«Ростелеком»: столкнулся с проблемами на каждом этапе подключения

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и неспособна решить проблему.

Началось все банально, решил сменить оператора и подключить семейный тариф. Менеджер любезно объяснила все условия - 2000 минут, 100Гб мобильного интернета, 100Мбит и сколько-то там каналов телевидения. Оставил заявку на выходной день. Опоздал сам, монтажник вошел в положение, перенес на другое время, тут молодец. Но дальше началось веселье - где находится оборудование он не знал и никаких схем нет, ключи от технических помещений и щитков никто заранее, конечно, взять не догадался. В итоге ключи нашел в управляющей компании сам, они же объяснили где находится ящик Ростелекома. Часто они в подвалах, а не на чердаках, как у других провайдеров. Потом была куча проблем технических, которые не удалось решить в первый день, т.к. внутренняя техподдержка работает до 20:00, доделывали на следующий день.

Вместе с переходом решил сохранить свой номер, написал для этого заявление. Вот только в офис это заявление попало спустя две недели и только после того, как я оборвал техподдержку по поводу того, что номер не переключился. Причем техподдержка предлагала мне самому сметнуться в ближайший офис (в нашем миллионнике их целых два), чтобы зарегистрировать договор и заявление. Переход произошёл только спустя месяц с написания заявления.

Далее я зарегистрировался в личном кабинете и увидел, что обещанных 2000 минут по акции нет, есть условия стандартного тарифа (1200 минут и 50Гб). Менеджер, через которую происходило подключение обещала проверить свою заявку и после этого перестала выходить на связь. Я много говорю по работе и планировал семейный тариф с учетом обещанных условий.

По итогу на всех этапах были проблемы. Связь как мобильная, так и домашняя пока устраивает, но боюсь, не будет хватать пакета. Теперь рассматриваю другие варианты. Ростелеком разочаровал.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Velarii Lavkroh

Ключи от помещений должен брать не монтажник, а сам клиент. Монтажник должен приехать и провести интернет по предоставленному ему пространству. А по поводу диспетчеров и менеджеров, так с этим адом чаще всего сталкиваются как раз монтажники, они каждый день скармливают свои нервы этому бюрократическому демону. То заявка не верная, то менеджер добавит от себя услуг (неправомерно), то данных никаких о месте установки, то место где надо провести интернет кривовые#бано благодаря управляющей компании.
И на будущее, если что-то не устраивает, то всегда можно устроить этим менеджерам анальную кару, написав претензию с указанием ЛК, дате и времени заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Что еще клиент должен? Ключи от помещений, офигеть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда