{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Igor Sobolev

Любопытства ради, а каких действий вы ждали от службы поддержки? Связаться с водителем попытались? Попытались, его контакты дали? Дали, даже доступ к работе ему ограничили. А вам вполне логично предложили обратиться в полицию. Какая то нелепая у вас жалоба.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Согласна с вами, тут все легко. Автору нужно обратиться в полицию и таксист сам вам приедет, еще и денег предложит!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Ольхов

Вы там что курите, мадам, на пару с автором? Водитель ЕДИНСТВЕННОЕ что должен, это привезти этот сраный кейс в парк и сдать, а автора отправить в этот парк, надеюсь он в другом городе для максимального неудобства этого охломона. А при выдаче ещё и чек потребовать с серийником на коробке в качестве подтверждения собственности. Если это чудо в перьях решило напором добиться чтобы водитель метнулся, бросив все заказы, возвращать этому муфлону кейс - то на что он рассчитывал? С таким гонором я бы выкинул этот кейс, и сказал что нашёл что-то другое. Вот благодаря таким пассажирам водители и отказываются возвращать забытые вещи, потому что все на стороне тетери. Бедолага водитель, ещё и доступ к заказам потерял.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Именно! Это всё от незнания должностных обязанностей. Из-за растеряхи должны все кругом страдали.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Прохоров

Пардон, эти бедолаги максимально охренели. Так что не надо давить на жалость. И да, завести вещьне такая большая проблема. А еще можно договорится где он мог бы ее оставить, чтоб хозяин забрал.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Водитель такси решил тут нахамить. Иди колёса подкачай, водитель бедолага говорит. Ты историю читал? Там водитель решил оставить себе и не возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Водитель такси, если он таковым является, сказал всё абсолютно в рамках действующего законодательства и должностных инструкций.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ещё один, ребята прочтите статью. Когда будите читать, повнимательней, как автор доносит до читателя.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Автор - редкостный гндн))) Прочитал пост, как в д-мо вступил...

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Думаю что вы сильно резко пишите, как минимум некрасиво. Это ваше мнение, но оно не означает что так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Прочитав большинство коментов, я вижу, что именно так думает большинство. А говорить "мягко"только потому, что кто-то считает иначе, нахожу очень опасной рекомендацией.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот какой вывод я увидела: думает большинство, значит тянуться к стаду. Должно быть своё мнение и оно может быть ошибочно. Вам совет: поумнейте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда