Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть
07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.
Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:
При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.
После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.
В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".
По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.
Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.
Любопытства ради, а каких действий вы ждали от службы поддержки? Связаться с водителем попытались? Попытались, его контакты дали? Дали, даже доступ к работе ему ограничили. А вам вполне логично предложили обратиться в полицию. Какая то нелепая у вас жалоба.
Согласна с вами, тут все легко. Автору нужно обратиться в полицию и таксист сам вам приедет, еще и денег предложит!
Вы там что курите, мадам, на пару с автором? Водитель ЕДИНСТВЕННОЕ что должен, это привезти этот сраный кейс в парк и сдать, а автора отправить в этот парк, надеюсь он в другом городе для максимального неудобства этого охломона. А при выдаче ещё и чек потребовать с серийником на коробке в качестве подтверждения собственности. Если это чудо в перьях решило напором добиться чтобы водитель метнулся, бросив все заказы, возвращать этому муфлону кейс - то на что он рассчитывал? С таким гонором я бы выкинул этот кейс, и сказал что нашёл что-то другое. Вот благодаря таким пассажирам водители и отказываются возвращать забытые вещи, потому что все на стороне тетери. Бедолага водитель, ещё и доступ к заказам потерял.
Водитель такси решил тут нахамить. Иди колёса подкачай, водитель бедолага говорит. Ты историю читал? Там водитель решил оставить себе и не возвращать.
Водитель такси, если он таковым является, сказал всё абсолютно в рамках действующего законодательства и должностных инструкций.
Ещё один, ребята прочтите статью. Когда будите читать, повнимательней, как автор доносит до читателя.
Автор - редкостный гндн))) Прочитал пост, как в д-мо вступил...
Думаю что вы сильно резко пишите, как минимум некрасиво. Это ваше мнение, но оно не означает что так и есть.
Прочитав большинство коментов, я вижу, что именно так думает большинство. А говорить "мягко"только потому, что кто-то считает иначе, нахожу очень опасной рекомендацией.
Вот какой вывод я увидела: думает большинство, значит тянуться к стаду. Должно быть своё мнение и оно может быть ошибочно. Вам совет: поумнейте.