{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Sandy

алгоритм должен быт таким: пишешь в поддержку яндексу, яндекс следующим заказом водителя назначает вызов на адрес, где человек ждет свою вещь, человек оплачивает поездку водителя до себя по текущему тарифу. а просто так вернуть — ну извини, надо следить за своими вещами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Слишком много различных нюансов:
1. Например таксист за это время успел уехать в другой конец Москвы и цена за поездку будет в разы больше изначальной поездки.
2. Заказ за наличку и клиент откажется платить когда водитель приедет.
3. Водитель вообще уже снялся с линии (а на следующий день у него отпуск начинается)
И миллион таких нюансов, разбираться с которыми яндексу совсем не уперлось...

А так да, схема хорошая, на премиальных тарифах примерно так и реализовано

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

надо исходить из того, что таксист вообще ничего не должен.
— я забыл телефон.
— да, видел, выкинул, как мусор.

все. ничего не доказать, статью не притянуть, катать чьи-то вещи он не обязан, материально за них отвечать после окончания поездки так же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Одуванчик Полевой

Что за бред?))
Согласно статье 227 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА Российской Федерации
" Лицо, нашедшее вещь, отвечает за её утрату или повреждение лишь в случае умышленных действий или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи."

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Но выкинуть вещь это умышленное действие

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда