Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Igor Sobolev

Любопытства ради, а каких действий вы ждали от службы поддержки? Связаться с водителем попытались? Попытались, его контакты дали? Дали, даже доступ к работе ему ограничили. А вам вполне логично предложили обратиться в полицию. Какая то нелепая у вас жалоба.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

отвечу я, каких действий я ожидал.

По факту таксист сотрудник Яндекса и по мне было бы логично, чтобы Яндекс предложил таксисту повысить комиссию на 5% и с его заказов отдавать мне пока не выплатит или отключить его от системы, на выбор.

Но это при наличии доброй воли. По уму страховать имущество от утраты любым путем.

Ответить
Развернуть ветку
Malik Yantizhanov

Он не сотрудник Яндекса. Яндекс агрегатор к которому подключаются водители.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Немного не так: в большинстве своем таксист имеет трудовые (или не трудовые) отношения с таксопарком, через аккаунт которого он подключается к Таксометру и получает заказы.

Если он оформился, как самозанятый, то подключается напрямую.

Таким образом, Я.такси может только отключить таксиста от получения заказов и предоставить всю информацию о водителе и его поездках в правоохранительные органы. Иначе повлиять на водителя Яндекс не может, да и не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

В большинстве своем водитель является просто Арендатором ТС, и не более того. Ни в каких отношениях с "Парком" он не находится.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

А арендные отношения это не отношения вовсе?) На основании чего парк выплачивает ему деньги за поездки?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Никаких денег парк ему не выплачивает. Он платит аренду, конец. По поводу денег, даже когда Вы их вроде бы платите Яндексу, Яндекс всего лишь принимает их чтобы передать водителю.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Ну-ну, расскажите еще что-нибудь интересное человеку, работавшему в Я.такси в Авроре)

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда