{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМегаМаркет отменил заказ и отказался решать проблему

То, что СберМегамаркет отменяет заказы, наверное не слышал только тот, кто не пользуется инет-магазинами. Вот и я сегодня попробовал на "зуб" их сервис. Заказ №918814811, естественно, отменили. И я решил полюбопытничать у сотрудников СбММ по телефону, как же так получилось и в чем я провинился.

Какую только чушь я не услышал от первой линии поддержки. Накидаю ниже тезисно риал-фразы их специалиста. Больше всего поражает, что парень с микрофоном в голове на той стороне в это верит на самом деле. Верит, что так можно делать, жить и строить деловые (отменять заказы как вздумается), и их совесть будет чиста после того как они подогнали 200 бонусов.

Отмечу, что деньги сразу оплатил с карточки.

Вот что мне говорили, в общем смысле и тезисно:

1. Продавец случайно обнаружил, что у него нет этого товара и отменил заказ. Мы тут не причем.

2. Мы не получали ваши деньги.

3. Продавец не получил ваши деньги.

4. Вы не оплачивали заказ, вы просто внесли предоплату.

5. Ваши деньги были на холде, это не считается оплатой.

6. Ваши деньги были временно заморожены и вам их вернули, так как товара нет

7. Это не наша вина, это вина маркетологов, которые выставили этот товар.

8. Ничем помочь не можем, можете заказать снова. (товар уже дороже)

По каким законам живет эта прокладка между продавцом и покупателем? Они не могут повлиять на продавца, они не могут извернуться и соблюсти все правила торговли, по которым допустим не без грехов, но достаточно справедливо живет Озон. Реальные примеры с Озона: профукали заказ, или привезли сломанный, или любая другая ситуация, и они дают возможность заказать такой же товар у другого продавца даже дороже, а потом компенсируют разницу (эта разница и идет в оплату).

Ну нет товара у продавца на складе, пусть он тогда его закажет на Озоне, но обязательства свои выполнит.

Ну вшивый продавец оказался, так выкини ты его с площадки своей и забань его фамилию на всегда. Или уволь олухов из службы безопасности, которые пропускают всяких проходимцев на площадку. Но при этом не забудь выполнить обязательства ЗА продавца, дорогой мой СберМегаМаркет.

Нельзя так делать, как делаете вы. Нельзя так отмазываться перед клиентами, когда они обращаются на первую линию. Меня как клиента вообще не волнует на каком холде и при какой температуре заморожены мои деньги. Я сделал оплату, рыба-карась, сделка началась. Дальше только ваш геморрой с вашими "партнерами".

Из-за 100 рублей разницы в цене (товар подорожал) вы получите досудебную претензию исключительно в воспитательных целях, раз для вас компромиссы заканчиваются возможностями вашей площадки и 200 бонусами.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Маргарита

И на старуху бывает проруха как говорят, повелась на промокод, сберпрайм и удачный опыт со сбермаркетом. Жаль не почитала, что сбермегамаркет это зло и дно((

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда