Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть
07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.
Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:
При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.
После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.
В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".
По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.
Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.
Судя по переписке с саппортом (по самому её началу), можно предположить, что автор не очень умеет в коммуникацию с людьми, за что получает наказание от кармы.
Надеюсь, водиле хотя бы не метнуться к вам за вознаграждение предложили, а самостоятельно подъехать и встретиться там, где ЕМУ будет удобно. В любом другом случае всё логично.
У автора проблемы с эскалацией конфликта. Сначала грозит обращением в суд, а потом "у меня создаётся ощущением что всем безразлично".
По первым сообщениям в поддержку яндекса понятно что человек в неадеквате, ждет каких-то несбыточных решений, реакции в стиле "класс..." тоже добавляют.
Разговор с водителем по всей видимости был в подобном духе, поэтому и итог закономерный.
Надеюсь что автор будет сидеть и не терпеть к себе подобного отношения и дальше без своего кейса.
На vc автор уже написал, следующий шаг - Спортлото.
На горячую линию Путину и в ЕСПЧ.
Автора явно воспитывала ЯЖМАТЬ, которой все все должны. У него логика таже, он подумал что если напишет в VC тут все его сразу поддержат и восстанет солидарная волна которая перерастет в DDOS атаки серверов, массовые митинги и байкот сервису за его забытый футляр. Правда получилось только прилюдно жидко обосраться в штаны