Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Igor Sobolev

Любопытства ради, а каких действий вы ждали от службы поддержки? Связаться с водителем попытались? Попытались, его контакты дали? Дали, даже доступ к работе ему ограничили. А вам вполне логично предложили обратиться в полицию. Какая то нелепая у вас жалоба.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

отвечу я, каких действий я ожидал.

По факту таксист сотрудник Яндекса и по мне было бы логично, чтобы Яндекс предложил таксисту повысить комиссию на 5% и с его заказов отдавать мне пока не выплатит или отключить его от системы, на выбор.

Но это при наличии доброй воли. По уму страховать имущество от утраты любым путем.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Светлана Завацкая

Согласна с вами, тут все легко. Автору нужно обратиться в полицию и таксист сам вам приедет, еще и денег предложит!

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Игорь Супруненко

Соглы, поступают как маленькие дети, раздувают такую историю из ничего.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин

Это карма.

Вместо того, чтобы спросить куда тебе подъехать чтобы забрать и отблагодарить, ты потребовал его метнуться кабанчиком и приехать к тебе, ещё и угрожать проблемами стал зачем-то.

Обострил до конфликта

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Автор неадекват. По ему мнению, за его ошибку (забывчивость) водить должен был расплатиться своим временем (и недополученной прибылью), просто "за спасибо" скататься завести наушники или что он там потерял

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ivan Tischenko

все ясно, автор клоун

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ульянов

Автор не сможет подъехать, и тем более вознаградить. Чехол в кредит. Отсюда и господиновый наезд

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Я не понимаю, вам русским по белому написали, что не могут связаться с водителем, а заяву менты примут только от вас.
Вы как неадекват талдычите, что у вас терпение заканчивается.

Что вам непонятно в этой ситуации? Идите в полицию, или милицию, или как она там сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Сейчас «ментура»

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sandy

алгоритм должен быт таким: пишешь в поддержку яндексу, яндекс следующим заказом водителя назначает вызов на адрес, где человек ждет свою вещь, человек оплачивает поездку водителя до себя по текущему тарифу. а просто так вернуть — ну извини, надо следить за своими вещами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Слишком много различных нюансов:
1. Например таксист за это время успел уехать в другой конец Москвы и цена за поездку будет в разы больше изначальной поездки.
2. Заказ за наличку и клиент откажется платить когда водитель приедет.
3. Водитель вообще уже снялся с линии (а на следующий день у него отпуск начинается)
И миллион таких нюансов, разбираться с которыми яндексу совсем не уперлось...

А так да, схема хорошая, на премиальных тарифах примерно так и реализовано

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Олег Павлов

Судя по переписке с саппортом (по самому её началу), можно предположить, что автор не очень умеет в коммуникацию с людьми, за что получает наказание от кармы.

Надеюсь, водиле хотя бы не метнуться к вам за вознаграждение предложили, а самостоятельно подъехать и встретиться там, где ЕМУ будет удобно. В любом другом случае всё логично.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

У автора проблемы с эскалацией конфликта. Сначала грозит обращением в суд, а потом "у меня создаётся ощущением что всем безразлично".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Я привожу вещи в таксопарк, сдаю под опись и яше сообщаю, что вещь в таксопарке. Только вот яша не трудится узнать, где находится таксопарк. По прошествии полу года вещь вполне законно моя))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Я как-то ночью забыл телефон в такси (один из конкурентов яндекса). Дома загуглил их номер, зарядил старую нокию и позвонил в поддержку. В итоге меня связали с таксистом и он поехал посреди смены ночью через весь город. И даже отказывался от 1000 рублей, пока я ему их насильно не пихнул (хорошо, что наличка вообще в доме оказалась).
Я полностью осознаю, что на любом из этих этапов что-то могло пойти не так и я был бы единственным, кто неправ в этой ситуации. За своими вещами надо следить.

Ответить
Развернуть ветку
Nelson Arel

Дак тут сразу видно - адекватный человек! Вы насильно впихнули ему денег, ибо таксист был довольно вежлив, как и вы, а тут видно, что таксисту просто сказали «э, а ты че вообще не приехал сразу, мне ждать что-ли нужно и ЗВОНИТЬ САМОМУ?».
Вы, человек - красава, уважаю!

Ответить
Развернуть ветку
malleyaa

ехала с работы уставшая и забыла рюкзак в такси. через пару часов спохватилась, позвонила водителю и попросила привести за вознаграждение, когда ЕМУ будет удобно. считаю, что человек не должен расплачиваться (время, бензин) за мою невнимательность. привез через пару часов, получил косарь.

ваша забывчивость — ваша вина. нужно было искать компромисс, а не угрожать.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Оставил вещь в автобусе. Мосгортранс бездействует! Собянина и Ликсутова под суд!

Ответить
Развернуть ветку
Одуванчик Полевой

А с чего Вы вообще решили, что таксист Вам чем-то обязан, и что Вы можете у него что-то требовать, помимо выполнения прямых обязанностей, разумеется. По мне, так водитель такси - это точно такая же работа как и все остальные. Вот представьте, Вы приходите в парикмахерскую, массажный салон, фитнес зал, салон сотовой связи, ресторан, аэропорт, вокзал, получаете услугу, за которую заплатили, случайно забываете там свою вещь, а потом звоните туда и требуете Вам её привезти... Бред? Тогда почему в ситуации с водителем такси Вы решили что он Вам ОБЯЗАН? Может надо научиться уже отвечать за свои поступки, пусть даже и за неумышленные? Забыл что-то - твой "косяк". Твой, и больше ни чей. Будь добр, прояви вежливость, и попробуй ПОПРОСИТЬ человека посодействовать в возвращении своей вещи. Если человеку это доставит неудобства - компенсируй! Тем более что водитель, судя по словам самого автора, изначально пошел на контакт сказав что вещь у него, а мог сказать что ничего не видел, ничего не знает... МОРАЛЬ: Будьте проще, и люди к Вам потянутся...

Ответить
Развернуть ветку
Helena Kh.

Работала у крупного сотового оператора и как-то столкнулась как раз с тем, что клиент забыл в офисе какую-то свою вещь, позвонил в службу поддержки и требовал срочно эту вещь ему привезти и вернуть. Возможно это был автор данной статьи

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ну, таксист подтвердил находку. А значит что? Он может либо вернуть её владельцу, коего он идентифицировал, либо отнести её в пункт полиции, и сообщить владельцу адрес.
Ну, а в случае, если владелец неизвестен - через полгода из пункта полиции можно забрать эту вещь себе на законных основаниях.
Иначе это присвоение чужой собственности, даже если он эту собственность выбросит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Qwerty54321

Но он обязан хранить вещь и договориться о месте встречи чтобы передать ее

Ответить
Развернуть ветку
Двадцать Один

не лень было писать целую статью о том как вы забыли наушники?

Яндекс должен списывать деньги с таксиста? лол
а если таксист напишет, что у него на заднем сиденье лежали 100к, а после вашей поездки пропали. Яндексу надо с вашей карты списать деньги?

взрослые люди, а такой бред пишуууууут, все виноваты у вас и таксист и яндекс))
страхуйте имущество свое значит, куча программ у страховых есть

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

До чего ж бесят жалкие людишки, присваивающие по мелочи чужое добро. Кейс для наушников, зонтик.... лично мне не западло было бы даже в соседний город за свои деньги съездить, чтобы человеку его вещь отдать. А тут еще сразу сознаются, что вещь у них, а потом почему-то резко не при делах, назло что ли? Бывают же выродки.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Ну за свои сьездить Вам бы было западло все таки после тяжелой рабочей смены. Но согласен что вот это вот воровство по маленькому пипец как бесит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Rodeus

Водила просто фигачит от заката до рассвета, зарабатывая себе на жизнь. Для него забытая вещь — гемор, в перспективе возможный срыв планов на заработный план на день или последующие дни. Он может и рад был бы отдать ее, но парка действительно нет, где он мог бы ее оставить. Он не хочет жертвовать своими заказами из-за чужой рассеяности, и не знает как выйти из ситуации, просто некогда об этом думать. А клиентос ему накручивает нервы, угрожает, один из агрегаторов вводит ему ограничения на заказы. Вот так я вижу эту ситуацию. Если такого у таксиста нет парка Яндексу стоит подумать о пунктах сдачи найденных вещей, процедурах их быстрой сдачи и оформления, реализации в приложении, а клиенты могли бы сами решить когда и где забирать свои вещи на условиях недорого, но платного хранения.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Семён Семёныч

Оппа. Робин Гуд? Если тебе не западло за свои бабки возвращать забытое, может подкинешь на вискарик? Выпью за такого Робин Гуда с удовольствием и карма твоя явно улучшится)).

Ответить
Развернуть ветку
Одуванчик Полевой

"лично мне не западло было бы даже в соседний город за свои деньги съездить, чтобы человеку его вещь отдать."
У меня друг недавно брелок от ФЗ забыл, верни ему его вещь, благодетель-теоретик))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Дайте угадаю. Это была поездка по тарифу "эконом"?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Холмс, но как?!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Konstantin Smirnov

По тарифу "Дискомфорт"

Ответить
Развернуть ветку
Roman No

При желании Яндекс мог бы списать с балланса водителя стоимость новой вещи. А то яндекс при делах, только когда нужно брать комиссию с водителя. Вообще то 17% -нормальные такие деньги. В такой же ситуации в тае водитель сам позвонил, приехал в отель и вернул фотик - человек думает о своей карме. Может, вы с водителем в цене за возврат не сошлись?

Ответить
Развернуть ветку
Victor Lavrenko

списать на каком основании?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Автор скорей всего и не пытался в цене сходится, а просто требовал чтобы таксос за свой счёт вёз ему его кейс. Такие люди тоже бывают.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

По такой логике Яндекс мог бы и новые наушники купить плюс дать подписку на Яндекс музыку, только нахрена?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
З. Аквинский

Автор, вы в полицию обращаться будете?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Он им написал в поддержку на сайте полиции, но там сказали приходить надо ножками, так что ожидаем еще одну статью на ВЦ о работе полиции.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ken ю

Просто забери сам, если таксист не хочет везти. в чем проблема ? может ты в залупе живешь

Ответить
Развернуть ветку
Сравниваю Онлайн-сервисы

Ну или вдруг таксист читает VC, и пожалеет 😀

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Давным давно я бухой забыл в такси кошелек с 2к руб внутри. Вернули в сохранности через час за 700р :) официальная цена возврата забыта вещей тогда была.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Denis Kite

Был такой же случай.
Забыл пустой чемодан Samsonite - возил в ремонт, отремонтировал, блин.

И да, таксист подтвердил, что чемодан у него.

В итоге Яндекс послал в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёныч

Офигеть, возить чемодан в ремонт, а по итогу потом забыть его в такси? Это как? Сколько на грудь приняли?)))

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Вадим Горюнов

Весь прикол в том, что яндекс нихрена не даёт никакой инфы и реально вернуть вещь бывает сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Litvinovich

Много хочешь дядя! Не раскидывай вещи и будет тебе счастье. В такси работают за..е..ные 12..16 часовыми сменами ребята. Яндекс относится к ним как к биомусору даже за простой в пробке ни копейки ни платят....а тут ещё дополнительный геморрой....возникший из за тупоголовости клиента.... И что то мне подсказывает, что сумма предложенного "вознаграждения" несопоставима с тем геморроем по доставке через пробки вашего барахла.
Цифровое гестапо все эти уберы шмуберы и яндексы. Эксплуатируют людей за миску супа и ещё рейтинги как звезды Давида людям присваивают.
Этих умников из стеклянных офисов яндекса нужно на месяцок в машинку отправить....тогда б они поняли какую дичь они творят.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Так, а в чём проблема написать претензию к водителю в полицию? Думаю что всё решится быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Полиция прям сразу пошлет вертолет и обьявит план перехват из за коробочки от наушников. А теперь внимание вопрос, на основании чего полиция рещит что вещь действительна у водителя?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Konstantin Smirnov

Да, вот насчёт кассет Криденс только не уверен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Хромченко

Думаю что это пост скорее даже не о Яндексе, а о том что за люди тут живут.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Пост это хорошо показал. Особенно скриншоты.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Мох, ты абсолютно прав!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Была такая же ситуация, оставил зонт (Burberry, не дешевый), обратился в поддержку – сказали, что у водителя, водитель подтвердил.
Договорились через неделю встретиться, тк я уехал из города. Через неделю водитель сказал, что ничего не находил...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

на авито надо было искать )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Господарик

Недавно забыл сумку с вещами в поезде. Хотя сразу на станции дали несколько мобильных телефонов, по которым даже оказалось реально дозвониться, помочь никто не смог и, похоже, даже и не сильно захотел. Хорошо, вещи были не сильно важные и легко заменяемые (детская одежда). Но говорить, что это РЖД виновато в моем раздолбайстве, и тем более уверять, что они мне что-то должны - даже в голову не приходит.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кривоносов

Нууу. Твоя вещь, которую ты забыл. Соответственно тебе нужно подъехать к водителю и забрать ее, вместо этого ты стал чем-то ему угрожать

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko

Что-то мне подсказывает что вы начали качать сразу права и требовать чтобы он вам ее привез, т.е. ему надо было все бросить и срочно вести вам вашу забытую вещь, иначе мне сложно понять логику агрессивного поведения водителя, я бы на его месте после таких требований выкинул бы ваши наушники в окно

UPD так и есть оказывается, ну что сказать это ваши проблемы никто вам не обязан возить ваши личные вещи (как таких уников земля носит?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Все, конечно, замечательно, но мне как диванному юристу интересно, на каком основании можно привлечь водителя? В ментовке скажет, что ничего не находил, случайно нажал, что нашел, какой то неадекват ещё звонит и требует привезти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Вчитайся в их переписки. Пассажир-недотепа потребовал от таксиста, чтобы тот ЗА СВОИ ДЕНЬГИ скатался привез ему забытую вещь, потом начал угрожать таксисту "проблемами". Автор просто неадекват.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

Может просто лень куда то ездить. Мне бы лень было куда то ехать, особенно далеко. Или там ждать кого то, чтобы вручить

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Lisii

Забыл как-то ноутбук, созвонился с водилой, подьехал забрал, никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

А потому что 10к - уголовка уже :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Змей Искуситель

Автор поста, сходи к доктору, проверься. Ты мне кажется не в адеквате. Сам проебал вещь, но орёшь что тебе все должны. С хуя ли? Научись нормально общаться с людьми, может и хуйни такой с тобой не будет происходить.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Летом коллега после выходных шашлыков забыл в Я.такси гитару Yamaha. На следующий день созвонился с водителем, приехал к нему и спокойно забрал.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Реквестирую статью в трёх частях со скриншотами, прологом, эпилогом и "Доколе?!"

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

нормальный диалог такой должен был бы быть - скинуть водителю на карту денег за беспокойство и дополнительно за приезд в твой районе

Ответить
Развернуть ветку
Иван Безин

Как то ехали с женой на Яндекс.Такси. На следующий день позвонил водитель и сказал, что нашел в салоне ее пропуск на работе. Он в этот момент был на заказе в районе, где живет мой друг - оперативно подвез ему и передал)

P.S. Водитель из Средней Азии.

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Водитель может и нехороший человек, что совершенно не очевидно из переписки, но почему он должен к вам подъезжать?
Почему не вы к нему в то время, когда ему удобно?

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Надо было просто предложить 2-3к вознаграждения и самому подъехать туда, куда удобно водителю. После таких наездов я бы на месте водителя принципиально бы ничего не вернул 😂

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Привет - я водитель! Нашел ваш кейс для наушников CG-pods. Очень прочная штука - теперь использую его вместо домкрата.
Тюменское качество видно сразу!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семёшин

Одного меня раздражает что лента vc превратилась в жалобную книгу? Альфа банк списал у меня 50₽ комисси, Тинькофф гад, Яндекс такси украли наушники и катают их по Москве списывая с меня за эти поездки деньги, Ростелеком не дают позвонить в Яндекс пожаловаться на наушники

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

😂😂😂Ржунимагу😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мухлаев

Че тут развели дискуссию? Понятно, что автор ох.. ший селезень. Сам виноват и угрожать начал,чем спровоцировал ответную реакцию. Понятно, что его пиздюлинку сиюминутно привезёт только тот, кому делать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Для таксосов забытые вещи — большая удача, поэтому никто ничего не вернет.

Ответить
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

Разбогатеет на этом кейсе для наушников

Ответить
Развернуть ветку
Denis Litvinovich

Чушь собачья

Ответить
Развернуть ветку
Alex Wabber

Нам ваше забытое дерьмо нахуй не надо. Тем более какая то хуйня для наушников, которых у меня нет

Ответить
Развернуть ветку
Оля Зима

А еще, нужно быть предельно внимательным выходя из такси, и проверять наличие своих личных вещей.. а то так и голову, как говориться, можно случайно оставить :-) Всем добра и хороших людей на жизненном пути!

Ответить
Развернуть ветку
К М

Надо публиковать в открытом доступе телефон и имя таких водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Морозов

Это не будет нарушеним закона о перс. данных?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
Жена хотела ему 1000 дать, но это как-то несерьёзно

лол смешно.
я так понимаю, это не водитель вам сказал "нет, спасибо, я не возьму вашу тысячу, это как-то несерьезно" — а это вы сами за него так великодушно решили?))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitriy

Не проще на али новый кейс купить? Что за наушники?

Ответить
Развернуть ветку
К М

Дело не в цене вещи, а в том, что твое имущество нагло присваивают. Такое нельзя прощать

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Black Jack

В духе статьи на VC наушники должны быть тюменскими, CGPods.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Бибиков

Что-то мутная история, ни один нормальный человек не откажет в возврате за адекватное вознаграждение чужой вещи. Сдается мне здесь не просто так нет скринов переписки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Полностью согласен. Похоже, автор захотел возврат нахаляву, а таксист то тут причём?.. Я бы на месте таксиста отдал кейс в самый дальний пункт полиции от автора при проезде мимо по заказам, и сообщил автору адрес. Ну, а если таксист просто решил присвоить/выкинуть чужую вещь, хотя дорогу+время автор бы оплатил - то тут уже вина водилы.

Ответить
Развернуть ветку
Taticoma Bato

Да хз. Лет 5 назад забыла в такси довольно дорогие очки. Позвонила водителю - сказал, что никаких очков в машине нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Кузьмин

Ну про такси не знаю, не было случая. А у знакомого жена оставила, телефон на кассе, и какая то гражданка его хапнула, и выключила. Муж подал заявление в полицию, полиция пришла, опросила, гражданку опознали,суд, итого 11 месяцев условно.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

А сколько стоит новый зарядный кейс и сколько вы готовы заплатить водителю за его доставку? Скажем вы готовы оплатить ему дорогу в оба конца от его места жительства до вашего?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Litvinovich

Много хочешь дядя! Не раскидывай вещи и будет тебе счастье. В такси работают за..е..ные 12..16 часовыми сменами ребята. Яндекс относится к ним как к биомусору даже за простой в пробке ни копейки ни платят....а тут ещё дополнительный геморрой....возникший из за тупоголовости клиента.... И что то мне подсказывает, что сумма предложенного "вознаграждения" несопоставима с тем геморроем по доставке через пробки вашего барахла.
Цифровое гестапо все эти уберы шмуберы и яндексы. Эксплуатируют людей за миску супа и ещё рейтинги как звезды Давида людям присваивают.
Этих умников из стеклянных офисов яндекса нужно на месяцок в машинку отправить....тогда б они поняли какую дичь они творят.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Шарик, ты балбес! (с) 😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гриненко

Боже ,ты такой нытик.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Карма - работает. Как-то лет 10 назад выронил телефон в такси. Да не у какого-то мигранта на раздолбаном солярисе. Местный, на приусе, в костюмчик одетый. Но трубку не брал. Ладно, я подумал может на улице выронил, и забил. А через месяц, фоточки на дропбокс новые полились с того телефона. Квартира, баба какая-то, и в конце слегка разбитый тот приус. Думаю ремонт ему подороже того телефона обошелся.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Тюхалкин

Ты сам виноват, уверен что если бы ты позвонил и сказал давай за пару соток привези мне кейс наушников, то никаких проблем не было. А бесплатно катать тебе наушники, зачем ему это нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Королев

Не знаю, один раз случайно оставил смартфон, через поддержку связался с водителем, все вернули без каких-либо косяков с их стороны. Но имхо от людей зависит конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Нужно пользоваться услугами лицензированного такси, а не услугами сомнительных информационнных компаний. Так что не понимаю, на что тут жаловаться? Сам , как говорится, дурак.

Ответить
Развернуть ветку
Бумажные Сюрпризы

Наличие вашей вещи подтвердил, а за вознаграждение вернуть отказался означает только одно, предложенное вознаграждение не покрывает затрат на исполнение вашей просьбы.А вообще опытные таксисты если вещь не дорогая предпочитают от нее избавится, не видел не знаю и проблем ни каких не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Wabber

Расскажу свой случай. Я таксист.Две девушки ехали в кафе, пьяненькие. Забыли дамскую сумку. Заметил сразу при развороте. Вернулся. Увидел, что они стоят на ресепшене. Пока парковался они зашли в кафе. Подошел к администратору, попросил позвать девушек которые только что зашли. Администратор сходил в зал, вернулся, сказал что девушки ничего не забывали. ОК! Убрал сумку в багажник, т.к. таксопарк уже не работает поехал работать. Через некоторое время звонок от пассажира с претензиями что я не предупредил о забытой сумке. Замечу, связи, с клиентом после завершения заказа, нет. Раньше в Яндексе такая возможность была. Все это я обьяснил клиенту. Т.к был в 25 км от клиента сразу отдать не смог. Клиент начал требовать немедленно подьехать и отдать сумку. Я спросил готов ли клиент оплатить доставку. Естественно нет. И если я немедленно не отдам сумку то она позвонит мужу, сотруднику ФСБ, и он меня найдет и расшибет мне ебальник. В итоге сумку утром отдал в таксопарк. Ебальник целый😁 Я подозреваю, что у автора наверное был такой же разговор с водителем. А таксист пошел на принцип. Следите за языком уважаемые пассажиры. Проебали вещь, будьте терпеливы. А вообще провокатор всех конфликтов в Яндекс такси, тупорылые правила Яндекс такси. И тупорылые охуевшие пассажиры.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Однозначно! Похоже задача агрегаторов стравливать пакса и водилу!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Горелкин

По факту яша должен предоставить телефон пассажира, что бы водитель мог связаться с ним о забытой вещи. Но яша этого не делает, даёт подложные номера телефонов. Чтобы вернуть водителю забытые вещи нужно написать в поддержку и ответ там может приходить неделями. У меня лично в багажнике валяються 5 зонтов, наушники а ключей корбка целая. И что мне с этим делать не один пассажир не позвонил и не сказал что забыл какую то вещь. Хотя яша пишет что сообщил пассажиру. Была у меня история девушка забыла соц. карту, но пришел новый заказ сразу а пасажирка уже убежала куда-то что мне делать искать её. Нет конечно я поехал на заказ. После заказа написал в поддержку что вот забыли карту. Ну и что пассажир позвонил только через неделю, я сказал что верну когда буду ввашем районе. Ну и хорошо что еще телефонами обменялись еще раз говорю что яша дает подложные телефоны клиентов и водителя. Ну а так плюс 1000 рублей за возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Мрази они конченые(((

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Shuvaev

Была такая же ситуация с телефоном. Позвонил водителю, он сказал, что нашёл. Договорились встретиться на след день.
В итоге водитель придумал историю мол он мне уже отдал телефон и на отрез отказывается встречаться. Обращался и в Яндекс и в полицию, никто ничего сделать не может

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

а водила вознаграждение хотел иливы надеялись, чтов ернет все просто атк, по доброте душевной?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
большой губернатор

Водитель уже на родину уехал.Чего Яндексу теперь за ним в Киргизию ехать? ну бред же))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Чернышков

Автор- нарцисс, водила, тоже конечно не блеснул порядочностью, но видимо это результат того, что чела вывели из себя, а потом уже из принципа не смог задний ход дать. Возможный выход из ситуации- автору попытаться донести извинения водиле за неудобства, предложить адекватное вознаграждение, а Яндексу обещать восстановить аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Pink Panther is Alive

Тоже думаю, что автор просто вывел таксиста, человек не очень эмоционально стабильный попался, не смог терпеть и вспылил, что можно понять - работа не сахар в общем.
Но в целом на месте водителя я бы не повез кейс даже в случае извинений - автор человек мелкий и никчемный, может и напакостить как-то (что в общем-то сделал, отключив водителя от яндекса на время (надеюсь только на словах)), "дешевле" выбросить кейс и забыть этого царька как страшный сон

Ответить
Развернуть ветку
Аида Багирова

Не перестаю удивляться! Чувак забыл вещь .. а ему уже напихали тут и в хвост и в тухас. Вы никогда не забывали ничего , роботы? Тут все красавцы, парень забывший в такси вещь в диалоге закопался, таксист припухший -просто слился присвоив чужую собственность ну и куча добрых людей , которые всегда в трудный ( ну Хрен с ним просто неудачный ) момент в твоей жизни с удовольствием напомнят тебе, что ты забывчивое говно не умеющее ласково вымаливать , чтобы тебе вернули Твоё )

Ответить
Развернуть ветку
Alex Wabber

Он ее выкинул. Причем сразу же после угроз.

Ответить
Развернуть ветку
Ева Грекова

ну и водитель урод, хорошо хоть служба поддержки пыталась помочь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузин

А водитель что то должен? Он мог просто выкинуть наушники и сказать. что ничего в салоне не находил. Тем не менее он сказал, что да, потеря есть.

А дальше договаривайтесь, либо просите водителя привезти за плату, либо приезжайте к нему и забирайте свою потерю.

Возить утерянные вами не водитель не обязан. Если он работник таксопарка, он должен сдать эту вещь в парк. Если он сам себе таксопарк, то она должна у него находится. Это правила перевозки. Но повторяю, терять время ради возращения вещи он не обязан. Это проблемы того, кто потерял.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Ты, наверное, когда ходишь в булочную - каждый раз радуешься, что в живых остался

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Smith

Неделю назад была похожая ситуация, сумка в багажник перевернулась и пакет с дорогостоящими лекарствами закатился за вещи в багажнике, не заметил, собрал остальное и ушёл. Через службу поддержки связался с таксистом и только за 1000р он согласился приехать и вернуть медицинские препараты. Раньше я думал что жалко водил, за копьё возят, после такого теперь все равно, буду гасить низкими оценками при любой возможности

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Потом не удивляйся, если в следующий раз не вернуть. Карма штука странная, но справедливая.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Ivanov

Хорошо, что не девушку забыл. Их тоже иногда долго возвращают.

Вот жену с тёщей быстрее обычно...

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Смотря какая теща. Иная на вес золота.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог
В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

Вам же сказали, обратиться в полицию надо... а вы ждете пару дней. Значит вам так нужна вещь и вы просто решили поагрессировать в поддержке без каких либо на это действи в дальнейшем и вылить все это на ВЦ, чтобы поддержали, что водитель бяка и такой плохой

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Интересно, что они могли ещё сделать? Приехать и накаутировать его за ваш чехол от наушников ? Они и так отключили ему доступ к сервису, это максимум что они могли сделать. Имхо, Зачем столько нервов из-за чехла от наушников? При том, что его у вас никто не отобрал, а вы его сами потеряли. Вы потратили времени сотрудника больше, чем стоит ваш чехол ) а ещё простой у таксиста, это тоже убытки из-за вас. Считайте ситуацию win-win и забудьте об этом кейсе

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Автор, конечно, совершенный неадекват, да впридачу (судя по переписке с ТП) ещё и обычный комнатный орёл. Тьфу, петух

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

В чем проблема-то? Напишите заявление в полицию, факт кражи подтверждается. Стоимость кейса более 3000 рублей, тут уже УК РФ будет, не КоАП.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярсков

Не читал комменты, но не совсем понял, почему родитель должен тратить свое время и ехать к вам. Под вас от подстраиваться не обязан, он работает фактически и я его понять могу. Попросите его отправить вашу вещь компенсировав его время в адекватной сумме, к примеру сдеком.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Конечно, удивлён, что водитель оказался таким несговорчивым. Если он не хотел к вам везти зарядный кейс, то должен был отдать его в таксопарк или в ближайшее отделение полиции. Сейчас водитель отстранён от заказов до тех пор, пока не выйдет с нами на связь и не вернёт кейс. Разумеется, если вы обратитесь в полицию, по официальному запросу мы предоставим всю необходимую информацию и окажем содействие следствию.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Гори в аду!👹👹👹

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pokrovsky

ты нормальный вообще? сам забыл свое барахло в салоне и конечно тут же все должны метнуться кабанчиком чтобы твой чехол тебе привезти.

если бы ты в трамвае что-то оставил - трамвай тоже должен к тебе приехать?

у таксиста свои дела, своя работа, чего ради он должен с твоими побрякушками нянчиться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харжевский

В общем, мнения разделились среди комментирующих, по факту же, я сам оставлял вещи раза три, и все время - агрегатору похер, вещи не вернули, это может быть с каждым, я как-то прилетел под утро, был сильно уставшим и оставил солнцезащитные очки в футляре, сам виноват? Да, не отрицаю, но ожиревший агрегатор обязан подобные проблемы решать, а не посылать, с дтп статистика тоже не лучше, пострадавшим годами приходится что-то доказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Пользуйтесь такси. Там диспетчер, а он эти вопросы решает.

Ответить
Развернуть ветку
Спартак манасян

Здравствуйте Яндекс ворует деньги у водителя с пассажиров списывается сумма больше чем платят водителю

Ответить
Развернуть ветку
Спартак манасян

Здравствуйте Яндекс ворует деньги у водителя с пассажиров списывается сумма больше чем платят водителю

Ответить
Развернуть ветку
Андрей filly

Забыл как то кепку и улетел, позвонил, договорились,что прилечу он меня заберёт, через 2 недели ему позвонил,он в аэропорту встретил отвёз и отдал кепку.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Королев

Та же ситуация сейчас. Ехали в такси с праздника, родственник забыл шапку и зонтик. Звонили водителю, он подтвердил наличие вещей. Обещал привезти. Даже пообещали вознаграждение и тишина.
Потом сказал "я живу там-то" и снова тишина. Что это значило? Ловить его у дома? Бред.
Обычный киргиз, который агрессивно нас вез. И небось уже всё это себе присвоил.
От поддержки толку 0. В чате только бот кидает отписки, а по телефону "ждите, мы с водителем свяжемся". Твари

Ответить
Развернуть ветку
Natalia K.

Согласна , связаться с водителем невозможно , контора которая его посылает тоже не может связаться. Тоже выпал кошелёк в салоне такси. Водитель уехал очень быстро , только успела дверь закрыть. Звонили с мужем сразу в поддержку . Водитель вне доступа 5 часов. В кошельке 4 тыс. И 3 банковских карты. Карты пришлось блокировать. Никто вам ничего не вернёт. В Яндекс такси так. Приложением теперь не пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда