{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМегаМаркет отменил заказ и отказался решать проблему

То, что СберМегамаркет отменяет заказы, наверное не слышал только тот, кто не пользуется инет-магазинами. Вот и я сегодня попробовал на "зуб" их сервис. Заказ №918814811, естественно, отменили. И я решил полюбопытничать у сотрудников СбММ по телефону, как же так получилось и в чем я провинился.

Какую только чушь я не услышал от первой линии поддержки. Накидаю ниже тезисно риал-фразы их специалиста. Больше всего поражает, что парень с микрофоном в голове на той стороне в это верит на самом деле. Верит, что так можно делать, жить и строить деловые (отменять заказы как вздумается), и их совесть будет чиста после того как они подогнали 200 бонусов.

Отмечу, что деньги сразу оплатил с карточки.

Вот что мне говорили, в общем смысле и тезисно:

1. Продавец случайно обнаружил, что у него нет этого товара и отменил заказ. Мы тут не причем.

2. Мы не получали ваши деньги.

3. Продавец не получил ваши деньги.

4. Вы не оплачивали заказ, вы просто внесли предоплату.

5. Ваши деньги были на холде, это не считается оплатой.

6. Ваши деньги были временно заморожены и вам их вернули, так как товара нет

7. Это не наша вина, это вина маркетологов, которые выставили этот товар.

8. Ничем помочь не можем, можете заказать снова. (товар уже дороже)

По каким законам живет эта прокладка между продавцом и покупателем? Они не могут повлиять на продавца, они не могут извернуться и соблюсти все правила торговли, по которым допустим не без грехов, но достаточно справедливо живет Озон. Реальные примеры с Озона: профукали заказ, или привезли сломанный, или любая другая ситуация, и они дают возможность заказать такой же товар у другого продавца даже дороже, а потом компенсируют разницу (эта разница и идет в оплату).

Ну нет товара у продавца на складе, пусть он тогда его закажет на Озоне, но обязательства свои выполнит.

Ну вшивый продавец оказался, так выкини ты его с площадки своей и забань его фамилию на всегда. Или уволь олухов из службы безопасности, которые пропускают всяких проходимцев на площадку. Но при этом не забудь выполнить обязательства ЗА продавца, дорогой мой СберМегаМаркет.

Нельзя так делать, как делаете вы. Нельзя так отмазываться перед клиентами, когда они обращаются на первую линию. Меня как клиента вообще не волнует на каком холде и при какой температуре заморожены мои деньги. Я сделал оплату, рыба-карась, сделка началась. Дальше только ваш геморрой с вашими "партнерами".

Из-за 100 рублей разницы в цене (товар подорожал) вы получите досудебную претензию исключительно в воспитательных целях, раз для вас компромиссы заканчиваются возможностями вашей площадки и 200 бонусами.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Светлана Мариненкова

На что я только время потратила... Но раз время потрачено, напишу и комент.... Т. Е. По вашему юр лицо может как обычный человек... Пойти сходить в магазин и купить товар, что вы заказали... Ну как вариант.... допустим. Возникает второй вопрос, как одно юр лицо, должно считать единицы товара другого юр лица и определять наличие и количество единиц? Ну хорошо... и тут справились, посчитали, допустили... Возникает третий вопрос, по какой причине одно юр лицо должно нести ответственность за другое... Вам известны их договора и ответственность сторон? Все такие принципиальные стали... Жуть какая. Забегу чуть вперёд, нет, сотрудником сбера я не являюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

Ну раз потратили, читайте и ответ )))
Юр.лицо может пойти в магазин как обычный человек (потому что юр лицо учреждено обычным человеком, имеет обычного человека директора, который если не сам, то с помощью обычных наемных человеков ведет некую дятельность)... стоит дальше продолжать? ))) Да, обычные они ходят на склад к поставщику, а иногда стоит в магазин сбегать, чтобы обязательства выполнить.

Второй вопрос ваш очень удивляет. Десятки маркетплейсов, тысячи продавцов (юр лиц, если вам так удобнее) живут бок о боком, обмениваются информацией, в том числе по остаткам. Что тут странного?

Ну а третий вопрос, по какой причине одно несет ответственность за другое лицо? А это уже их отношения, так заведено. За косяк продавца сначала отвечает сам маретплейс, отношения с которым выстроил покупатель. А дальше уже маркет плейс разбирается с продавцом. Но сейчас переписали ЗоЗПП, теперь наверное будет по другому...

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Мариненкова

М-да... Лучше бы не отвечали.... Вы знаете как проводят платежи юр лица? Вы знаете, что для покупки товара необходимо заключать договора, выставлять счета,ставить единицы на баланс компании. Или вы считаете, что директор фирмы или его подчинённые из-за таких случаев буду за свой счёт покупать товар?
Что касается бок о бок... Александр, ну пожалуйста.... Вы сами верите в свои слова? Вы где этого начиталтсь, откуда вообще такие мысли... Даже если предположить, что они находятся в одном здании, и завтракать по утрам вместе любят, вы только представьте сколько юр лиц, сколько товаров и наименований.... И по вашу, сбер сидит и считает, проводит инвентаризации....
юр лиц, если вам так удобнее-не мне, мне то не важно, закону РФ так удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

Знаю как работают юр.лица. 15 лет уже как юр.лица и ИП работаю. Не надо щас списывать на кучу проблем в бух учете. Меня это не волнует как покупателя. Грамотный бух потом найдет способ правильно провести единицу, купленную в рознице и проданную в минус себе. Я почему должен переживать по этому поводу теперь?
Товар был на странице? Был.
Кто его туда залил? Продавец.
Кто не снял с продажи? Продавец.
Почему не снял с продажи? А) Забыл Б) Маркетплейс сам накосячил и не обновил инфу
А) косяк продавца, должен исправить "любой ценой"
Б) косяк маркет плейса исправляется продажей такого же товара через другого продавца даже если он дороже с последующей компенсацией продавцу.

Так работает Озон. Он не проводит инвентарезации, но он знает сколько единиц товара осталось и даже умеет выдавать "осталось одна штука". Чудеса да? Откуда они знают? По вашей наивной логике наверное имеют по одному представителю у каждого продавца на складе...

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда