах, у меня четыре раза доставку отменяли, это походу. Массовая проблема

0

Икеа любит лажать. Почитайте ЗоЗПП и требуйте неустойку за просрочку передачи предварительно оплаченного товара

0

Хуже, чем ИМ Икеи я не видел. Никогда больше. Никогда. При этом доставляют по "количеству", если много фиг проверишь, и мне перепутали одну позицию, и всем кого знаю минимум одну позицию перепутали тоже.
Это испанский стыд, реально....

0

Ну, с реечным дном проМблемку решить конечно можно. В леруа какой нить купить буковые или лиственничные рейки, разложить, порезать, скрепить лентой и скобами. Как говорится, было бы желание. Но народ и вправду говорит, кровати у них так себе, скрипят. Дсп обычно не айс. Мы их мебель из-за дизайна берем, а потом не дышим на неё 😆. С доставкой не связывалась, потому как в 10 минутах езды от Меги живём 🙃

0

Мда. Какая то Ху...я с этой доставкой.

0

Сочувствую. Мне везло, только один раз привезли бракованную стенку шкафа (поменяли за неделю), но в целом проблем с ними не было за 10+ лет и 100+ заказов.

Тем не менее, как бы в IKEA не пытались преодолеть проблемы формата магазина-склада самообслуживания, это им удаётся посредственно. Их интернет магазин и его служба комплектования до сих пор не имеет ни приоритета перед экспозицией розничного магазина или его складом, ни отдельного от него стока. Т.е. фактически они могут получать только позиции, которые уже инвентаризованы складской службой розничного магазина.

0

По поводу доставки ИКЕА больше всего удивляет навязывание грузового такси, используя методы как на вокзале. Если с кассы выкатываешь к выходу с большой тележкой, то обязательно пристанет их сотрудник-водила:
- Грузовое тааааакси ннннаааадаааа?
- Нет, спасибо, я на своей машине.
- Так у меня Ларгус, я то лучше вам перевезу!
Вот и думаешь потом: нахера я ему вежливо ответил, можно же было как на вокзале сделать вид, что его нет, чтобы не думать как ему объяснить что его Ларгус за 300 мне нафиг не сдался. ред.

0

мой оплаченный заказ из икеа привезли частично.
дозвониться не смогла тк ровно через час звонок сбрасывается.
и я снова 40-ая в очереди.

я написала 2 письма. но никто не ответил.
не знаю что делать =(

0

Рано или поздно они сами позвонят. Но лучше конечно пробовать снова и снова)
Попробуйте еще чат на сайте.

0

Сейчас Икея устроила массовый фейл с доставками заказов, что были сделаны в локдаун первой недели ноября. Заказы не доставляют, не перезванивают, доставляют неполностью. Конкретно мой заказ 125273385 привезли вчера не весь. Курьер сделал отметку в накладной. Но как получить оставшиеся товары, причем оплаченные?? Час висела на звонке и когда номер стал 2 с 32-ого, меня сбросили!! В чате перевели на другого спец и закрыли чат. Это вообще как?И если открыть инстаграмм икеи, то в комментариях много сообщений об этом.

0

с 16 июня !(сегодня 10 ноября) жду свои шкафы, причем сама купила в магазине, оплатила и доставку и подъем, пишу , звоню, отвечают что у них нет технической возможности и каждый месяц 28 числа как бы все привезем! Может кто знает как с этим бороться и шкафы свои у Икеи забрать? Или с судом надо заморочится?? Подскажите Плиз!

0

Я пробую отзыв платежа и Роспотребнадзор. Мой адвокат сказал, что пока этого достаточно. Далее будем посмотреть. Но в Вашем случае, на мой взгляд надо обращаться в правоохранительные органы.

0

Друзья, кто нибудь делал через банк отзыв платежа¿ за не оказанную услугу доставки и получения товара

0

Как жаль, что я не увидела вашу статью раньше, а ведь я просто хотела шкаф...:) Не привезли дверь. Ни дозвониться, ни дописаться, всё, как уже описывали и ниже, и выше. Я в отчаянии, не знаю, что делать...Первыц и послелний раз доставкой их онлайн-магазина пользуюсь

0

С задержкой 5 дней. Не малых усилий с моей стороны. Очень помог мой банк и платежная система MasterCard в рамках моего запроса чарджбэк. Все таки они привезли товар. Под ночь уже. Все какое то грязное пришло. Как с помойки. Упаковки как в саже какой, то ли многолетней пыли. Никто даже попытки не сделал извиниться. Они не уважают нашу страну и наших граждан.
Это была последняя покупка у них. ВСЁ.

0

Мне, кстати, в итоге зарезервировали заказ по телефону (чего говорили сделать нельзя) и сказали, что он в наличии, сразу после статьи (хотя за день до этого сказали, что товара нет и неизвестно когда следующая поставка). Привезли через неделю после выхода статьи.
Но я тоже зарекся покупать там что-то с доставкой.

0

Заврались они. Кстати, ради прикола, когда решал свою проблему с ними и не мог дозвониться. Нажал кнопку. «Сборка мебели». И что. Мгновенное соединение с оператором. И что изволите. Держат они нас за баранов...так то..

0

Господа, Алилуя, после моих обращений, жалоб, разгромных писем во все места мне наконец то позвонили! Сказали что товара нет и возможно уже не будет с поставщиком какие то проблемы, я у них попросила прислать ту же модель но любого другого цвет, он в наличии у них один и дороже чем я оплачивала, оператор очень долго с кем то совещался, потом перезвонил и назначили доставку!!! Через 4 дня мои шкафы совершенно неподходящего цвета были у меня, думала перекрасить их, но вроде путем добавления разных аксесуаров вроде должны вписаться... осталось теперь только собрать! Желаю всем нам разрешить эти абсурдные и досадные ситуации и больше не попадать в такие истории!!!

0
Читать все 79 комментариев
История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

null