{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Samsung уже два месяца не может доставить телефон из-за сложностей в системе трейд-ин

11 августа 2021 смотрю презентацию Samsung Galaxy Z Fold3 5G, после чего решаю, что надо брать, ибо девайс интересный, а мне давно пора было поменять свой рабочий телефон. OMG, давно я так не ошибался.

23 августа оформляю предзаказ на топовый девайс на 512 GB, впридачу закидываю Galaxy Buds Pro и зарядку.
Бонусом при предзаказе добавляются чехол и какая-то ещё мелочь.
Так же добавляю данные (IMEI) своего текущего устройства для трейд-ин. Никогда не делал такое, пришло время попробовать.

Ура, заказ RU210823-33585397 оформлен, теперь осталось дождаться начала поставок, старт которых намечен на 10 сентября.

Мы же все помним про мировой кризис с чипами?

10 сентября, разумеется, никакого начала поставок так и не произошло. Мировая нехватка комплектующих для электроники не обошла стороной и Samsung. Оператор поддержки извиняется, обещают до 01 октября всё поставить. Ну что ж поделать, таковы реалии, ОК, ждём.
Вплоть до 10 октября меня не было в РФ, так что доставку я заранее перенёс на 11 октября, Samsung были готовы доставить всё 24 сентября.

11 октября 2021 наконец-то доставляют заказ мне. УРА!!!1!1!!!111!!

Но не тут то было. =)
При доставке были выявлены технические проблемы с ПО PiceaOne (OMG, кто вообще написал эту кривоту ?!), в результате которых курьер не смог выдать мне заказ.

PiceaOne - это какая-то программа, которую использует Samsung для проверки устройств, которые сдаются в трейд-ин.
Об этом ПО я узнал впервые от курьера, который был удивлён, что мне даже не сообщили нигде о необходимости наличия этой программы на устройстве к моменту прихода курьера.
Так вот это "передовое" не пойми какое ПО PiceaOne не смогло даже идентифицировать моё текущее моб.устройство (Asus ZenFone 4 Pro (ZS551KL), РСТ).

В попытке отсечь локальные причины проблемы я обнулил телефон и поставил PiceaOne на голый свежий девайс.
Так же были произведены все манипуляции с сим-картами.
С одной, двумя, без оных вообще.
Результат всегда один.

Скриншот с проблемой был сделан курьером (кстати, он видел такую ошибку впервые) и отправлен каким-то «техническим специалистам». После чего спустя 5 минут был получен ответ от технических специалистов, что это «большая проблема» и они не смогут быстро её решить. На том и распрощались с курьером. А я пошёл общаться с поддержкой Samsung, где меня заверили что разберутся со всем в самое ближайшее время.
Ну ОК, ждём, вариантов особо всё равно нет.

14 октября 2021 (спустя трое!!! суток, КАРЛ!) мне приходит письмо из колл-центра (с адреса samsung.shop@comearth.ru) с просьбой предоставить скриншот с проблемой. =)

Почему у меня запросили скриншот той проблемы, которая уже как бы три дня находится в процессе решения — это конечно вопрос =)
Равно как и вопрос — почему у меня вообще запрашивают описание проблемы, о которой уже сообщил курьер ещё при доставке три дня назад...
Ну ОК, дублирую все данные (QR-код оператор поддержки выслал на email, чтобы я сам просканировал его через PiceaOne и смог сделать скриншот ошибки).

Благодарим Вас за предоставленную информацию, мы направили ее в соответствующий отдел.

Ну круто (нет)!
Хотя бы спустя три дня информация добралась-таки до нужных людей, уж они то сейчас быстро всё разрулят и починят, проблема то плёвая (и кроется скорее всего в области не до конца корректной работы PiceaOne с IMEI номерами двухсимочных телефонов).

Сегодня уже 19 октября 2021, никто из службы поддержки Samsung не может сказать никаких сроков по доставке заказа. Равно как и хоть что-то вменяемого по самой проблеме.

Мы сообщим вам, когда у нас будет информация.

Что в целом весьма логично, они вообще не в курсе этих вещей, это же просто внешний колл-центр на аутсорсе, просто «передасты».
Так же логично и то, что в курьерской службе (Курьер Сервис Экспресс) вообще отказываются вести со мной какие-либо разговоры, отправляя меня априори к отправителю, то есть в Samsung. Они то вообще ничего не решают и сами ничего сделать не могут, покуда из Samsung не придёт им какая-то команда что делать с заказом.

Осознав всю безнадёжность своего положения, я начал сам предлагать различные варианты решения проблемы операторам службы поддержки Samsung:

  • Просил исключить услугу трейд-ин из заказа, нивелировав тем самым проблемы с ПО на стороне курьерской службы. Разумеется, мне тогда пришлось бы заплатить больше, но как ни странно — никто кроме меня к этому был не готов. =)
    Мне просто отказывают без объяснения причин («это невозможно») во внесении этого изменения в заказ.
  • Я просил изменить данные устройства для трейд-ин на другие, поскольку у меня есть другое моб.устройство, которое подходит под условия трейд-ин.
    Вы ведь уже знаете что оператор ответил на это, верно? =)
    Да-да, отказано. Так же без объяснения причин.
  • Аннулировать текущий заказ и сделать новый на тех же условиях, но без трейд-ин.
    К сожалению, это так же невозможно, поскольку я делал предзаказ 23 августа 2021 и сейчас заказы на «Новый Galaxy Z Fold3 5G» идут уже с другой комплектацией (без бонусов предзаказа).
    Почему нельзя доставить мне фактически тот же заказ в уже собранной комплектации, что уже лежит на складе курьерской службы, но сделать это под другим номером заказа Samsung — мне так же непонятно. Аннулируем старый заказ, делаем новый, привязываем номер отправления курьерской службы к новому заказу Samsung без трейд-ин или с другими данными для трейд-ин. Казалось бы, что сложного, да?

В итоге пока готовлюсь к празднованию двухмесячного ожидания нового телефона, параллельно гадая о причинах такого «сервиса» даже в части ТОПовых устройств у одного из лидеров отрасли...

По статусам заказа/доставки вообще всё весело. =)

Курьер Сервис Экспресс зафиксировал «Отказ в приеме отправления при попытке вручения: Отказ без объяснения причины».

На сайте samsung.com статус моего заказа уже как неделю назад изменился на «Доставлен».

Разумеется, никто (я обращался и в курьерскую службу, и в Samsung) приводить эти статусы в соответствие с реальностью не хочет, это ведь негативно скажется на статистике и внутренней отчётности соответствующих отделов и служб. Я уже почти 15 лет работаю в IT и знаю как это бывает, ага. =)

P.S.
Параллельно заказывал топовый iPhone 13 Pro Max на 1TB на apple.com.
22.09 открылся предзаказ, доставку сразу обещали на неделе с 14 по 21 октября.
15 октября без проблем всё получил.

UPDATE 20.10

Позвонили вчера (19 октября) из Samsung и пообещали "завтра" доставить заказ.
Утром 20 октября позвонили из курьерской службы и в течение часа доставили весь заказ.
Мой телефон забрали просто по визуальному осмотру без необходимости проверки через PiceaOne.

0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

По-видимому, как программу "ПисяВам" назвали, так она и работает)

Ответить
29
Развернуть ветку
Маленький бокал

Покупайте Эппл, за свою цену норм 😁 Дешевле и без траблов с ПО.

Ответить
13
Развернуть ветку
Миронова Яна

Сейчас бы говорить о том что у эпл нет траблов с ПО

Ответить
16
Развернуть ветку
Маленький бокал

Сейчас бы не уметь в шутки (

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Apple я тоже купил. Одно другого не отменяет =)

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

Это лёгкий стеб на тему что в комментах в статьях про продукцию Эппл зачастую начинается ленивый срач на тему «дорого» и тд 😁

Ответить
4
Развернуть ветку
Ass With Wings

хлаоми топ за свои деньхи!

Ответить
0
Развернуть ветку
QQ YOPTA

Уже года два как нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Иванов

Вообще статья не про эпл

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

160к за самсунг? Эх, довели страну... (с грустью смотрит в окно)

Ответить
13
Развернуть ветку
Ник Мачетин

Ты только туда не выходи

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Lion

Заказывал себе Samsung Galaxy Z Flip 3. Также по предзаказу, но без трейд-ин. Заказ делал 29.08, обещали привезти 10.09, привезли 03.09. никаких проблем не было. Видимо трейд ин они то и не доработали....

Ответить
9
Развернуть ветку
Маленький бокал

По всей видимости, да. Я впервые пробовал трейд-ин и даже не подозревал о таких проблемах. Думал, что если даже пойдёт что-то не так, то я просто откажусь от трейд-ин и заплачу по полному прайсу.

Странно то, что они не готовы просто выкинуть его из заказа.
То есть я сам как бы говорю "ребята, давайте я сам заплачу вам больше", а они мне в ответ "да нет, что ты, ни в коем случае" =)))

Ответить
7
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

Это же не их продукт, его предоставляет Belmont Trading - достаточно старая американская компания, занимающаяся трейд-ином.

Так же, как услуга "телефона по подписке" и лизинга так же не их, её предоставляет уже новая российская Форвард Лизинг.

Доставка тоже не их, её выполняет курьер экспресс))

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Всё верно, в этом и вся суть.
Samsung не может / не хочет исключить из заказа услугу стороннего партнёра.

Бредово как-то, нет? =)

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

видимо, нет единой системы управления заказом, которая бы могла в эти процедуры, а люди ломаются об KPI и нестандартные ситуации. Я ж не защищаю никого, просто казалось логичным пояснить, что это не обязательно косяк именно самсунга)

Ответить
0
Развернуть ветку
BORIS THE MAD С# SU🅱️REME GOVNOKODER

У продажников есть ограничение что нельзя вносить изменения после определённой стадии, а до второй и третьей линии такие проблемы доходят раз в два года (буквально как с проблемой предзаказов в Форварде, но это уже другая история, где спустя полтора года наконец счастливая концовка близится)

Ответить
0
Развернуть ветку
Рулон Бобоев

Не понял, это с асуса какого-то на фолд и 13 айфон поднялись? Курсы преподаете по тому как так классно зарабатывать?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Lion

Странный вопрос, если честно. Берешь и зарабатываешь, других методов нет

Ответить
11
Развернуть ветку
Маленький бокал

У меня последние лет эдак десять к телефону было только два требования - две сим-карты (поскольку много езжу по миру, часто локальная сим-карта ставится допом в стране пребывания) и большой аккумулятор (ибо телефон - один из главных рабочих инструментов и было бы ему круто хотя бы сутки оставаться в живых).

На 2017 год Asus ZenFone 4 Pro мне вполне подходил по этим двум параметрам. Остальные характеристики были в целом не важны.

Я работаю по 14-16 часов, зачастую и по выходным + у меня нет стабильной зар.платы 5-го и 20-го. Может быть это помогает как-то крутиться, ХЗ. =)

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Айфоны давно поддерживают esim. Зачем вообще две симки после этого )

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Sim + e-sim - это не две сим -карты? =)

Ответить
8
Развернуть ветку
Маленький бокал

Да-да, спасибо, я в курсе =)
Я о том, что сим-карта физическая + e-sim = 2 сим-карты. И говоря про необходимость двух сим-карт для меня я имею ввиду в том числе и вариант с e-sim + sim

Ответить
2
Развернуть ветку
John Deer

а в какой сфере работаете? ип или своя фирма или вообще на дядю как партнёр? тоже хочу зарабатывать чтобы влёгкую покупать себе топовые смартфоны)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Маленький бокал

ИП + своя фирма + партнёр, так что всё вместе =)

Всё вокруг IT - продажи, маркетинг, разработка.

Ответить
2
Развернуть ветку
Demogorgon Коля

Могу по вашим критериям предложить хороший вариант, если конечно телефон не нужен для понтов! Блеквел Р10000pro, телефон с двумя симками и акб 10к, с постоянной нагрузкой работает 5дней без подзарядки, в режиме только телефон большой месяца держит.

Ответить
0
Развернуть ветку
стас трифонов

Караул. Куда мы пришли. Человек не получив смартфон сходит с ума. Пора выкидывать свой гаджет а то стану такимже.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Маленький бокал

С ума никто не сходит, ну зачем же вы так.

Речь о том, что за два месяца компания Samsung не хочет / не может решить мелкую банальную проблему.

Выкинув свой гаджет, вы, к сожалению, не гарантируете себе отсутствие подобных проблем.

Ответить
16
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Постиндустриальное общество. Айфонов 13 на прилавках нет, плейстейшенов пятых нет, теперь и андроидов нет.. все потому, что на завод никто работать идти не хочет, все блогеры теперь 🤣

Ответить
5
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

PiceaOne
очевидный трейд-ин
Ни слова в начале статье о трейд ин, включенном в заказ
Хмммм

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

Спасибо, дописал.
Проблема же не в самом трейд-ин, а в работе системы
"Samsung - курьерская служба - клиент" в целом.
Если бы по результатам проверки устройство бы её не прошло - это совсем другая история, вполне нормальная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Так оно и не прошло же. Оно понятно, что ситуация в серой зоне - некий сторонний софт не смог определить - можно или нет. Но тут вроде Самс и не обязан напрягаться - пусть разрабы софта возятся.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Нет, проверка даже не началась.
То есть считайте проверки вообще не было, ибо устройство подошло по IMEI при оформлении заказа, но что-то пошло не так при доставке. И опытный курьер даже не видел такого ни разу, и "специалисты" задумались уже на неделю =)

Самое простое - просто убрать трейд-ин. Но Samsung почему-то не готовы, чтобы я заплатил им больше ожидаемого =)

Ответить
3
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

деньги вернут скорее всего

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Предвкушая подобное я не оплачивал ничего заранее, оплата курьеру при доставке.
Потому и заголовок такой - я пытаюсь с августа дать денег Samsung =)

Ответить
11
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

не люблю поэтому пред заказы, а сейчас его можно же наверное просто в салоне купить без танцев с бубнами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

В теории наверное да. Но без бонусов предзаказа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Олегович

Из простых крестьян будете, Александр, судя по начальному размаху

"23 августа оформляю предзаказ на топовый девайс на 512 GB, впридачу закидываю Galaxy Buds Pro и зарядку"

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Человек написал что вкалывает как Папа Карло по 14-16 часов, свой бизнес, если ездит по миру, видимо успешный бизнес. Молодец! А обсуждать заработок сидя на диване такое себе))

Ответить
5
Развернуть ветку
Никита Олегович

Ничего такого преступно-постыдного в обсуждениях не вижу, наоборот, возможности автора впечатляют, не каждый может себе позволить такое как бы и все

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Всё верно, из них самых, милорд =)

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey

Если всё суммировать до TL;DR, то в заказе с trade-in старый телефон не прошёл проверку, а переоформить договор на тех же условиях технической возможности нет. В зависимости от того, как много таких случаев у самсунга (подозреваю, что не много) и стоимости изменения процессов (вряд ли будет дешево), им проще потерять несколько мелких заказов, чем пилить новый процесс под одного заказчика.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

В целом наверное всё именно так.
Но я подозреваю, что проблема не в технических ограничениях процессов, а просто в банальном наплевательском отношении.

Скорректировать заказ - дело 5 минут, я более чем в этом уверен. Просто нужно сделать это не на уровне колл-центра, у которого даже и доступа наверное к такому нет, а на уровне любого менеджмента в Samsung.

Но по всей видимости такого менеджмента или нет, или просто до него никак иначе кроме как через такие вот публичные истории не достучаться.

За два месяца я дальше общения с колл-центром вообще не продвинулся. Нигде вообще нет никакой информации о том как и с кем обсуждать проблемы, которые не в силах решить колл-центр...
Мне видится такое положение дел далёким от нормальности. =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey

Менеджмент не решает проблемы на уровне индивидуальных заказчиков, если это не что-то экстраординарное (например, сотрудник магазина обматерил или вместо телефона привезли брикет из навоза). В таких огромных компаниях, к Самсунг, менеджмент отвечает за отладку процессов. Если они увидят, что отмененных заказов, по любой причине, станет слишком много, то тогда они должны собрать детали и что-то поменять. А если там единичный случай, то потенциально затраченное время менеджмента на выяснение причин будет стоить дороже, чем прибыль от продажи этого смартфона.

Ответить
1
Развернуть ветку
feiry fairy

Звонилка по цене компа, каеф

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Боже чувак ты сделал мой день, я распечатаю твою статью и буду её использовать как и икону когда будут разговоры о сервисе)))
Огромное спасибо, изложение супер, пиши ещё)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Alecs Proz

Попробуйте предложить trade-in iPhone 13 Pro Max на их Samsung - может так сработает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

К сожалению, они пока не принимают iPhone 13 в трейд-ин =))

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladislav

39 тысяч дают за 12 Pro Max, очень "выгодно")))

Ответить
7
Развернуть ветку
юрий с

Бизнес план. Устроиться курьером и выкупать устройства самому. Жить с разницы в цене по рынку и у них

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladislav

Ну т.е. вы все-таки проверили, можно ли сдать iPhone 13 в обмен на Samsung)

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Было интересно, готовы ли они принять новый Айфон уже =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сияние Заката

Зачем нужно это ведро, если взял айфон уже. Не понял

Ответить
–1
Развернуть ветку
Маленький бокал

В мире бывает так что нужно несколько устройств. И в идеале на разных ОС.

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksandr Starikov-Razborov

сделай новый заказ сам. заново. как будто первого и не было.
по первому, как только что-то решать, сделай отказ.
ты же денег еще не заплатил, какие проблемы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Проблема в том, что я не могу сделать новый заказ по тем же условиям.
А именно - комплектация предзаказа (чехол, стилус).

То есть делая новый заказ я априори просто получаю телефон, без всех тех допов, которые я жду с августа.

Ответить
3
Развернуть ветку
DoSOfRedRiver

По своему опыту могу сказать что чехол со стилусом, скорее всего, вам не понадобятся. Я от этих предметов почти сразу и отказался, пылятся на столе.

Ответить
1
Развернуть ветку
John Deer

человек хотел именно с чехлом и стилусом что непонятно. пригодится, не пригодится это уже другой вопрос.
мне на моем note 9 пригодился и чехол и стилус

Ответить
2
Развернуть ветку
DoSOfRedRiver

Я своим опытом использования поделился, что непонятно?
Причём тут ноут 9 вообще?

Ответить
0
Развернуть ветку
John Deer

притом что там тоже есть стилус и чехол?

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор Савченко

Хочу тоже поделиться опытом заказаза фолда 3 по предзаказу.заказал 12 августа.10 не отправили 16 тоже 21 тишина.хотя эти сроки указывали на горячей линии.30 сентября получил с горем пополам.ну хотябы вотчи 4 в подарок достались.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Была какая-то акция с Watch 4?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Савченко

А самое интересное что имеи перестали пробиваться на оф.сайте по электронной гарантии.на горячей линии мне сказали что вам приходит эл.чек.я обьясняю им что в этом чеке нет имея телефона.а курьеры ксе через одного пробивают чеки.у когото просто нет терминалов с собой.хотя на пакете написано обязателен чек.звонил много раз в тех поддержку называл имеи телефонов и они сами удивлялись что действительно эл.гарантия отсутствует.но по запросу ставят на гарантию через 4-5 дней.такая история была с фолдом 3 s21 ultra s21 plus.так что проверяйте.удачи)

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Спасибо за наводку, прочекаю!

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Савченко

Да чехол защита экрана и галакси вотч 4 классик всё это вышло за 127000.с промокодом от самсунг)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuri Kagan

Эппл рулит

Ответить
1
Развернуть ветку
Михеева Ольга

Как только вы перестанете это делать, и ситуация в секунду поменяется

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Морозов

Ну не знаю, я сделал предзаказ на fold3 512 через неделю после презентации (после первых нормальных обзоров) и ещё через 2 недели получил телефон, правда чехлов небыло в наличии, его я получил ещё через неделю. Так что кому как повезёт. Кстати телефон супер)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Давай мне 160 рублей, я тебе две нокии 3310 скреплю дверной петлей, будет складной двухсимочный двухдисплейный аппарат, две недели работающий на одном заряде. С возможностью болтать одновременно по обоим симкам, чего нет ни в одном Самсунге!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ислам М

Делал как то у них заказ телефонов с трейдином, в этой PiceaOne после запуска, какая то проверка, и там пять галочек, должно все зеленым загореться.
У меня у всех сдаваемых разных телефонов, одна галочка проверки имей не проставилась, хотя если в самом телефоне посмотреть, все с имей норм было. Курьер КСЭ созвонился с руководством своим, ему сказали все выдать, он отдал телефоны уехал, а я написал им отзыв что у них тупой софт изза глюков которого проблемы на ровном месте. Ответили, что они обязательно обратят на это внимание блаблабла, было это более года назад.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Saksonov

Эта софтина не работала на асусах еще в 2019ом. Вижу, что ничего не изменилось - стабильность это хорошо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Creo Type

А кому вообще нужен трейдин? Брал новый айфон, тоже думал за эту фичу, но угрюмый продавец в ресторе за старый айфон 7 назвал всего 6к. Отдал его за 15 на авито и вложил эти бабки в новую покупку, лучше любого трейдина)

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ну, у меня, к сожалению, нет времени общаться с потенциальными покупателями и встречаться с ними.
Поэтому мне дешевле и проще потерять 10к на трейд-ин, нежели тратить время и подстраивать свой график под спрос на Авито =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Алиев

Курьер сервис экспресс, мое вам сочувствие недавно с ними сталкивался

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Petrov

зачем вы покупаете этот шлак

Ответить
0
Развернуть ветку
John Deer

прикольно же. можно сложить-разложить. мини планшет. да и вообще а почему бы и нет!?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Petrov

заплатить и пострадать, понял )

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ну никто же не предполагал, что это станет такой проблемой.
А по факту - альтернатив почти нет. Есть всего несколько подобных девайсов на рынке. И конкретно этот девайс показался мне лучшим из продаваемых официально в РФ.

Ответить
0
Развернуть ветку
John Deer

а в чём страдание?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Petrov

А ты вообще читал пост?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Ivan Petrov

* Олень, а ты читал пост?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Маленький бокал

Затем что в данный момент всё совпало для этого.
Мне нужно обновить и планшет, и телефон.
Телефон нужен с двумя сим-картами.

В итоге этот продукт всецело закрывает мои текущие потребности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Petrov

айфоны поддерживают esim. Две симки - прошлый век

Ответить
–2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Да-да, и трансформируются в планшеты, ага =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Petrov

ну почти )

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Как я умоляю Samsung уже два месяца взять мои 160 000 рублей

Ох уж эти проблемы мажоров

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Насколько мне известно, мажорами называют детей обеспеченных родителей, которые не знают цену ни деньгам, ни труду.

Это не мой случай, так что мимо =)

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий

Любопытно чем закончится

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Лобанов

Ничем хорошим это не кончится, фиксируй

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

По итогу закончилось хорошо. =)

Телефон забрали по визуальному осмотру без проверки через программу.
Весь заказ выдали полностью.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

А что за зверь вообще такой, PiceaOne? Пояснили бы хоть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

PiceaOne - какой-то софт для проверки устройств. Я сам впервые с ним столкнулся, но дальше главного экрана ещё ничего не видел, посему не очень понимаю что там должно быть вообще =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

Благодарю.
А визуально они телефон не оценивают, только через данную программу? Странно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Визуально я так понимаю тоже. Курьер визуально всё осмотрел, сделал фото моего устройства, сказал, что типа всё огонь, у меня текущий телефон в идеальном состоянии, что вообще редкость редкая.
Ну а потом мы попытались запустить PiceaOne...
Я так понимаю, эта программа проверяет устройство на предмет разного криминала - была ли перепрошивка какая-то левая, сделан ли ROOT-доступ через альтернативные прошивки, было ли заменены какие-то внутренности (например, поставлен экран другой или вытащен модуль Wi-Fi).
Не знаю что именно проверяет эта программа, поскольку мы так и не смогли даже начать какие-то проверки девайса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

—-

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Маленький бокал

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Смирнов

негативно скажется на статистике и внутренней отчётности соответствующих отделов и служб. Я уже почти 15 лет работаю в IT и знаю как это бывает, ага

Ни в одной it компании не требуется отчитываться перед кем то по статусам у пользователей

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Речь про отчётность о качестве и объёме работ.
Типа "за месяц было обработано 100500 тикетов, из них 100 были успешно закрыты, 20 в работе и 10 проблемных".

Принадлежность обращения/заявки к той или иной группе может определяться и статусом.

Никогда такого не видели?

Ответить
0
Развернуть ветку
QQ YOPTA

Друг, я ни на что не намекаю, но там вчера Pixel 6 вышел. Зачем тебе Fold, особенно при наличии iPhone?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Спасибо! Тоже вчера увидел, да. =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Потому что нехуй сдавать говнофоны от Асуса, дуралей. Далеко не все телефоны подлежат программе трейдина по PeaceOne.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

По всей видимости дуралеем быть всё-таки вам, уж извините. =)

Если бы вы реально знали то, о чём говорите, то были бы в курсе того, что при оформлении trade-in на сайте Samsung идёт выбор конкретной модели телефона для участия в программе trade-in.
А во-вторых, идёт проверка по IMEI номеру. И только при успешной проверке телефон принимается к зачёту.

Если устройство не подлежит программе трейдинга по PiceaOne, то почему тогда его можно выбрать на сайте Samsung при оформлении заказа? И зачем тогда использовать PiceaOne при проверке того телефона, что был указан при формировании заказа на сайте?

Ответить
0
Развернуть ветку
Lxli Grit

Плохая привычка пошла у народа светить свой imei телефона....

Ответить
0
Развернуть ветку
_lina _star_

Гнусмас... Он такой.

Ответить
0
Развернуть ветку
BORIS THE MAD С# SU🅱️REME GOVNOKODER

Очень интересно что это намудили в трейд ине, потому что грейды устройства на выдачу скидки по не-самсунг устройствам делаются именно визуально (правила есть на сайте гнуса и не менялись) и компания ОЧЕНЬ не любит использовать любой софт кроме своего

С другой стороны если бы сдавали самсунг в трейд ин то телефон бы пробили по имею на серость дополнительно (а чтобы это работало у них есть я да)

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Насколько мне известно, при приёме в трейд-ин Свмсунгов, так же всё идёт через эту софтину.
То есть она используется вообще всегда у них, как мне кажется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 108 комментариев
«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

null