{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon ухудшил условия Ozon.Card, а «подарок» в виде подписки «Премиум» делает её использование ещё более невыгодным

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года, взвесив все плюсы, я оформил себе Ozon.Card — виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon.

Преимущества карты были налицо — это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

...но вдруг Озон решил подарить мне (и тысячам других клиентов) бесплатную "Премиум" подписку. Озон клятвенно обещался не снимать денег после истечению оплаченного периода (мол, подписка сама отключится после истечения бесплатного периода, деньги сами списываться не будут). Ну ладно... пусть так... Премиум лишним не будет, подумал я.

Но всё в итоге оказалось гораздо хуже ) У меня на счете на озон-карте накопилось 953 балла. Все они уже были доступны (а не в статусе "ожидания"). Поэтому я вознамерился сегодня потратить их, полностью. Я набрал в корзину товаров на 4500 руб., продолжил оформление заказа и... с огромным удивлением обнаружил, что из "доступных" мне баллов озон предлагает списать почему-то только 575 баллов. Почему же так, возмутился я?

Оказалось, что с 07 октября 2021 г. Озон молча ухудшил условия по озон карте, снизив кэшбэк с 5% до 1% (от 5% до 8% озон теперь обещает только за особые "премиум" товары), а баллы теперь, оказывается, можно тратить тоже только на "премиум" товары, только со значком короны. Таких в моем заказе оказалось всего 1 штука. Поэтому и баллов списать мне можно было только 575 руб вместо "доступных" 953 "Премиум-баллов".

Получается теперь с таким "подарком" в виде "Премиум-подписки" я могу получить только 1% кэшбэка от подавляющего числа товаров на озоне вместо ранее обещанных 5% на все покупки по Ozon.Card. А потратить эти баллы кэшкэба я могу только на ограниченный набор специальных "премиум-товаров" с задранными (иначе как же) ценниками...

Ничего себе "Премиум" и "подарок". Нет уж, спасибо ) Проще будет просто отказаться от этого маркетплейса и его теперь уже убогой Ozon.Card.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Все випы и премиумы - это только способ разводить вас на деньги. В Яндексе так же. Чем озон хуже? Кроликов надо стричь, а прокормят они себя сами.

Ответить
Развернуть ветку
Turboworld
Автор

Ни Яндекс, ни сбермаркет на моей памяти никогда не переобувались в воздухе. И уж тем более не называли подарками и премиумами то, что явным образом ухудшает ранее гарантированные условия ) Этим озон и хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

У вас короткая память. На вц много статей про это. Я тоже вроде писала

Ответить
Развернуть ветку
Turboworld
Автор

Что вы, я помню, как озон обещал баллы за отзывы, я сделал 23 отзыва по ранее купленным на озоне товарам, а озон начислил что-то только за несколько из них. А баннер про обещание баллов за отзывы просто потёрли. И мне пришлось неоднократно напомнить озону о своем обещании и только спустя наверное неделю мне начислили то, что было положено )

А этот кидок от озона уже второй, на моей "короткой" памяти.

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

23 отзыва?)
Озон даёт деньги только за один-два отзыва. И присылает именно тот товар, на который надо оставить отзыв

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда