Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Одуванчик Полевой

А с чего Вы вообще решили, что таксист Вам чем-то обязан, и что Вы можете у него что-то требовать, помимо выполнения прямых обязанностей, разумеется. По мне, так водитель такси - это точно такая же работа как и все остальные. Вот представьте, Вы приходите в парикмахерскую, массажный салон, фитнес зал, салон сотовой связи, ресторан, аэропорт, вокзал, получаете услугу, за которую заплатили, случайно забываете там свою вещь, а потом звоните туда и требуете Вам её привезти... Бред? Тогда почему в ситуации с водителем такси Вы решили что он Вам ОБЯЗАН? Может надо научиться уже отвечать за свои поступки, пусть даже и за неумышленные? Забыл что-то - твой "косяк". Твой, и больше ни чей. Будь добр, прояви вежливость, и попробуй ПОПРОСИТЬ человека посодействовать в возвращении своей вещи. Если человеку это доставит неудобства - компенсируй! Тем более что водитель, судя по словам самого автора, изначально пошел на контакт сказав что вещь у него, а мог сказать что ничего не видел, ничего не знает... МОРАЛЬ: Будьте проще, и люди к Вам потянутся...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ну, таксист подтвердил находку. А значит что? Он может либо вернуть её владельцу, коего он идентифицировал, либо отнести её в пункт полиции, и сообщить владельцу адрес.
Ну, а в случае, если владелец неизвестен - через полгода из пункта полиции можно забрать эту вещь себе на законных основаниях.
Иначе это присвоение чужой собственности, даже если он эту собственность выбросит.

Ответить
Развернуть ветку
Одуванчик Полевой

"Нашедший вещь вправе хранить ее у себя либо сдать на хранение в полицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу."
ЛИБО! Читайте внимательнее))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ага, "либо", только тогда вместо пункта полиции придется свой адрес говорить и договариваться о встрече. Оно надо? Под "вернуть владельцу" я и имел ввиду любым образом, не обязательно ехать самому.
В случае с неизвестным владельцем, сообщить органам о находке то все равно необходимо, чтобы через полгода официально стать новым владельцем. Ну, да, если хранить у себя, можно и попользоваться, если аккуратно...

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда