«Ростелеком»: столкнулся с проблемами на каждом этапе подключения

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и неспособна решить проблему.

Началось все банально, решил сменить оператора и подключить семейный тариф. Менеджер любезно объяснила все условия - 2000 минут, 100Гб мобильного интернета, 100Мбит и сколько-то там каналов телевидения. Оставил заявку на выходной день. Опоздал сам, монтажник вошел в положение, перенес на другое время, тут молодец. Но дальше началось веселье - где находится оборудование он не знал и никаких схем нет, ключи от технических помещений и щитков никто заранее, конечно, взять не догадался. В итоге ключи нашел в управляющей компании сам, они же объяснили где находится ящик Ростелекома. Часто они в подвалах, а не на чердаках, как у других провайдеров. Потом была куча проблем технических, которые не удалось решить в первый день, т.к. внутренняя техподдержка работает до 20:00, доделывали на следующий день.

Вместе с переходом решил сохранить свой номер, написал для этого заявление. Вот только в офис это заявление попало спустя две недели и только после того, как я оборвал техподдержку по поводу того, что номер не переключился. Причем техподдержка предлагала мне самому сметнуться в ближайший офис (в нашем миллионнике их целых два), чтобы зарегистрировать договор и заявление. Переход произошёл только спустя месяц с написания заявления.

Далее я зарегистрировался в личном кабинете и увидел, что обещанных 2000 минут по акции нет, есть условия стандартного тарифа (1200 минут и 50Гб). Менеджер, через которую происходило подключение обещала проверить свою заявку и после этого перестала выходить на связь. Я много говорю по работе и планировал семейный тариф с учетом обещанных условий.

По итогу на всех этапах были проблемы. Связь как мобильная, так и домашняя пока устраивает, но боюсь, не будет хватать пакета. Теперь рассматриваю другие варианты. Ростелеком разочаровал.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Перепёлкин

Ростелеком вроде бы по большей части B2B и там тоже творит бардак. Вы прям к Ростелекому подключились или ОнЛайм B2C версии оного?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

ОнЛайма уже как пару лет нет, это Ростелеком Москва.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда