«Ростелеком»: столкнулся с проблемами на каждом этапе подключения

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и неспособна решить проблему.

Началось все банально, решил сменить оператора и подключить семейный тариф. Менеджер любезно объяснила все условия - 2000 минут, 100Гб мобильного интернета, 100Мбит и сколько-то там каналов телевидения. Оставил заявку на выходной день. Опоздал сам, монтажник вошел в положение, перенес на другое время, тут молодец. Но дальше началось веселье - где находится оборудование он не знал и никаких схем нет, ключи от технических помещений и щитков никто заранее, конечно, взять не догадался. В итоге ключи нашел в управляющей компании сам, они же объяснили где находится ящик Ростелекома. Часто они в подвалах, а не на чердаках, как у других провайдеров. Потом была куча проблем технических, которые не удалось решить в первый день, т.к. внутренняя техподдержка работает до 20:00, доделывали на следующий день.

Вместе с переходом решил сохранить свой номер, написал для этого заявление. Вот только в офис это заявление попало спустя две недели и только после того, как я оборвал техподдержку по поводу того, что номер не переключился. Причем техподдержка предлагала мне самому сметнуться в ближайший офис (в нашем миллионнике их целых два), чтобы зарегистрировать договор и заявление. Переход произошёл только спустя месяц с написания заявления.

Далее я зарегистрировался в личном кабинете и увидел, что обещанных 2000 минут по акции нет, есть условия стандартного тарифа (1200 минут и 50Гб). Менеджер, через которую происходило подключение обещала проверить свою заявку и после этого перестала выходить на связь. Я много говорю по работе и планировал семейный тариф с учетом обещанных условий.

По итогу на всех этапах были проблемы. Связь как мобильная, так и домашняя пока устраивает, но боюсь, не будет хватать пакета. Теперь рассматриваю другие варианты. Ростелеком разочаровал.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Lavrusuk

Лично мое мнение , что в компании Ростелеком надо менять политику. Отказаться от древних технологий подключений. Компания имеет самый низкий рейтинг по отзывам . Постоянно проблемы с телевидением , скорость интернета ниже заявленной и высокий ping . Помимо этого если компания имеет преимущество тем ,что она там единственная то идёт завышение цены. А за низкое качество предоставляемых услуг платить в 2 а то и три раза дороже есть как минимум бессовестность

Ответить
Развернуть ветку
FRETENSY

У нас самый дешёвый интернет в мире. Але... Что вы хотели за копейки)))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Прохоров

Самый дешёвый он потому что мы его позднее строить начали, да еще во времена когда страна едва жила. Что творится с интернетов вне крупных населенных пунктов в Европе или США - вообще ужас. При дикой стоимости. А все потому что когда там строили сети их стоимость была совсем другая. И строить их старались максимально быстро, чтоб удволетворить спрос на подключение к биржам. О расширении пропускной способности тоже никто не думал. А пока работает - можернизировать не особо хотят.
В 16 году в некоторых местах в США банковские карты еще прокатывали.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда