«Ростелеком»: столкнулся с проблемами на каждом этапе подключения

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и неспособна решить проблему.

Началось все банально, решил сменить оператора и подключить семейный тариф. Менеджер любезно объяснила все условия - 2000 минут, 100Гб мобильного интернета, 100Мбит и сколько-то там каналов телевидения. Оставил заявку на выходной день. Опоздал сам, монтажник вошел в положение, перенес на другое время, тут молодец. Но дальше началось веселье - где находится оборудование он не знал и никаких схем нет, ключи от технических помещений и щитков никто заранее, конечно, взять не догадался. В итоге ключи нашел в управляющей компании сам, они же объяснили где находится ящик Ростелекома. Часто они в подвалах, а не на чердаках, как у других провайдеров. Потом была куча проблем технических, которые не удалось решить в первый день, т.к. внутренняя техподдержка работает до 20:00, доделывали на следующий день.

Вместе с переходом решил сохранить свой номер, написал для этого заявление. Вот только в офис это заявление попало спустя две недели и только после того, как я оборвал техподдержку по поводу того, что номер не переключился. Причем техподдержка предлагала мне самому сметнуться в ближайший офис (в нашем миллионнике их целых два), чтобы зарегистрировать договор и заявление. Переход произошёл только спустя месяц с написания заявления.

Далее я зарегистрировался в личном кабинете и увидел, что обещанных 2000 минут по акции нет, есть условия стандартного тарифа (1200 минут и 50Гб). Менеджер, через которую происходило подключение обещала проверить свою заявку и после этого перестала выходить на связь. Я много говорю по работе и планировал семейный тариф с учетом обещанных условий.

По итогу на всех этапах были проблемы. Связь как мобильная, так и домашняя пока устраивает, но боюсь, не будет хватать пакета. Теперь рассматриваю другие варианты. Ростелеком разочаровал.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Velarii Lavkroh

Ключи от помещений должен брать не монтажник, а сам клиент. Монтажник должен приехать и провести интернет по предоставленному ему пространству. А по поводу диспетчеров и менеджеров, так с этим адом чаще всего сталкиваются как раз монтажники, они каждый день скармливают свои нервы этому бюрократическому демону. То заявка не верная, то менеджер добавит от себя услуг (неправомерно), то данных никаких о месте установки, то место где надо провести интернет кривовые#бано благодаря управляющей компании.
И на будущее, если что-то не устраивает, то всегда можно устроить этим менеджерам анальную кару, написав претензию с указанием ЛК, дате и времени заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

Бред.кто нафиг даст ключи от тех.этажа абоненту?абонент должен предоставить доступ к щиткам в подъезде,если есть отсечки - договориться с соседями.разгребсти завал в своей отсечке,если нужен доступ к щиткам.еще раз - ключи от тех.помещений берут техники.есть дома,где ключи у всяких старших по подъезду,вот там иногда проще самому абоненту ключи взять,а что делать тем,кто снимает квартиру?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Циркин

Снимать официально с документами, а не в чёрную. Любой доступ не регламентированный в договоре между ук и провайдером должен быть представлен абонентом. Другое дело, когда Ростелеком набирает монтажников и провайдеру пофигу знает ли монтажник где и что находится - тупо нет достоверной информации в компании о местонахождении оборудования. Даже ключи от самих комков монтажник делает за свой счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

Я работаю в эртх и ключи берем сами.шах и мат.похрен на любой договор - тех этаж не для всех и ни кто жильцам в него доступ не предоставит.под присмотром инженера или слесаря - да,ключи хрен кто жильцу выдаст.про ртк кстати тот еще бред,что надо искать ящик - в подвалах/чердаках в ящиках просто разварка оптики,а4 стоит в дата центре ртк,волокна идут по этажам в щитках,либо трубостойках,а там уже либо голое волокно,либо сплиттер.исклечением является подключка по меди,которойпздц как малоу ртк осталось.даже адсл в подъезде расключен,только нужна будка телефонная,которая стоит на улице.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Циркин

Шах и мат ставьте своим. Я 8 лет отработал с Ростелекомом. Брать-то ключи брали, но не везде дадут. Расключка по меди у РТК зависит от города. Например в Ростове 90% меди. А ещё вы явно не были в старых домах, где коробки на этажах все заняты и тянуть в подвал. Есть дома, где прямо просят письмо от жильца с запросом. И дают ему же под расписку или исключительно с местным инженером в присутствии. А есть, где не дают потому, что "начальник" распоряжение дал не выдавать ключи ртк. Видимо, вы ещё очень мало домов обошли или работаете в одном районе не выходя за пределы.

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

У нас есть договора со всеми жэу и тсж,если не дают доступ - добро пожаловать в суд.в Нск у ртк по меди 5% наверное не наберется,если адсл не считать.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда