Приёмная
m

Ozon отменил заказ со скидкой и цена на него изменилась, а затем мне начислили в качестве компенсации баллы и списали их

Салют всем, расскажу свою душещипательную историю про сегодняшний случай с «Озоном».

Была необходимость приобрести задний фонарь для авто, взамен разбитого. Посмотрел цены и увидел прекрасное предложение на озоне, немного ниже, чем на экзисте, с учетом "премиальной скидки". Как раз недавно пришло сообщение от них о подаренном "премиуме". Не долго думая, сделал заказ, оплатил.

Но через пару часов, заказ был отменен, по весьма уважительной причине, по мнению магазина:

Причина отмены заказа

Возникли проблемы при обработке заказа

Иногда нам приходится отменять заказ или его часть из-за технических трудностей. Мы уже вернули деньги — обычно они приходят за 2–3 дня, но могут идти до 10 дней. Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк. Вы всегда можете оформить новый заказ, а мы сделаем всё, чтобы доставить его вовремя.

озон

Вопросов бы не возникло, если бы у меня была возможность просто перезаказать с сохранением такой скидки. Это было бы логично - ведь товар оставался в наличии в этом магазине. Но, не тут-то было. Фонарь висел уже по совершенно другой цене, и скидки на него никакой не предоставлялось:

Само собой, я был не согласен со сложившейся ситуацией, и написал в поддержку. Это было отдельным приключением, но тем не менее, после долгих переговоров, мне "начислили" порядка 3000 баллов, для того чтобы я всё-таки купил товар с какой-никакой, но скидкой. Приятно, хоть и не совсем то, чего я ожидал. Но! Дальше, они поняли, что приятно людям делать нельзя совсем, и убрали "ошибочно предоставленные баллы"! Аахххахахха, шедеврально!

Но, как видите - 100 баллов всё-таки подкинули. Спасибо! Я, конечно же, снова написал им о том, что всё это похоже на какую-то дичь, но в ответ получил лишь сообщение о том, что во всём виноват продавец. Кто бы сомневался?

Михаил - это я, озон - это они, а выводы делать только вам.

Апдейт

После того, как в теме отписался представитель "Озона",

баллы упали обратно этим же вечером - тихо и без всяких извещений (наверное, заботливые сотрудники не хотели тревожить, на ночь глядя, взволнованного потребителя) А главное - соточку не замылили! Оставили! А это, согласитесь, дорогого стоит.

Но дело в том, что народная мудрость уже давно определила, к чему и когда годится ложка.

Процитирую своё последнее сообщение, написанное в службу поддержки:

Доброго времени, заметил, что после публичного взаимодействия на vc в теме vc.ru/claim/306897 - начисленные, а позднее списанные баллы, снова появились на моём счету. Спасибо за внимание и заботу. Но товар, который меня интересовал в данном случае имел конкурентоспособность только в том случае, если бы вы не отменили оплаченный мной заказ по первоначальной цене. Тем не менее, если я могу использовать поступившие на мой счёт баллы в качестве скидок для покупки иных товаров на вашем сайте, я не буду отказываться от них. Если же нет, то можете их списать. Удачи.

Ответ не замедлил себя ждать:

Пожалуй, остановлюсь на этом, так как уже купил фонарь в другом месте.

Но, так или иначе, складывается очень странная картина. Налицо слабо проработанные алгоритмы поведения в подобных ситуациях. По сути - решение ложится на конкретного исполнителя, а четкой инструкции как действовать в конкретной ситуации нет, так как во время моей переписки со службой поддержки, сменилось несколько людей, и каждый из них принимал разные решения - сначала просто извиниться, потом компенсировать баллами, потом эти баллы списать, потом снова начислить. Поэтому, не удивительно будет, если эти баллы снова будут списаны, к примеру - завтра, или позднее (в случае чего, я извещу вас, дорогие читатели).

А тебе, Озон, желаю навести порядок, систематизировать и стандартизировать все по-максимуму, во избежание ситуаций, связанных с возможным нарушением законодательства в области защиты прав потребителей, и в целом, стремиться к постоянному повышению клиентоориентированности, чтобы не было необходимости решать всякого рода вопросы в публичной плоскости. Ведь когда все работает по четко выверенным протоколам, то, как правило, сбоев не бывает, а если и случаются, то не влекут за собой репутационные издержки.

Апдейт 2

В итоге, кроме полученных баллов, я получил и пополнение Озон-счета на сумму, необходимую для покупки по прежней цене. В конечном счёте, я всё-таки приобрел фонарь на Озоне, но выбрав другого продавца. (Сделку по приобретению фонаря на другом сайте я отменил: о-да! Как вы видите, в данной ситуации я тоже совершил "грех отмены заказа", но это было настолько потребительски-соблазняющее предложение, что я не смог устоять перед искушением. Озон - что ты делаешь?). В итоге сумма покупки оказалась еще меньше первоначальной.

Так что, могу констатировать, что Озон скомпенсировал разницу в покупке в полной мере.

Благодарю сотрудников Озона, за оперативное урегулирование данной ситуации. Желаю успехов в повышении качества обслуживания.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Михаил, здравствуйте. Простите, что отменили заказ. Уже ищем пути решения ситуации. По результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Начислили разницу в стоимости баллами и деньгами на Ozon Счёт. Ими можете воспользоваться, чтобы приобрести фонарь по новой цене.
Подобных инцидентов постараемся больше не допустить.

Ответить
Развернуть ветку
m
Автор

Дополнительно сообщу, что все-таки, в конечном итоге, отменив заказ в другом магазине, купил фонарь на Озоне (но у другого продавца) использовав предоставленные скидки в виде баллов и баланса Озон-счёт. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
m
Автор

Спасибо, но пока мне не нужен еще один фонарь, ведь, если Вы внимательно прочитали мое сообщение, а еще и апдейт основной записи, то поняли, что я уже его приобрел в другом магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матуляк

Здравствуйте! Похожий случай с моим заказом, по той же причине отменена доставка и цена повысилась, номер заказа 24390363-0224, но служба поддержки отказывается начислять компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 57 комментариев
null