«Ростелеком»: столкнулся с проблемами на каждом этапе подключения

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и неспособна решить проблему.

Началось все банально, решил сменить оператора и подключить семейный тариф. Менеджер любезно объяснила все условия - 2000 минут, 100Гб мобильного интернета, 100Мбит и сколько-то там каналов телевидения. Оставил заявку на выходной день. Опоздал сам, монтажник вошел в положение, перенес на другое время, тут молодец. Но дальше началось веселье - где находится оборудование он не знал и никаких схем нет, ключи от технических помещений и щитков никто заранее, конечно, взять не догадался. В итоге ключи нашел в управляющей компании сам, они же объяснили где находится ящик Ростелекома. Часто они в подвалах, а не на чердаках, как у других провайдеров. Потом была куча проблем технических, которые не удалось решить в первый день, т.к. внутренняя техподдержка работает до 20:00, доделывали на следующий день.

Вместе с переходом решил сохранить свой номер, написал для этого заявление. Вот только в офис это заявление попало спустя две недели и только после того, как я оборвал техподдержку по поводу того, что номер не переключился. Причем техподдержка предлагала мне самому сметнуться в ближайший офис (в нашем миллионнике их целых два), чтобы зарегистрировать договор и заявление. Переход произошёл только спустя месяц с написания заявления.

Далее я зарегистрировался в личном кабинете и увидел, что обещанных 2000 минут по акции нет, есть условия стандартного тарифа (1200 минут и 50Гб). Менеджер, через которую происходило подключение обещала проверить свою заявку и после этого перестала выходить на связь. Я много говорю по работе и планировал семейный тариф с учетом обещанных условий.

По итогу на всех этапах были проблемы. Связь как мобильная, так и домашняя пока устраивает, но боюсь, не будет хватать пакета. Теперь рассматриваю другие варианты. Ростелеком разочаровал.

0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

я работаю в телекомах с 90-х... знаете, когда GSM могли иметь только носорогим... Расскажу анекдот. Не важно, какой у вас оператор

Приходит еврей к раввину и спрашивает :
- Ребе, дайте совет, говорят скоро будет денежная реформа, что лучше
сделать - положить все деньги на счет или, наоборот, снять?
В это время раздается стук в дверь. Раввин говорит еврею - посиди,
подожди там, за ширмой.
После открывает дверь, заходит молодая девушка, и говорит :
- Ребе, дайте совет, я выхожу замуж, чтот мне одеть в первую брачную
ночь - длинную рубашку или короткую ?
Раввин отвечает :
- Знаешь, дочь моя, оденешь ли ты длинную рубашку или короткую - все
равно тебя выебут, и, кстати, эй, там, за ширмой! тебя это тоже касается!

19

Вот да, не надо думать, что у тебя не такая мама, потому что не может купить тебе космолёт, ведь никакая мама не может купить своему ребенку космолёт))

1

правильно... надо вырасти и купить космолет самостоятельно себе (или сделать своими руками)

0

Ключи от помещений должен брать не монтажник, а сам клиент. Монтажник должен приехать и провести интернет по предоставленному ему пространству. А по поводу диспетчеров и менеджеров, так с этим адом чаще всего сталкиваются как раз монтажники, они каждый день скармливают свои нервы этому бюрократическому демону. То заявка не верная, то менеджер добавит от себя услуг (неправомерно), то данных никаких о месте установки, то место где надо провести интернет кривовые#бано благодаря управляющей компании.
И на будущее, если что-то не устраивает, то всегда можно устроить этим менеджерам анальную кару, написав претензию с указанием ЛК, дате и времени заявки.

–1

Это с каких пор я ключи то брать и искать должен? Договор у оператора по размещению оборудования не со мной, а ук, причём платный.

14

Бред.кто нафиг даст ключи от тех.этажа абоненту?абонент должен предоставить доступ к щиткам в подъезде,если есть отсечки - договориться с соседями.разгребсти завал в своей отсечке,если нужен доступ к щиткам.еще раз - ключи от тех.помещений берут техники.есть дома,где ключи у всяких старших по подъезду,вот там иногда проще самому абоненту ключи взять,а что делать тем,кто снимает квартиру?

6

Снимать официально с документами, а не в чёрную. Любой доступ не регламентированный в договоре между ук и провайдером должен быть представлен абонентом. Другое дело, когда Ростелеком набирает монтажников и провайдеру пофигу знает ли монтажник где и что находится - тупо нет достоверной информации в компании о местонахождении оборудования. Даже ключи от самих комков монтажник делает за свой счёт.

1

Я работаю в эртх и ключи берем сами.шах и мат.похрен на любой договор - тех этаж не для всех и ни кто жильцам в него доступ не предоставит.под присмотром инженера или слесаря - да,ключи хрен кто жильцу выдаст.про ртк кстати тот еще бред,что надо искать ящик - в подвалах/чердаках в ящиках просто разварка оптики,а4 стоит в дата центре ртк,волокна идут по этажам в щитках,либо трубостойках,а там уже либо голое волокно,либо сплиттер.исклечением является подключка по меди,которойпздц как малоу ртк осталось.даже адсл в подъезде расключен,только нужна будка телефонная,которая стоит на улице. ред.

6

Шах и мат ставьте своим. Я 8 лет отработал с Ростелекомом. Брать-то ключи брали, но не везде дадут. Расключка по меди у РТК зависит от города. Например в Ростове 90% меди. А ещё вы явно не были в старых домах, где коробки на этажах все заняты и тянуть в подвал. Есть дома, где прямо просят письмо от жильца с запросом. И дают ему же под расписку или исключительно с местным инженером в присутствии. А есть, где не дают потому, что "начальник" распоряжение дал не выдавать ключи ртк. Видимо, вы ещё очень мало домов обошли или работаете в одном районе не выходя за пределы.

2

У нас есть договора со всеми жэу и тсж,если не дают доступ - добро пожаловать в суд.в Нск у ртк по меди 5% наверное не наберется,если адсл не считать.

0

УК

0

Что еще клиент должен? Ключи от помещений, офигеть.

4

Да

1

А мастеру от Ростелекома денег чтоб был стимул нормально сделать.

1

У всех одни и те же проблемы с УК, они тупо не пускают монтажников. Так что этот пост - всего лишь поток сознания несведущего человека

3

Больше похоже на поток негодования конечного потребителя, который хотел "под ключ", а получил дрюч. К слову, я сам СИ довольно крупного оператора пультовой охраны, это негодование понимаю и полностью с ним согласен. Такой уровень сервиса-позор. К слову, когда мне онлайм подключал интернет, городской тел и тв, я мастака видел всего минут тридцать, пять из которых он писал. А потом ребрендинг, онлай до конца мутировал в ростелеком и первым делом слетела бонусная программа, потом начались краткосрочные обрыва, следом авария на 4 часа. И как вишенка на торте, уверенны оплачиваемые мной 200Мб превратились в <100Мб с заверением, что у них все ок, это у меня проблемы. И да, я пробовал все решения, вплоть до переброса шнура в корпус в обход роутера. Не помогло. Вернул все как должно быть, через пару дней 200Мб вернулись на пару суток, затем снова. Но РТК по прежнему заверяет, что это у меня плохо, у них то все хорошо.
Та ещё конторка. Вопрос другой-а где лучше?( ред.

4

Я 15 лет назад работал в мск у провайдера на чердаках, со всеми УК были договорённости, ключи выдавали без проблем. Если где-то ещё есть с этим проблемы, скорее всего они в руководстве провайдера.

0

Сами же пишите, 15 лет назад
Сейчас некоторые УК вообще только 2 дня в неделю согласовывают доступ в помещения, а остальные дни сидите ждите. А что, сказать клиентам, что договор будет расторгнут, так как больше нет возможности обслуживать вас в соответствии с ранее согласованными SLA и вовремя вас чинить? Тогда вообще будет нонсенс, без интернета оставили. Таких зависимостей не мало, да и вообще мне кажется, что в основном слово жильцов для УК значение имеет, по поводу того, в какие дни монтажников можно пускать. ред.

0

Договариваться с УК - одна из задач руководства провайдера.

1

А кто-то сказал наоборот? Как с кем удалось договориться, или думаете провайдер сам просит, чтобы больше 3 раз в неделю не пускали?))

0

Поэтому я говорю, что если где-то есть такие проблемы, то они в руководстве провайдера. Оно не решает задачу "договориться с УК". Я не говорю, что оно не хочет, я говорю, что не решает.

1

А мне кажется, тут уже на лицо, что если УК имеет определенные взгляды на визиты мастеров и запрещает (к тому же наверное это имеет какой-то здравый смысл, не просто так ведь), то что требуется от прова для того, чтобы он смог именно решить задачу "договориться с УК"? Взятку дать? Или переубедить УК, в том, что их действия касательно запретов вообще не уместны, но это ведь не так

0

Как бы то ни было, я не верю в то, что проблема с доступом монтажников повсеместна и виной тому исключительно УК.
Вот Вы пишете, что у всех одни и те же проблемы, что не выдают ключи - а можно с цифрами? В каком это городе или городах лично Вам встречалось? С примерами, если не сложно, как именно УК аргументирует отказ в составлении списков доступа и последующей выдаче ключей? Может у Вас есть такой опыт, я не говорю же, что такого не бывает никогда. Но может быть всё-таки не у всех и не везде опыт такой же?

0

Мне лично представитель провайдера предлагал деньги за то, чтоб я чинил проблемы другим провам ну и % с договора. И в сумме получился бы очень неплохой ежемесячный приработок. Может они и с УК такие же "договоренности" заключают.

0

Как именно должно руководство решать эту пробелму - этого я не знаю, но моё мнение, что больше решать некому. "Через жильцов" - это тоже вариант решения, но не монтажники должны же по своей инициативе натравливать жильцов на УК? Не жильцы же сами должны выведывать какие там у провайдера с УК тёрки? Жильцы технически это могут, но точно так же технически жильцы зачастую могут воткнуть куда надо витую пару на коммутаторе, никто же им этого не даст делать?

0

Ну про имена и компании не будем) А вообще за последний месяц было наверное 3-4 раза, что при отколе свитчей или просто когда нужно с порта проверить, выездной инженер звонит и говорит, "ну к коммуту ключи дадут только завтра", и это тока мне. Да работаю по одному мегаполису тока. Конечно за всех сложно сказать, но немного известно тоже, дай Бог, что где-то вообще пофиг и ходи хоть 24\7 тудыма сюдыма.
Просто я уверен почти, что на 100% нигде она не решена. С жильцов в таких случаях нужно в последнюю очередь что-то требовать, но как мне кажется, эта очередь может наступить вполне законно, если к примеру жилец сломался и ему нужен мастер, а мастера сегодня ну никак не хочет пускать УК дома, вдруг сможет повлиять. Но опять же конечно, если только сам хочет ред.

0

На каком основании Управляющая компания должна предоставить доступ в служебное помещение неавторизованному лицу (т.е. жильцу дома)? Кто отвечает за сохранность оборудования и безопасное выполнение работ в этом случае, жилец дома? А у него есть такие полномочия?
Я как-то пытался получить ключ от щитовой для замены электросчетчика, ответ был однозначный -ключи от тех.помещений, чердаков, подвалов, и т.п. выдаются только представителям компаний выполняющим работы в этих помещениях и имеющим на это лицензию, остальным там делать нечего. ред.

3

ХЗ может денег хотят.

0

типичный ростелеком. манагеры врут про условия всегда им главное обработать клиента, а за то что будет дальше ответственности никто не несет

5

Ситуация как и у автора, тока хуже. Сначала не могли перетащить нормально номер, потом не могли нормально все номера запихнуть в семейный тариф. Одну симку монтажник не ту дал, тоже месяц решали, посему лк не работает. Обещали 100 Мбит, по факту под 500. При переезде в соседний дом монтажник не мог прийти 4 дня в итоге пришел другой и кабеля не хватило, теперь скрутка. Ещё и робот задолбал, каждый раз в конце месяца звонит и напоминает о несуществующем долге. В сумме ездил к ним в офис 4 раза исправлять их же косяки.

3

А чем плоха нормальная скрутка?на оптике это сварка,на витой могли и в скотчлок убрать.если скрутка в подъезде,то она переживет еще не одно пришествие мамая)а жалоба что вместо 100 метров дали 500 - радоваться надо,что заполняемость такая на вашей ветке.дождетесь,что на волокне 128 абонов будет,тогда познаете великолепие ртк) ред.

1

В моём городе от Ростелеком с технической части проблем никаких. Но вот со стороны сервиса и работы офисов это полный ужас. Менеджеры безграмонтные, каждый лепит отсебятину. Если есть альтернативы советую проработать (протестировать) сперва других провайдеров.

3

Много жалоб почитав передумал подключаться разгильдяльство

3

100 мегабит - курам на смех. Обратите внимание на конкурентов, у них за деньги дешевле скорость уже от 200 идёт. И это безо всяких акций.

0

всегда был вопрос чем вы там канал в 200мегабит грузите? Единственное где это может помочь это либо когда раздаете на овер дофига пользователей(реально разные пользователи, а не 2 телефона и стационарник с ноутом одного человека т.е. это надо чтобы они все грузили канал разом), либо постоянно торренты(фильмы или игры) — всё, больше вам такой канал нигде не будет загружен. Сайты и ТВ для 2-3х человек очень не часто будут лимитироваться каналом, скорее пинги и отзывчивость самих серверов будут решать.

7

Работа с аудио/видео, заливка с облаков на облака (время). Удалённое управление компом с передачей аудио/видео высокой четкости.

1

и все это более чем покрывается 100Мб/с) Облака вам не выдадут скорости больше 100, передача аудио и видео точно так же будут лимитироваться пропускной способностью на магистрале, но вам этого и не надо. Облачные игры же идут от серваков провайдера и там сразу будет вне ваших 100Мб будет работа, потому что и пинги и прочее и всё это внутренняя сеть.

1

Иногда лью в Гугл Клауд и обратно, по нескольку сотен гигов. спокойно 500-600 мегабит/сек разгоняется. На 100 мегабитах/сек лить буду в 5-6 раз дольше. )

1

у меня гуугл на редкость медленно работает, причем до 100Мб/с не доходит даже близко, 4-8мбайт/сек получается. Яндекс диск и то дает большую скорость.

–1

Ну может от региона зависити от провайдер я хз. В СПб у домру отличная связность до гуглового дата центра в финке.

1

сибирь...

–1

Штош.. Зато у вас с азиатскими ДЦ связь получше будет 😃

0

Сказали выше современные консоли уже требуют 300 каждая. Быстрая зарись/чтение. Нужен быстрый интернет, чтоб все это вывозить.

0

консоли требуют это только чтобы качнут обновления, что можно сделать и ночью.
А в плане игр по типу тонкого клиента — надо пинги низкие, а это уже значит серв раздачи у провайдера просто и для него скорость не лимитирована

–1

Перед обновлениями, надо качнуть игру. А она весит от 50гб. А то и все 130. И это происходит регулярно. ЖД всего на 800 в максимальной конфигурации. Много не поставишь

1

Сто мегабит в секунду - это примерно девять с копейками мегабайт в секунду.

0

и? 100/8 = 12.5

–1

Нет, садись, 2.

–1

Продолжай информировать нас о своих проблемах, нам очень интересно (нет).

–1

Облака дают больше 100

0

На самом даже если какой-то один сервис не выдаёт вам 100, то таких сервисов может быть несколько. Я постоянно работаю через RDP на 1-2 машинах, тут хватит 10мбит с головой, могу слушать музыку через Яндекс станцию (которой выдан лимит теже 10 ибо на 5 она умудрялась лагать), но у меня есть PlayStation и Xbox которые любят качать в фоне обновления (или я что-то поставил на закачку) и эти двое укладывают все 100 на лопатки. А по пути ещё окажется, что надо скачать какие-то не маленькие Файлы по работе на свой комп. И сверху можно накинуть процентов 30 запаса так как часто работаю удаленно не один. В общем в современных реалиях вполне находятся люди которым сотки мало (я лично перешёл на 500, благо цена такая же).

0

Чушь.

–1

как же ты порвался, все сообщения в теме выискал или что-то осталось

0

Тут как с той самой штукой, которой нет, потому-что она не бывает нужна, но вот именно сейчас понадобилась. Никогда не знаешь, что потребуется. К примеру в стиме скорость зависит от этого. Есть разница, скачать ведьмака (да-да, неэрпеге и мэйнстрим, я знаю) за 20 минут или за 40. А если в это время архив заливаешь в облако и одновременно смотришь кинцо в сети, то внезапно, даже 200 Мбит не хватает.

0

про эти случаи я и сказал, но в реальности это очень мало кому надо, особенно часто.

–1

В моем провинциальном миллионнике и моем конкретном спальном районе оборудование не позволяет больше 100Мбит. Причем, судя по тому, что витую пару прокинули четырехжильную, никто менять ничего не планирует.

2

помню тоже жил в таком доме где тянули в 4 жилы от МТС

–1

ТТК и сибирские сети,а может и мтс,до сих пор 2ух паркой тянут.

0

Мне так ростелеком при тарифе 100Мбит роутер дал который скорость 20Мбит максимум держал по вафле, пришлось его в режим моста переводить.

–1

А если режим вифи в n only перевести?что за роутер?не серком,или саджемком случайно?медью подключали?да и замеры скорости по вафле дело такое,много факторов влияющих на все это дело. ред.

0

Ростелеком же — оптика. Нет, это ограничения роутера, не в режимах дело. HG8245 хуавей древний как черт и крайне идиотский.
Вообще думаю уходить от них ибо постоянные проблемы, которые с самого начала были(на них 4 года).

–1

Настройки надо ковырять.а терминал такой стоит по 1 причине - на вашем доме волокно идет с коммутатор хуавей,который не умеет в tr069,то есть в автоактивацию.и есть прикол с настройками - admintelecom/telecomadmin для входа в нормальные настроки роутера,правда что из этого логин,а что пароль,я уже не помню.

0

admintelecom/telecomadmin для входа в нормальные

не, там был другой пароль в админку. Сбрасывается хард ресетом, что я и сделал почти сразу.
Данный роутер не поддерживает скорости больше 20Мбит по вафле, совсем, никакие a/b/g/n и прочее не влияют. Ругался я тогда знатно на них. Сейчас они мне все пытаются втюхать новый роутер за 100р в месяц, а я вот думаю что мне проще от них уйти т.к. довольно часто инет объективно пропадает.

0

Такая шляпа у меня с жопонем была. Пришли два придурка, примерились к стене возле входной двери. Я им говорю-"не надо так! В щитке (который прям вот он, возле двери) есть розетка, она идёт в комнату, где стоит пк, там есть электрические розетки. Подключать надо туда." Эти двое из Лара кивнули "Ага!", и я оставив их на маму ушёл в магазин. Через 20 минут возвращаюсь, оборомотов след простыл, а справа от двери на стене висит новая розетка, в неё воткнута раздавалка тв, а ниже висит роутер ZTE с белый с внутренними антенами и стоимостью ~1тыр. Ну думаю, пёс с вами, золотые рыбки, у меня есть вайфай на стационаре. А тааам... скорость 5-30Мбит. Звоню в ТП с вопросиками, на что получаю ответ, мол "мы гарантируем 100 Мб по поводу. По вайфай такой скорости не даём". Так я попрощался с мтс и всем, что с ним связано.

2

Зте 118 отличная мыльница - хуже только нетгиры 612 от дом.ру были,32 символа пароль от вифи и нельзя сменить)

0

вам так скажут где угодно, ни один бизнесмен с мозгами не будет вам гарантировать в договоре вообще хоть что-то по вайфаю, банкрот сразу, или предлагаете указать в договоре в скольки метрах надо от роутера вставать при замере? и что клиент не имеет права засунуть в своей квартире роутер за микроволновку, потому что глаза мозолит?)) ред.

0

Другой пароль и логин на этих роутерах для обычных юзверей,телеком именно админка с завода.работал в ртк,знаю о чем пишу.н 802.11n скорость не может быть 20 метров,если только не замерять через 2 комнаты на убитом ноуте с засранной виндой.как бы я не ненавидел ртк, но вот проблем со скоростью по вифи ни у хуавея, ни у элтексов особо не было.нет вводных данных чем,на каком удалении и в каком помещение идут замеры.тем более явно через браузер и даже не в безопасном режиме, и быть может не на сервера ртк.

0

Другой пароль и логин на этих роутерах для обычных юзверей,

я уже говорил что там были не стандартные админные пароли, а вот эти телеком админ и админ телекон не работали до сброса на заводские настройки.
знаю о чем пишу

Нет.
Загууглите модель роутера, она не дает больше 20Мбит/с хоть и пишут что там якобы протокол 802.11n, это настолько промусоленная тема этого роутера что больше не вижу смысла спорить. Говномамонта от ростелекома
https://forum.huawei.com/enterprise/en/hg8245-wifi-speed-connection-issue/thread/307549-875
и таких тем в интернете тонны

0

так по вашей же ссылке))) или думаете они починили что-то другое?)

0

только скорость остается той же) WPA-PSK(без 2ки) просто не безопасно использовать, а AES ставлю поскольку более знакомо

0

я хорошо знаком с этими всеми протоколами, просто думаю вот, решением какой проблемы была смена на aes, именно у того человека, user_4249....))) раз он пришёл в топик по низкой скорости, вероятно это было его проблемой) последнее из того, что я решил сменой шифрования, как помниться, pos-терминал не коннектился к ролтеру, и то это было давно) ред.

0

Тоже не вижу смысла в споре,особенно учитывая то,что пользовался таким и до сих пор у сестры стоит сиё чудо.то что у кого то он работает хреново,не озночает что так у всех.да и выпросить себе в замену арендного оборудования тот же 8245n можно,им деваться некуда,если случайно сдохнет арендный терминал.

–1

то что у кого то он работает хреново,не озночает что так у все

смотрю ты у нас спец, да? только даже понять не можешь что пароль админки может быть не стандартный.

0

Да не меняет их просто ни кто,вот и все.да и перевидал таких,кто 20 метров через 2 комнаты замеряет на телефоне,на сервера в америке.

0

Это ещё не проблема. Проблема, когда в твоём подъезде, на твоём этаже висит раздаточная коробка, а ты месяц не можешь подключить себе интернет "Ростелекома". Звонишь в тех поддержку, тебе говорят что надо создать заявку на тех возможность и через неделю якобы перезвонят. Перезванивать естественно никто не собирается, пока ты сам не начнёшь шевелиться. А когда им снова звонишь по заявке, тех поддержка любезным голосом отвечает, что на вашем адресе нет тех. возможности для подключения. Якобы мастер выезжал по вашему адресу, залезал в коробку и не обнаружил свободного порта. "Да вы чё?!!" И не важно, что свитч на вашем этаже и больше половины в подъезде жильцов это бабушки которые не пользуются ни интернетом, ни интерактивным ТВ - неведомая мистика. Естественно никто не выезжал на адрес, потому что в Ростелекоме любят врать. А как я тогда подключил себе интернет? А вот так. Чудо произошло. Снизошёл на меня свет Ангельский. Спустя месяц и 10 дне на работе своей случайно выцепил монтажника с Ростика, который матом возмутился на своего же работодателя и пообещал подключить интернет через неделю. Он сам создал заявку и удивительным образом мне позвонила тех поддержка Ростелекома и издевательски снова напомнила мне что у меня в подъезде нет технической возможности для подключения!!!! Через неделю ровно как монтер и обещал, ко мне пришел мастер и все подключил. Спрашивается - "а чё так можно было что-ли?" Можно, просто тех поддержка - ленивые гандоны🤫😇 Я из Приморья, с. Черниговка, если что)

2

Вы не представляете через какой трэш мне пришлось пройти, чтобы сначала подключить (3 года назад) а теперь отключить услугу Интернет+ТВ в частном доме. В последней разговор я уже просто орал в телефон, потому что по-человечески я пытался решить вопрос уже не первый раз, и меня тупо динамили.

2

Ростелеком вроде бы по большей части B2B и там тоже творит бардак. Вы прям к Ростелекому подключились или ОнЛайм B2C версии оного?

1

ОнЛайма уже как пару лет нет, это Ростелеком Москва.

3

Жаль, у меня после Корбина Телеком в 2006 стал Онлайм просто сказка была. Я ещё в ла2 играл ваще топчик связь. Останкино.

0

О так есть МГТС

0

да дно это, понятно же

1

Какие этапы? Сам ростелеком одна большая проблема. А до 2012 было ещё хуже. Зачем вы к ним вообще подключаетесь.

1

может выбора нет, если конкуренция отсустсвует то заставить работать нормально нкиого не получится, сам столкнулся с проблемами и плохим качеством инета от провайдера,а уйти не к кому

2

До 2012 небыло. Поэтому и было ещё хуже. Читайте то , что написано, а не додумывайте. Сейчас везде есть альтернативы, но по моему опыту , единицы из них существенно отличаются от Ростелекома. Поэтому я полностью отказался от домашнего интернета. Не зачем их кормить, пока они не предложат мои условия и я снисходительно соглашусь на почести от убогих. АвЭ Мне!

0

Нашли с кем связаться

1

Ростелеком - мусор.
Однажды дёрнул черт с ними связаться. Проклял все. Не работало ни телевидение толком, ни интернет. Так ещё и раньше чем через год оказывается нельзя расторгать договор. Я им говорю - вы не способны оказать качественно услугу, расторгаем договор.
Вызывал мастера раз 5.
Мастера говорили, зачем ты вообще подключился к Ростелекому - беги!

1

Ростелеком гнилая организация. Поработав в ней инсталятором, понял, что она существует только за счёт полного облапошивания клиентов. Навязывает доп. услуги. А на их оборудование, без слёз не взглянешь. Что стоило бы им ввести cam-модули для ТВ. И клиенту не надо всучивать доп оборудование. Но их говёные менеджеры знают лучше что надо клиенту.
P.S. Вот только последнее удавалось только одному человеку- Стиву Джобсу.

1

У меня одного походу все зашибись с ростелекомом уже 11 лет. Про ящики да, у соседей в доме ящик какие чурбаны повесили так, что дверца упирается в мусорную трубу... Смеялся. Но явно установщики далеки от рт.. Скорее тендер выиграла гавно одно дневка....

0

Нет не у одного. Тоже 10 лет уже. Все нормально.

0

Как были Ростелеком так и остались. Вспоминаю со слезами Корбина Телеком. Вот это были перлы

0

Как вы вообще на 100мб/с сидите???
У меня НетБайНэт 1000мб/с за 1500р. ТВ пакет на 180 каналов, и симка на 1200мин + безлим инэт.
Уже 5 лет работает четко без сбоев и гимора!

0

Это вам месть монтажника за то, что опоздали:)
Шутка.
Говорите Ростелеком разочаровал? Не знаю, на что вы надеялись, но "слава" РТК опережает даже Альфа банк.( Хотя последние упорно пытаются и в этом быть лучшими :) ) И уж не знаю за что РТК заслужил такой большой ваш кредит доверия.

0

Лично мое мнение , что в компании Ростелеком надо менять политику. Отказаться от древних технологий подключений. Компания имеет самый низкий рейтинг по отзывам . Постоянно проблемы с телевидением , скорость интернета ниже заявленной и высокий ping . Помимо этого если компания имеет преимущество тем ,что она там единственная то идёт завышение цены. А за низкое качество предоставляемых услуг платить в 2 а то и три раза дороже есть как минимум бессовестность

0

У нас самый дешёвый интернет в мире. Але... Что вы хотели за копейки)))

0

Самый дешёвый он потому что мы его позднее строить начали, да еще во времена когда страна едва жила. Что творится с интернетов вне крупных населенных пунктов в Европе или США - вообще ужас. При дикой стоимости. А все потому что когда там строили сети их стоимость была совсем другая. И строить их старались максимально быстро, чтоб удволетворить спрос на подключение к биржам. О расширении пропускной способности тоже никто не думал. А пока работает - можернизировать не особо хотят.
В 16 году в некоторых местах в США банковские карты еще прокатывали.

0

РТ - это убогая шняга. Без всяких имхо.

0

Пинг большой, вай-фай убогий. По кабелю всё норм по крайней мере ( без обрывов). В основном все проблемы в оборудовании на станциях и на узлах. Иногда приходит брак по stb и cpe, но я считаю это не критично. Поддержка полный шлак, вплоть до безграмотных баранов, которые не могут нормально заявку сформировать или делают повтор на своей же тупости. От повторов зависит ЗП участка. Менеджеры продаж, вообще убогие создания, без тех.теории, просто тёток с улицы понабирали, которые хорошо обманывают и навязывают услуги. Я считаю, что вся проблема в них, потому, что от продаж зависит их ЗП. Тех. Блок просто замучался работать с таким персоналом, хотя свыше с них требуют это, иначе досвидания. От продавца из абоненского отдела или консультанта по телефону, вы не услышите никогда правды. Не верьте обещаниям, просто пробуйте других провайдеров и выбирайте для себя, что по душе. Но с РТ связываться не рекомендую, на своём опыте проверил. У них этика компании такая ( не нае****, не проживёшь). И только попробуй абоненту правду сказать, уволят. ред.

0
Читать все 97 комментариев
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Сайты в 2021 году
Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

null