{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Turboworld

Ozon ухудшил условия Ozon.Card, а «подарок» в виде подписки «Премиум» делает её использование ещё более невыгодным

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года, взвесив все плюсы, я оформил себе Ozon.Card — виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon.

Преимущества карты были налицо — это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

...но вдруг Озон решил подарить мне (и тысячам других клиентов) бесплатную "Премиум" подписку. Озон клятвенно обещался не снимать денег после истечению оплаченного периода (мол, подписка сама отключится после истечения бесплатного периода, деньги сами списываться не будут). Ну ладно... пусть так... Премиум лишним не будет, подумал я.

Но всё в итоге оказалось гораздо хуже ) У меня на счете на озон-карте накопилось 953 балла. Все они уже были доступны (а не в статусе "ожидания"). Поэтому я вознамерился сегодня потратить их, полностью. Я набрал в корзину товаров на 4500 руб., продолжил оформление заказа и... с огромным удивлением обнаружил, что из "доступных" мне баллов озон предлагает списать почему-то только 575 баллов. Почему же так, возмутился я?

Оказалось, что с 07 октября 2021 г. Озон молча ухудшил условия по озон карте, снизив кэшбэк с 5% до 1% (от 5% до 8% озон теперь обещает только за особые "премиум" товары), а баллы теперь, оказывается, можно тратить тоже только на "премиум" товары, только со значком короны. Таких в моем заказе оказалось всего 1 штука. Поэтому и баллов списать мне можно было только 575 руб вместо "доступных" 953 "Премиум-баллов".

Получается теперь с таким "подарком" в виде "Премиум-подписки" я могу получить только 1% кэшбэка от подавляющего числа товаров на озоне вместо ранее обещанных 5% на все покупки по Ozon.Card. А потратить эти баллы кэшкэба я могу только на ограниченный набор специальных "премиум-товаров" с задранными (иначе как же) ценниками...

Ничего себе "Премиум" и "подарок". Нет уж, спасибо ) Проще будет просто отказаться от этого маркетплейса и его теперь уже убогой Ozon.Card.

0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вооу!
Спасибо за информацию. Больше нет смысла пользоваться Озон.Card. Раньше платил ей из-за кэшбэка в 5% на все.
Теперь снова выгоднее платить Открытием.

Жаль не заметил сразу, теперь у меня ожидают начисления 800 баллов Premium, которые нельзя просто взять и потратить :(

11

Все випы и премиумы - это только способ разводить вас на деньги. В Яндексе так же. Чем озон хуже? Кроликов надо стричь, а прокормят они себя сами.

8

Ни Яндекс, ни сбермаркет на моей памяти никогда не переобувались в воздухе. И уж тем более не называли подарками и премиумами то, что явным образом ухудшает ранее гарантированные условия ) Этим озон и хуже.

0

У вас короткая память. На вц много статей про это. Я тоже вроде писала

9

Что вы, я помню, как озон обещал баллы за отзывы, я сделал 23 отзыва по ранее купленным на озоне товарам, а озон начислил что-то только за несколько из них. А баннер про обещание баллов за отзывы просто потёрли. И мне пришлось неоднократно напомнить озону о своем обещании и только спустя наверное неделю мне начислили то, что было положено )

А этот кидок от озона уже второй, на моей "короткой" памяти.

4

При таких отзывах надо смотреть за какой товар будет начисление бонусов, т.к. у них баллы не на все купленные вами товары за отзывы дают

5

23 отзыва?)
Озон даёт деньги только за один-два отзыва. И присылает именно тот товар, на который надо оставить отзыв

2

Комментарий удален

Почему вы не напишете исковое заявление в суд? Верховный суд многократно уже указывал на то, что одностороннее изменение условий договора незаконно. Как пример: дело № 33-КГ20-6-КЗ (размещено на официальном сайте Верховного суда РФ: http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1982970).

5

Почему не напишу? Потому что я не юрист. Что можно потребовать у озона через суд? Вернуть мне мои 1000 рублей, которые я мог раньше потратить как обычные баллы, а теперь не могу потратить как "премиум" баллы?

Сколько займет такое "производство"? Месяц, полгода?
Я имел дело и с судами и с госорганами и на своем опыте могу сказать, что :
1. Это долго
2. О таком понятии как справедливость там, скорее всего, не слышали.

Поэтому не вижу смысла тратить своё врёмя (это основное!) и деньги на такие суды..

0

Потребовать возврата первоначальных условий - тех, на которые вы соглашались изначально. И в соответствии с этим - перерасчет процентов. Плюс компенсацию морального вреда.
Долго - это отговорка. Сегодня отправить заявление можно через сайт суда (при наличии электронной подписи или учетной записи на Госуслугах). И ездить никуда не придется.

5

Запомните для себя раз и навсегда - в суде не ищут справедливости, в суде устанавливают законность. Они и не должны там "слышать про справедливость"

3

И почему до сих пор нет закона о кешбэках?

1

Задаете глупый вопрос. Система лояльности регулируется банком. Но есть большое но. Если клиент вступил в систему лояльности (тариф и тому подобное), то договор считается заключённым на тех условиях, которые существовали в момент заключения этого договора. И менять условия в одностороннем порядке банк не имеет права (статья 310 ГК РФ).

1

Ага, если в той же оферте меленько так в конце не написано обратное. А оно, как правило, написано.

0

Если бы вы прочитали по ссылке выше то, на что указывал Верховный суд, то не задали бы такого вопроса. Неважно, что банк пропишет в соглашении с клиентом. Если закон строго запрещает одностороннее изменение условий, то даже при "написанном" банком это не будет иметь значения. Договор не может быть выше закона. Если бы убийца с жертвой составили соглашение о том, что последний разрешает себя убить, то из-за этого убийцу не будут преследовать по закону, ведь они заключили договор? Вопрос риторический. Ответ понятен. ред.

2

Исковое заявление на что? Не правильная трактовка закона, явно не прокатит в суде. Это из той же оперы, что любой товар можно спокойно вернуть в магазин в течение 14 дней. В той же статье гк на которую ты ссылаешья, есть важный пункт" за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами" . Любую услугу дополнительно регулирует какой-то специальный правовой акт. И там обычно прописано, что поставщик услуг имеет право в одностороннем порядке менять условия. И это логично. Экономическая ситуация меняется, условия тарифоф и обслуживания не могут быть одинаковыми сейчас и 10 лет назад.
Ps это не значит, что ozon поступила хорошо. У меня у самого карта ozon, и теперь эта карта как то не очень для меня выгодна. Но и писать чушь, что можно засудить озон, ну такое. Вон сходи коммунальщиков засуди. Или там кто конституцию поменял.

1

Простите , но чушь несёте именно вы. 🙂 Вы не знаете, что такое нормативный правовой акт? Это документ, который создается только государством. Но никак не любой организацией. И нормативных актов, обратных ст. 310 ГК, вовсе нет. Да, там указано, что регулируется Кодексом или такими актами. Но! Кодекс иных случаев, кроме указанной в этой статье, не содержит. А правовых актов, ищущих в разрез со ст. 310, просто не существует. Вот и все.
P.S. Первое. Перечитайте выше один из моих комментариев с указанием на дело, рассмотренное в Верховном суде РФ. ред.

1

Добрый день! При активной подписке Premium и Ozon Card кешбэк составит 5-8% на премиум товары. Они отмечены значком-короной. За них вы получаете максимальный кешбэк при оплате Ozon Card, который суммируется с кешбэком по подписке Premium. А тем, у кого имеется только карта, мы подарили бесплатную подписку на месяц.
Также для вас увеличился лимит баллов, раньше он составлял 10000, а теперь - 30000 баллов в месяц.
Как только вы получите заказ - начислим баллы, больше не нужно ждать 14 дней после доставки. На товары по акциям по-прежнему действует кешбэк 25%.

0

Так в чем смыл тогда вашей карты? Кешбек реально копеечный, банк дает больше. Регулярно делаю покупки, только благодаря этой статье заметил изменения. Ни рассылки, ни чего... Просмотрел список покупок, заметил - премиальные товары в основном только те, где продавец Озон.

11

Ещё веселее то, что товар с короной часто в полтора раза дороже такого же товара без нее.

0

P.S. И еще... Когда мне пришло уведомление о том, что мне бесплатно "подарена" подписка Премиум на месяц я внимательно читал всё, что было написано на промо-странице с описанием. Кроме всего прочего там было указано, что автоматически подписка продляться НЕ БУДЕТ, деньги с карты автоматом за продление сниматься не будут. А сегодня техподдержка развеяла все эти мифы: "..., вам была подарена подписка на месяц. Она совершенно бесплатная. Но по окончанию подписки с вас будут автоматически сняты 199 рублей.". Наслаждайтесь подарками от Ozon!

6

Ооо, пойду как я свою подарок - подписку отменю от греха по дальше.

1

Был кешбек:
Покупки на Ozon при онлайн оплате – 5% (+до 25% в рамках акций)
Покупки на Ozon при онлайн оплате + Premium – 6-9%
За все остальные покупки – 1,5%

Стал кешбек:
Покупки на Ozon при онлайн оплате – 4% (+до 25% в рамках акций)
Покупки на Ozon при онлайн оплате + Premium – 5-8%
За все остальные покупки – 1%

Примерно так.

3

Не так.

Стал кэшбэк:
Покупки на Ozon при онлайн оплате – 4% при покупке товаров отмеченных как Премиум. Все остальные - 1%

3

Что не так? Суммируется же.

–1

Я же написал. Раньше был кэшбэк 5% на все, а теперь 4% только на товары со значком Премиум, а таких товаров гораздо меньше. Т.е. на большинство товаров теперь 1% вместо 5%

7

Господи как написано то срано - "за покупки товаров со значком-короной". Извиняюсь. Действительно проверил товар который покупал буквально пару недель назад - я получил ~450 бонусов, сейчас предлагают за него 105 бонусов при цене 10500. Это же бред какой то тогда получается.

9

Убедился что Озону пох на все. Люди пишут что условия стали не очень, а Озон Ctrl+C, Ctrl+V. Ну а хули, базу набрали, отток 1к клиентов даже не заметят) а вот я на Озоне покупаю раз в год и только если реально дешевле конкурентов, а это как раз выходит одна покупка в 6-12 месяцев ибо Озон это отсутствие сервиса и огромные цены, собственно как и большинство, но нет стороннего кешбека и внутренний кешбек полный шлак)
И всем советую))

0

Вы сами то верите что написали? С карты озон нет смысла оплачивать и забыли упомянуть что 1 процент начисляется с кратной суммы 100 р

0

Это вы ещё не дошли до того момента, когда щедро подаренная вам подписка заканчивается, и накопленные баллы становятся недоступны 😉

2

баллы остаются доступны для списания на премиум товары даже если закончилась подписка, но есть действующая карта озон.

0

У знакомого карты нет, но бесплатную подписку он оформил. Баллы висят, потратить не может.

0

Тоже заметил. Потрачу накопленные балы и гудбай карте озона. Раньше было интересно, теперь шлак

2

@Ozon так через месяц спишут деньги автоматом за продление «подарка» или нет?

2

не спишут, там на сайте в разделе вопросы и ответы написано максимально однозначно. но там за рубль можно ещё второй месяц премиума взять. и вот после оплаты рублём этого месяца, третий пойдёт автосписанием.

0

Осень и у озона опять обострение

1

Месяц назад с ними ругался по этому же поводу...

1

Терпи и всё

0

Ну один плюсик у карты есть, не обязательно оплачивать товар заранее онлайн до его получения.
А по сути сейчас у озона и конкурентов то нет, ну кроме Вайлдберриз с его барахольной витриной и 100500 фильтрами, ну и Яндекса, у которого из трех заказов дай бог один доедет.

1

Озон хлам
Смрись

0

Премиум подписка в магазине это самая большая маркетинговая глупость. Платить деньги за возможность покупать товары в конкретном магазине, где хоть какая-то логика? Эта схема уже отправила на тот свет Юлмарт, видимо лавры амазона не дают спокойно жить компаниям в России.
Озон своим премиумом режет часть покупателей, потому что при прочих равных на WB дешевле примерно на 5% без всяких подписок и кешбеков.

1
Парадный каякер

Премиум подписка в магазине это самая большая маркетинговая глупость. Платить деньги за возможность покупать товары в конкретном магазине, где хоть какая-то логика? Эта схема уже отправила на тот свет Юлмарт, видимо лавры амазона не дают спокойно жить компаниям в России.

Мне озон уже 2 года подряд продлевает на год подписку бесплатно)) Недавно опять до сентября 2022 продлили, в таких случаях можно и озон в приоритет поставить) Но всё равно конечно первоначально смотрится где дешевле - лучше купить. а потом уже заказывать.

0

На мой взгляд, подписка имеет смысл только в довольно жирном бандле, как у амазона. У яндекса тоже довольно приятный бандл, его я уже второй год оплачиваю, а вот сбер уже не очень.

0

использую ozon.card только ради моментального возврата денег, не надо ждать банк. и ozon.premium для бесплатной доставки курьером до двери, для увеличенного времени возврата, за год окупает стоимость доставки, а копеечный кэшбэк карты и премиума, с учётом премиум скидок покрывает стоимость подписки.

0

Я разгрузил корзину на озоне, где было товаров на 4500 руб.
Даже без учета каких-либо баллов и кэшбэков на других маркетплейсах удалось найти те же товары на 50-100-200 рублей дешевле, чем на озоне. В итоге на озоне взял товаров только на 1000 руб. (не нашел такой товар в другом месте), остальное взял дешевле и в других местах.

2

Шлак карту порезал

0

Мне тоже порезали условия, подписку зажали кстати сцуки. Написал в чат что карту можно выкинуть теперь, фуфло полное, проще с тинькова оплачивать

0

Уже сломал карту)) осталось только баллы потратить...

0

Вот и я вчера задалась этим вопросом, мне тоже ответили про мнимую выгоду.
Видимо,придётся менять мп(
грустно,уже так привыкла к сервису озон(((

0

Ну что ж, прощай озон...

0

Озон как всегда, сколько раз уже было переобуваний. Эффективные менеджеры ведут к агонии сервис, режу карточку, смысл пропал держать

0

Спасибо за пост. Сразу и не заметила. Придётся отказаться от озона. А я всегда только у них заказывала и только из за карты

0

Я тоже с картой и с подарочным премиум. Тоже заметила изменившиеся условия только тогда, когда хотела списать 1000 баллов, а было доступно только 300(((

0

Это не первый раз, когда Ozon переобувается на лету. В 2020 году в рекламе Ozon Premium говорилось, что его пользователи получают доступ к приоритетной службе поддержки. Столкнувшись в последнее время с некомпетентной поддержкой и игнорированием моих запросов, я решил почитать условия подписки на Premium. И, что же вы думаете? В разделе "Привилегии" о приоритетной поддержке вообще ни слова!

0
Читать все 55 комментариев
Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини» Статьи редакции

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
null