{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Igor Sobolev

Любопытства ради, а каких действий вы ждали от службы поддержки? Связаться с водителем попытались? Попытались, его контакты дали? Дали, даже доступ к работе ему ограничили. А вам вполне логично предложили обратиться в полицию. Какая то нелепая у вас жалоба.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Согласна с вами, тут все легко. Автору нужно обратиться в полицию и таксист сам вам приедет, еще и денег предложит!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Ольхов

Вы там что курите, мадам, на пару с автором? Водитель ЕДИНСТВЕННОЕ что должен, это привезти этот сраный кейс в парк и сдать, а автора отправить в этот парк, надеюсь он в другом городе для максимального неудобства этого охломона. А при выдаче ещё и чек потребовать с серийником на коробке в качестве подтверждения собственности. Если это чудо в перьях решило напором добиться чтобы водитель метнулся, бросив все заказы, возвращать этому муфлону кейс - то на что он рассчитывал? С таким гонором я бы выкинул этот кейс, и сказал что нашёл что-то другое. Вот благодаря таким пассажирам водители и отказываются возвращать забытые вещи, потому что все на стороне тетери. Бедолага водитель, ещё и доступ к заказам потерял.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Водитель такси решил тут нахамить. Иди колёса подкачай, водитель бедолага говорит. Ты историю читал? Там водитель решил оставить себе и не возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Водитель такси, если он таковым является, сказал всё абсолютно в рамках действующего законодательства и должностных инструкций.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ещё один, ребята прочтите статью. Когда будите читать, повнимательней, как автор доносит до читателя.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Автор - редкостный гндн))) Прочитал пост, как в д-мо вступил...

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Думаю что вы сильно резко пишите, как минимум некрасиво. Это ваше мнение, но оно не означает что так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Прочитав большинство коментов, я вижу, что именно так думает большинство. А говорить "мягко"только потому, что кто-то считает иначе, нахожу очень опасной рекомендацией.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот какой вывод я увидела: думает большинство, значит тянуться к стаду. Должно быть своё мнение и оно может быть ошибочно. Вам совет: поумнейте.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда