{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon ухудшил условия Ozon.Card, а «подарок» в виде подписки «Премиум» делает её использование ещё более невыгодным

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года, взвесив все плюсы, я оформил себе Ozon.Card — виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon.

Преимущества карты были налицо — это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

...но вдруг Озон решил подарить мне (и тысячам других клиентов) бесплатную "Премиум" подписку. Озон клятвенно обещался не снимать денег после истечению оплаченного периода (мол, подписка сама отключится после истечения бесплатного периода, деньги сами списываться не будут). Ну ладно... пусть так... Премиум лишним не будет, подумал я.

Но всё в итоге оказалось гораздо хуже ) У меня на счете на озон-карте накопилось 953 балла. Все они уже были доступны (а не в статусе "ожидания"). Поэтому я вознамерился сегодня потратить их, полностью. Я набрал в корзину товаров на 4500 руб., продолжил оформление заказа и... с огромным удивлением обнаружил, что из "доступных" мне баллов озон предлагает списать почему-то только 575 баллов. Почему же так, возмутился я?

Оказалось, что с 07 октября 2021 г. Озон молча ухудшил условия по озон карте, снизив кэшбэк с 5% до 1% (от 5% до 8% озон теперь обещает только за особые "премиум" товары), а баллы теперь, оказывается, можно тратить тоже только на "премиум" товары, только со значком короны. Таких в моем заказе оказалось всего 1 штука. Поэтому и баллов списать мне можно было только 575 руб вместо "доступных" 953 "Премиум-баллов".

Получается теперь с таким "подарком" в виде "Премиум-подписки" я могу получить только 1% кэшбэка от подавляющего числа товаров на озоне вместо ранее обещанных 5% на все покупки по Ozon.Card. А потратить эти баллы кэшкэба я могу только на ограниченный набор специальных "премиум-товаров" с задранными (иначе как же) ценниками...

Ничего себе "Премиум" и "подарок". Нет уж, спасибо ) Проще будет просто отказаться от этого маркетплейса и его теперь уже убогой Ozon.Card.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день! При активной подписке Premium и Ozon Card кешбэк составит 5-8% на премиум товары. Они отмечены значком-короной. За них вы получаете максимальный кешбэк при оплате Ozon Card, который суммируется с кешбэком по подписке Premium. А тем, у кого имеется только карта, мы подарили бесплатную подписку на месяц.
Также для вас увеличился лимит баллов, раньше он составлял 10000, а теперь - 30000 баллов в месяц.
Как только вы получите заказ - начислим баллы, больше не нужно ждать 14 дней после доставки. На товары по акциям по-прежнему действует кешбэк 25%.

Ответить
Развернуть ветку
Turboworld
Автор

P.S. И еще... Когда мне пришло уведомление о том, что мне бесплатно "подарена" подписка Премиум на месяц я внимательно читал всё, что было написано на промо-странице с описанием. Кроме всего прочего там было указано, что автоматически подписка продляться НЕ БУДЕТ, деньги с карты автоматом за продление сниматься не будут. А сегодня техподдержка развеяла все эти мифы: "..., вам была подарена подписка на месяц. Она совершенно бесплатная. Но по окончанию подписки с вас будут автоматически сняты 199 рублей.". Наслаждайтесь подарками от Ozon!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Хамидулина-Соловьёва

Ооо, пойду как я свою подарок - подписку отменю от греха по дальше.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда