Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Igor Sobolev

Любопытства ради, а каких действий вы ждали от службы поддержки? Связаться с водителем попытались? Попытались, его контакты дали? Дали, даже доступ к работе ему ограничили. А вам вполне логично предложили обратиться в полицию. Какая то нелепая у вас жалоба.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Согласна с вами, тут все легко. Автору нужно обратиться в полицию и таксист сам вам приедет, еще и денег предложит!

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Поднимаем убойный отдел! Медлить нельзя - на кону футляр от наушников!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko

Андрюха! У нас футляр от наушников, возможно криминал! По коням

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

мокруха!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

Прорвёмся ответят опера

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда