{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Это карма.

Вместо того, чтобы спросить куда тебе подъехать чтобы забрать и отблагодарить, ты потребовал его метнуться кабанчиком и приехать к тебе, ещё и угрожать проблемами стал зачем-то.

Обострил до конфликта

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Автор неадекват. По ему мнению, за его ошибку (забывчивость) водить должен был расплатиться своим временем (и недополученной прибылью), просто "за спасибо" скататься завести наушники или что он там потерял

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Так автор пишет что предлагал за вознаграждение вернуть, причем тут просто за спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Может автор хотел 100р дать, а таксист хотел пару тысяч за такую поездку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

И что? Пару тысяч так пару тысяч. Не нравится - пусть приезжает к нему сам, пусть возле своего дома потерявшему находку отдаст. Потерпевший тут как раз водитель, если согласен вернуть утрату, так как потерявший подкинул ему геморрой.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда