{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon ухудшил условия Ozon.Card, а «подарок» в виде подписки «Премиум» делает её использование ещё более невыгодным

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года, взвесив все плюсы, я оформил себе Ozon.Card — виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon.

Преимущества карты были налицо — это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

...но вдруг Озон решил подарить мне (и тысячам других клиентов) бесплатную "Премиум" подписку. Озон клятвенно обещался не снимать денег после истечению оплаченного периода (мол, подписка сама отключится после истечения бесплатного периода, деньги сами списываться не будут). Ну ладно... пусть так... Премиум лишним не будет, подумал я.

Но всё в итоге оказалось гораздо хуже ) У меня на счете на озон-карте накопилось 953 балла. Все они уже были доступны (а не в статусе "ожидания"). Поэтому я вознамерился сегодня потратить их, полностью. Я набрал в корзину товаров на 4500 руб., продолжил оформление заказа и... с огромным удивлением обнаружил, что из "доступных" мне баллов озон предлагает списать почему-то только 575 баллов. Почему же так, возмутился я?

Оказалось, что с 07 октября 2021 г. Озон молча ухудшил условия по озон карте, снизив кэшбэк с 5% до 1% (от 5% до 8% озон теперь обещает только за особые "премиум" товары), а баллы теперь, оказывается, можно тратить тоже только на "премиум" товары, только со значком короны. Таких в моем заказе оказалось всего 1 штука. Поэтому и баллов списать мне можно было только 575 руб вместо "доступных" 953 "Премиум-баллов".

Получается теперь с таким "подарком" в виде "Премиум-подписки" я могу получить только 1% кэшбэка от подавляющего числа товаров на озоне вместо ранее обещанных 5% на все покупки по Ozon.Card. А потратить эти баллы кэшкэба я могу только на ограниченный набор специальных "премиум-товаров" с задранными (иначе как же) ценниками...

Ничего себе "Премиум" и "подарок". Нет уж, спасибо ) Проще будет просто отказаться от этого маркетплейса и его теперь уже убогой Ozon.Card.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Рустам

Почему вы не напишете исковое заявление в суд? Верховный суд многократно уже указывал на то, что одностороннее изменение условий договора незаконно. Как пример: дело № 33-КГ20-6-КЗ (размещено на официальном сайте Верховного суда РФ: http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1982970).

Ответить
Развернуть ветку
Turboworld
Автор

Почему не напишу? Потому что я не юрист. Что можно потребовать у озона через суд? Вернуть мне мои 1000 рублей, которые я мог раньше потратить как обычные баллы, а теперь не могу потратить как "премиум" баллы?

Сколько займет такое "производство"? Месяц, полгода?
Я имел дело и с судами и с госорганами и на своем опыте могу сказать, что :
1. Это долго
2. О таком понятии как справедливость там, скорее всего, не слышали.

Поэтому не вижу смысла тратить своё врёмя (это основное!) и деньги на такие суды..

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Потребовать возврата первоначальных условий - тех, на которые вы соглашались изначально. И в соответствии с этим - перерасчет процентов. Плюс компенсацию морального вреда.
Долго - это отговорка. Сегодня отправить заявление можно через сайт суда (при наличии электронной подписи или учетной записи на Госуслугах). И ездить никуда не придется.

Ответить
Развернуть ветку
Ed Franco

Запомните для себя раз и навсегда - в суде не ищут справедливости, в суде устанавливают законность. Они и не должны там "слышать про справедливость"

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда