Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть
07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.
Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:
При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.
После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.
В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".
По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.
Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.
Не проще на али новый кейс купить? Что за наушники?
Дело не в цене вещи, а в том, что твое имущество нагло присваивают. Такое нельзя прощать
Вы сходите в любой таксопарк и посмотрите сколько там "присвоенных" вещей годами пылятся
это если собственник не обратился или не приехал за утерянным. А если позвонил, водитель подтвердил, а потом намекает чтобы ты шел лесом?
Именно тех забытых вещей за которые обещали ебальник расшибить....
это точная информация или ваше мнение?
Сам лично видел, что некоторые привезенные мной вещи за которые меня обещали выебать отпиздить и т.п. спокойненько стоят/ лежат в таксопарке. Некоторые уже более трех лет
Это точная инфа. Даже за дорогими вещами не приезжают.